Цитаты персонажа Чарли

Не знаю, бывало ли у тебя подобное чувство. Что хочется уснуть на тысячу лет. Или просто не существовать. Или просто не знать, что ты существуешь. Или что-то подобное. Это желание очень болезненное, но оно появляется, когда я чувствую себя так, как сейчас. Вот почему я стараюсь не думать. Я просто хочу, чтобы все перестало вращаться.
Найдутся люди, которые скажут, что таких вещей не бывает. Это те люди, которые забывают, каково это, когда тебе шестнадцать, как только тебе исполняется семнадцать. Я знаю, что когда-нибудь это всё станет просто историями, наши фотографии станут старыми фотографиями, а все мы станем чьими-нибудь мамами и папами. Но сейчас это ещё не истории, это происходит. Я здесь. И я... смотрю на неё, потому что она прекрасна. Я чувствую это. В какой-то момент ты понимаешь, что ты — это не грустная история, ты жив. И ты стоишь и смотришь на огни и на всё вокруг, что заставляет тебя удивляться, и ты слушаешь эту песню и едешь по дороге с людьми, которых любишь больше всего на свете. И в этот момент, клянусь, мы часть вечности.
— Ух, ну и козёл этот Джоффри.
— Ох, ты и не представляешь. Подожди, он ещё...
— Эй, эй-эй-эй-эй! Спойлеры! Я ещё не все книги прочитал.
— Ты собираешься читать книги?
— Да, Дин. Мне нравится читать книги. Знаешь, такие, без картинок.
Когда я был маленьким, папа каждый вечер перед сном садился на край моей кроватки. И он говорил мне: «Перси, если ты завтра не проснешься, если так выйдет, что сегодня твой последний день на земле, гордился бы ты тем, что успел в этой жизни. Потому что, если нет, то пора что-то в жизни менять».
Мы не можем изменить то, откуда мы пришли. Но мы можем выбрать, куда идти дальше.
Иногда мы делаем вещи, которые не осознаём. Нам просто необходимо их сделать, сделать то, что мы чувствуем.
Всегда находятся люди, которые пытаются бороться с действительностью. Им кажется, что своим ржавым мечом, решительностью и силой духа они могут изменить судьбу. Я видел немало таких дураков, но, в отличии от сказок, в жизни ещё не было ни одного победителя.
— Чарли, так ты писатель?
— Нет, я не писатель. Я пьяница, и я счастлив!
— Давай, сделай это.
— Ты сумасшедшая, в курсе? Понимаешь разницу между убийством и самоубийством? А полиция понимает. Слушай, возьми отпуск и научись водить, скорость избавит тебя от проблем. Сходи к психоаналитику и будешь здорова.
— Но мы договорились!
— Ты же видишь, я — вор. Ишь, чего захотела! Смотри-ка, троллейбус, тоже отличный выход. Решай свою проблему.
— Почему хорошие девушки влюбляются в плохих парней?
— Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, заслуживаем.
— А можно дать знать, что заслуживают лучшего?
— Можно попробовать.
Ехал я домой, а в голове крутилось это слово: «необыкновенный». И я подумал, что после тети Хелен ни от кого такого не слышал. Я был очень рад услышать это снова. Потому что все мы, как мне кажется, просто забываем это сказать. Я считаю, каждый человек по-своему особенный. В самом деле.
Я еще не зашел так далеко, чтобы драться из-за Куртца, но уже готов был ради него пойти на ложь. Вы знаете: ложь я ненавижу, не выношу ее не потому, что я честнее других людей, но просто  потому,  что она  меня  страшит.  Во всякой лжи есть привкус смерти, запах гниения — как раз то, что я ненавижу в мире, о чем  хотел  бы позабыть.  Ложь  делает  меня  несчастным,  вызывает тошноту, словно я съел что-то гнилое. Должно быть, такова уж моя природа. Но теперь я готов был допустить, чтобы этот молодой  идиот
 остался  при своем мнении по вопросу о том, каким влиянием пользуюсь я в Европе. В одну секунду я сделался таким же притворщиком, как и все эти зачарованные пилигримы.
Любопытно, до какой  степени  женщины  далеки  от реальной жизни. Они живут в мире, ими же созданном, и ничего  похожего  на этот  мир никогда не было и быть не может. Он слишком  великолепен,  и,  если  бы они сделали его реальным, он бы  рухнул  еще до
 заката  солнца.  Один  из тех злополучных фактов, с которыми мы, мужчины, миримся со дня творения, дал бы о себе знать и разрушил всю постройку.
У вас все будет хорошо. Только помните: знайте о неприятностях раньше, чем они узнают о вас.
Главное в любых отношениях — не фокусироваться на прошлом, а видеть человека, который находится перед тобой сейчас, и двигаться вперед.
Но если бы ты знала, о чём я думаю, ты бы понимала, что означало молчание на самом деле.
— Ну как вы не поймете?! Мы с Кевином поженимся, и вы ничего с этим не поделаете!
— Это ты не понимаешь! Ты никогда не будешь достойна моего сына!
— Тебе это не помешало выйти за моего сына.
— Жил-был монах-буддист и он бродил по горам. Откуда не возьмись появился тигр и загнал его на край утеса. С одной стороны монах видит бездонную пропасть, а с другой его поджидает тигр. Он стоит и держится за маленький кустик и вдруг замечает землянику. Представляешь, он улыбается. Он говорит: «Ого, прекрасная земляника!» Он срывает ее и ест.
— И?
— Все.
— Все?
— Ага.
— Монаха вот-вот сожрет тигр, а он ест землянику?
— Ага.
— И что это должно означать?
— Это должно значить, что мы должны жить каждую секунду пока живы.