Цитаты персонажа Елена Гилберт (Elena Gilbert)

— Я не знаю, что я хочу.
— Ну, это неправда. Ты хочешь того же, что и все.
— И чего же, таинственный незнакомец, который знает ответы на все вопросы?... Скажи мне, чего же я хочу?
— Ты хочешь любви, в которой можно раствориться. Ты хочешь страсти, приключений и немножко опасности.
Ты будешь думать, что боль не прекратится, но она уйдёт. Но сперва ты должен её принять. Тебе с ней не справиться. Она больше тебя. Придётся позволить себе утонуть в ней. Но однажды ты выплывешь. И с каждым новым вдохом будешь становиться сильнее. Обещаю, ты справишься!
— Деймон, мы достаточно близки, и я должна знать, что с тобой.
— Я поцеловал тебя, и думал, что ты мне ответила, а это был твой призрачный двойник. И как ты думаешь у меня дела?
— Думаю, тебе больно.
— Нет, мне никогда не больно, Елена.
— Просто ты никогда не признаёшь, что тебе больно. Ты становишься злым, равнодушным и делаешь что-нибудь глупое.
— А ты боишься... Думаешь, что из-за Кэтрин я совсем сорвусь с катушек? Чтобы это сделать, она мне не нужна! Знаешь, а почему... почему тебя так удивляет, что я хотел поцеловать тебя?
— Меня это не удивляет. Меня удивило то, что ты думал, что я ответила на поцелуй.
— Вот теперь мне больно...
Я знаю, это эгоистично. Я знаю, что это выглядит так, будто я держу вас обоих на поводке, но... Я не знаю, что делать. Если я выберу одного из вас, то потеряю другого. А я уже потеряла стольких, что мысль о том, что я потеряю кого-то из вас, невыносима!
Самая обычная семья сидит, собираясь отведать индейки, — подумала Елена. — Вот незамужняя тетушка слегка зарделась, озабоченная тем, что горох оказался разварен, а рулеты подгорели. Вот будущий дядя, спокойный и расслабленный. Вот златокудрая девочка-подросток и ее взъерошенная младшая сестренка. Вот голубоглазый парень, что живет по соседству, вот закадычная подружка, а вот роскошный вампир, передающий своей соседке засахаренные бататы. Типичное американское застолье
– Тебе лучше уйти. Я разберусь с этим.
– Это ты сделал. Это ты виноват.
– К сожалению, ты меня с кем-то путаешь. Всё это не важно. Всё это.
– Вокруг тебя люди умирают, как это может быть неважным? Это важно, и ты знаешь это!
— Я идиот. Ведь я подумал даже, что больше не буду чувствовать вину.
— О чем ты говоршь? Вину за что?
— За свои желания... Да, я понимаю! Поверь мне, я все понимаю! Девушка моего брата и так далее... Нет! Нет, знаешь что? Если я и буду чувствовать вину, так лучше за это!
— Я всё вспомнила… один из плюсов обращения. Я вспомнила все, что ты внушал мне забыть. К примеру, как мы с тобой впервые встретились, мы были не знакомы, и ты велел мне получать от жизни все, что я захочу. Дэймон, почему ты мне не сказал?
— И что-то бы изменилось?... Я так не думаю.
— Ты просил меня сделать выбор, Дэймон, я его сделала. И если ты хочешь злиться, вымещай злость на мне, а не на Стэфане, на Мэтте или на ком бы то ни было ещё.
— Ты закончила?
— Если бы прошлой ночью там был ты, а не Стэфан, и я бы умоляла тебя спасти Мэтта…
— Я бы спас тебя, сразу же без вопросов!
— Я так и думала. И Мэтт был бы сейчас мертв, потому что ты бы не отпустил меня. Мэтт был бы мертв!
— А ты была бы жива! И смогла бы прожить свою жизнь, которую ты хотела, которую ты заслуживаешь. Знаю, что раньше я этого не понимал, но сейчас понимаю, и я хотел этого для тебя, Елена. Я бы с радостью подарил все это тебе и позволил бы Мэтту погибнуть, потому что я настолько эгоистичен, но ты ведь это уже знала… ты ведь вспомнила не только ночь нашей первой встречи…
— Я просто не понимаю ваших отношений.
— Я знаю, это бред, но сначала, после смерти моих родителей, когда я была со Стефаном, я чувствовала себя в безопасности.
— Елена, он вампир...
— Поверь мне, я знаю, это звучит дико, но я, я будто знала, что он не перестанет любить меня, что он никогда... никогда не умрет.
— А Деймон?
— Деймон... я привыкла к нему, он меня раздражает, и что бы я ни делала, его невозможно обидеть.
— Когда ты в кого-то влюблен, я не знаю, может ли тебя что-то обидеть...
— Ты в порядке?
— Почему ты думаешь, что я не в порядке?
— Ну... Сейчас день и ты пьян. И это не лучший твой взгляд.
— А какой мой лучший взгляд?
— Ах-ха! Я не говорила, что таковой имеется! Просто этот мне нравится меньше всего.
— Понял. Посмотрю, что с этим можно поделать.
— Я ничего не чувствую.
— Я тебе не верю.
— Мне все равно.
— То есть ты не помнишь свои ощущения, когда мы с тобой танцевали, когда моя рука касалась твоей талии?
— Нет.
— А это? Когда наши пальцы касались?
— Ничего.
— А это? Твое сердце правда отказывается вспоминать?
— Какое сердце?
— Ты говорила со своим дядей?
— Вообще-то, я избегаю его. И большинство ночей я провела здесь.
— Сегодня ты снова придешь?
— Это проблема?
— Да. Ты сплошное наказание.
— Увидимся позже.
— Кэр, пускай сейчас ты этого не чувствуешь, но если ты убьешь Сару, это будет мучить тебя вечно. Поверь, я через это проходила, хорошего мало.
— Я заставляю студента произвести операцию на племяннице Стефана, а ты всё равно свела всё к себе. Господи, Елена, да у тебя просто талант!
Если я припомню список всех происшествий, что случились с тобой на школьных танцевальных вечеринках, станет понятно, что ситуация весьма трагична.