— Счастливой годовщины! Правда, я на день опоздала.
— Или пришла на 364 дня раньше.
— Как понять, что ты влюбился?
— Все непонятные песни обретают смысл.
( — Как узнать, что ты влюбился?
— В песнях появляется смысл.)
Иногда случается так, что тех, кого мы знаем лучше всего, мы не знаем совсем.
Такова жизнь. Те, кого мы любим, покидают нас... если не привязать их к батарее, но это почему-то запрещено.
— Решаешь кроссворды ручкой? Ты сегодня самонадеян...
— Что за жизнь без риска?!!
Убийства обычно придумывают либо маньяки, либо авторы детективов. Я из последних — им больше платят.
— Итак, я остался цел и невредим!
— Ну, может завтра повезет.
— Судя по характеру синяков, его душили обеими руками.
— А тут синяк не такой чёткий.
— Как это объяснить?
— Вывихнутый или сломанный палец, может быть.
— Может, он типа, культурный. Душит людей, оттопырив мизинчик. Как чай пьёт.
— Сейчас субботнее утро, разве ты не должен возвращаться домой со свидания?..
— О, да ты меня ревнуешь?
— Ага, размечтался.
— В моих мечтах ты никогда не ревнуешь. Обычно ты к нам присоединяешься.
Лучше всего подарить женщине то, что она пожелала, когда думала, что вы не слушаете.
... Но ясно почему не вышло... он мужская копия тебя. Инь нужен янь, а не еще один инь. Инь-Янь — это гармония. Инь-Инь — имя для панды.
Кто-то приковал тебя один раз — он подлец. Приковал тебя второй раз — ты дурак.
— Я не хочу утонуть в море лжи.
— Ну, если это тебя утешит, то я знаю, как делать искусственное дыхание «рот-в-рот».
— Ты здесь потому, что оказался не в то время и не в том месте.
— Это знак!
— Знак?
— Сама Вселенная говорит, что мы должны раскрыть это дело вместе. Ты ведь не хочешь подвести Вселенную?
— То есть, что бы я не делала, ты не отстанешь?
— Я уважаю Вселенную.
Существует Санта Клаус или нет, я не поэтому люблю Рождество. Когда я был ребенком, независимо от того, как бы плохо ни обстояли дела, моей матери всегда удавалось сделать рождественский сочельник волшебным. Каждый год она разыгрывала «Щелкунчика». И я думал, что если она делает это в нашей крохотной квартирке, когда мы совсем одни и у нас почти нет денег, это давало мне надежду, что все образуется. Я люблю это чувство, это ощущение надежды. Знаешь, это безумие. В одну из самых коротких и темных ночей года люди всех религий отмечают торжество света. Плюс, кто же не любит подарки?
— Так это делает тот день плохим или хорошим воспоминанием?
— И тем и другим. Он — напоминание о том, что даже в самых ужасных днях есть место счастью.
Деньги просто дают мне возможность жить на своих условиях.
Деньги не меняют человека, а лишь подчеркивают его индивидуальность.
Если двое людей во что-то верят, по-настоящему верят, то всё, даже невозможное, возможно.
Если ты не веришь, что чудо возможно, оно никогда не случится.
— Ты перестала верить в Санту, сообразив, что он не может ездить быстрее скорости света?
— У нас не было дымохода.
Ум и красота не гарантируют благоразумие. Ммм... это я не о себе!
Большинство считает, что быть писателем – профессия одиночек, что мы проводим все наши дни в воображаемом мире... Сражаемся, любим, умираем. Но мы делаем это не в одиночестве... Потому что все хорошее в наших произведениях идет от правды. А правда в том, что я здесь благодаря окружающим меня людям.
— Слушай, а ты когда-нибудь за секс платил?
— А жёны считаются?
Секреты — как бомба с часовым механизмом.
— Итак, мы с тобой женаты.
— Мы не женаты.
— Спокойно, сделаем вид.
— Но я не хочу делать вид!
— Боишься втянуться?
— Ладно. Если мы женаты, мне нужен развод.
— У вас всегда так?
— Да!
— Да... да, я могу это сделать.
— Это хорошо, потому что у меня есть пистолет, и у тебя на самом деле нет выбора.
Я читал в Интернете об одной новинке, называется «Сон». Очень полезно для здоровья.
Касл (дочери): Когда я был в твоём возрасте, ... Нет, нельзя об этом, это не педагогично.
— Если его штаб хочет уменьшить ущерб, они должны отступить и позволить мне делать свою работу.
— Отступить? Они политики. Они не могут сделать заказ в ресторане без двух компромиссов и ультиматума.
Если нас сейчас убьют, я буду чрезвычайно расстроен!
— Нет документов, зато куча причин смерти.
— Ты имеешь в виду, кроме силы тяготения?
— О да. Видите это пулевое ранение?
— Так он был застрелен до того, как упал?
— И заколот.
— Застрелен и заколот?
— И задушен, и ещё ему карандаш в шею воткнули.
— Придаёт новый смысл слову «перебор».
Убийство причиняет больше вреда живым, чем мёртвым.
— Дай угадаю. Она была примадонной, которую все ненавидели.
— Вообще-то, Касл, она была писателем-сценаристом.
— Писатель-сценарист?
— Угу.
— Зачем кому-то понадобилось убивать писателя?
— О, как много причин.
— Это было так глупо!
— Нет, нет, не глупо. По-человечески.
Ты не утратила молодость, а променяла. На мудрость.
Иногда у неправильных поступков правильные мотивы.
— По доброй воли рискнуть всем, чтобы вызволить любимую из тюрьмы... Это и есть настоящая любовь!
[спустя некоторое время]
— Грег рискнул всем ради нее, будь мы на месте Эми, мы бы сгнили в тюрьме.
— Говори за себя, брат, я бы сбежал!
— Бросив меня?
— Закон джунглей — каждый сам за себя.
— Надо же, друзья познаются в гипотетической тюрьме...
— Не бойся, Касл, я бы тебя вытащила.
Если у тебя проблема — значит, у нас проблема. Так это работает.
— Папа, мне уже восемнадцать!
— Я знаю, знаю. Просто... на реальность ты ещё успеешь насмотреться. Я хочу, чтобы ты как можно дольше не снимала розовые очки.