Что, если мы родные души? — спросил я себя мысленно, пока она плакала. — Что, если мы всю жизнь искали именно друг друга? Мы соприкоснулись, ощутили на момент, какой может быть земная любовь, и что, теперь из-за моих страхов мы расстанемся и никогда больше не увидим друг друга? И мне придется до конца дней своих искать ту, что я уже однажды нашел, но испугался и не сумел полюбить?
— Если хочешь найти того, кого полюбишь, — сказала она мне однажды, — то секрет состоит в том, чтобы сначала найти того, кто тебе понравится. — Мы с ней были лучшими друзьями до того, как полюбили друг друга. Она мне нравилась, я ею восхищался, я доверял ей!
Ты никак не можешь смириться, что у этих отношений истек срок годности, — вот в чём твоя проблема. Ты как собака на помойке — вылизываешь пустую консервную банку, пытаясь добыть хоть каплю пропитания.
Я поцеловал её улыбку.
Учитесь выбирать свои мысли, как выбираете в шкафу одежду каждый день.
Ждать, пока он простит, — потеря времени. Прости себя.
Не отказывайся от предложений, не бойся изведать неизведанное. Всегда будь вежлив и всегда уходи вовремя. Смотри на все непредвзято. Впитывай ощущения. А если становится больно — наверное, это тоже ценно.
Слова слишком неторопливы, чтобы выразить все..
Ошибок не бывает. События, которые вторгаются в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться.
Мир этот в действительности даже отдаленно не напоминает то, чем он кажется; все, скрытое, в наших мыслях, осуществляется в нашей жизни; чудеса на самом деле вовсе не чудо.
Секрет моей силы, — продолжал он, — в том, что я не вру.
— Ты её чуть не убил, — заметил Ричард.
— Я бы убил, если бы не было выбора, — отозвался Маркиз. — Но выбор был, а в таких случаях я предпочитаю не торопиться. Ведь человека невозможно вернуть к жизни.
Мои молитвы стандартны: молю, господи, открой моё сердце, пошли мне знак, ведь мы оба знаем – я по жизни глуповат.
Иногда приходится идти на отчаянные поступки ради тех, кого любишь.
Нет такой проблемы, которую мы не смогли бы разрешить, спокойно и рационально обсудив ее. Если мы будем не согласны друг с другом, что плохого в том, чтобы сказать: «Лесли, я не согласен, вот мои соображения по этому поводу?» А ты в ответ: «Хорошо, Ричард, твои аргументы убедили меня, что твой вариант лучше». Тут и конец разногласиям. И не нужно будет подметать осколки посуды и чинить поломанные двери.
Когда ты в кого-то влюбляешься, всегда находится причина, чтобы решить: вот это — мой идеал. И не обязательно причина разумная. Например, она делает снимки ночного неба. Потом, по прошествии времени, именно эта дурацкая противная привычка приведет к тому, что вы расстанетесь. Но пока ты влюблен, тебе кажется: вот та, которую я столько лет искал.
Все твои несчастья будут поджидать тебя у выхода, а вот брать их с собой или нет — дело твоё.
Давние страхи, как и старые обиды, живут долго.
Я пытаюсь сообразить, что такое «совесть».
Я закурил свою вторую сигарету за день, но не потому, что мне хотелось курить. Просто я почувствовал — сейчас самый подходящий момент.
Лучше умная дурнушка, чем красивая идиотка.
Я чувствую себя хамелеоном, которого положили на поверхность, цвет которой он не в состоянии воспроизвести.
Карен, когда я слышу твой голос – словно кто-то сыплет мне на сердце груду жемчуга. Вот так.
— Ты голая в «Телеграф», дорогая?
— ...
— Передай бекон, пожалуйста.
Ты надеешься, ты мечтаешь, но не веришь до конца, что когда-нибудь всё сбудется, как сбываются мечты героев фильмов. А когда это всё же происходит, тебе хочется, чтобы всё было иначе, ощутимей, реальней. Я ждал, когда чувства нахлынут на меня волной, но этого так и не случилось...
Нет ничего короче жизни цветка. В один день он распускается, окрашивается и увядает.
Знаете, при столкновении с акулой, или в случае любой жуткой трагедии, лучше всего погибнуть сразу. Чтобы тебя торжественно похоронили, кто-нибудь произнесёт речь, а все вокруг будут говорить, каким славным парнем ты был. Или же выздороветь, чтобы все смогли позабыть о случившемся.
— Всё становится сложнее, когда имело место воздействие на мозг, но я нашёл выход.
— Что такое «промывание мозгов»?
— Гипноз, культовое программирование... Разве можно дать определение? Плохие люди говорят, что вам делать! Есть тысячи способов манипулировать сознанием и некоторые из них невинны, как разговор отца с сыном.
Если ты путешествуешь в одиночку, черт с ним! Если иначе ни как, значит так тому и быть.
Осторожнее с молитвами, они сбываются.
— Ну-ка, Ричард, убирайся из моей головы!
— Закрой дверь! (— Ты уезжаешь. Кто же будет копаться у меня в мыслях?
— А ты дверь закрой.)
Хомячок! Поверь опять в любовь!
Покидать этот мир не так страшно, как это звучит.
— Вы подожгли голову нашего часового!
— Он бы хотел уйти именно так.
— Скажи, есть хоть один шанс того, что он убил твоего отца и ты совершил акт возмездия, дабы твой возлюбленный родитель упокоился с миром?
— Нет, но это напомнило мне забавную историю о том, как я убил своего отца.
Я РИЧАРД, Главный Варлок Братства Тьмы, Лорд Тринадцати Кругов Ада, Хозяин Костей, Император Ужаса, Властелин Нежити... и староста маленькой деревеньки на побережье. Очень живописно весной, заезжай как-нибудь.
— Удивлен, что у тебя хватило наглости вернуться, варлок.
— Да, я реально крут.
— Никакие мы не друзья! Он испепелил меня!
— Тогда приятели?
Я, конечно, не врач, но похоже, что в моей груди торчит кинжал.
Кто-нибудь собирается извиниться за эту шнягу с кинжалом в моей груди?