— Счастливой годовщины! Правда, я на день опоздала.
— Или пришла на 364 дня раньше.
— Как понять, что ты влюбился?
— Все непонятные песни обретают смысл.
( — Как узнать, что ты влюбился?
— В песнях появляется смысл.)
— Итак, я остался цел и невредим!
— Ну, может завтра повезет.
Вы оба то ли ужасно милые, то ли просто ужасные...
— Судя по характеру синяков, его душили обеими руками.
— А тут синяк не такой чёткий.
— Как это объяснить?
— Вывихнутый или сломанный палец, может быть.
— Может, он типа, культурный. Душит людей, оттопырив мизинчик. Как чай пьёт.
— Сейчас субботнее утро, разве ты не должен возвращаться домой со свидания?..
— О, да ты меня ревнуешь?
— Ага, размечтался.
— В моих мечтах ты никогда не ревнуешь. Обычно ты к нам присоединяешься.
— Я не хочу утонуть в море лжи.
— Ну, если это тебя утешит, то я знаю, как делать искусственное дыхание «рот-в-рот».
— Ты здесь потому, что оказался не в то время и не в том месте.
— Это знак!
— Знак?
— Сама Вселенная говорит, что мы должны раскрыть это дело вместе. Ты ведь не хочешь подвести Вселенную?
— То есть, что бы я не делала, ты не отстанешь?
— Я уважаю Вселенную.
— Так это делает тот день плохим или хорошим воспоминанием?
— И тем и другим. Он — напоминание о том, что даже в самых ужасных днях есть место счастью.
— Ты перестала верить в Санту, сообразив, что он не может ездить быстрее скорости света?
— У нас не было дымохода.
— Чего вы хотите, мисс Беккет?
— Правду.
— Никогда не ждите этого от политика.
— Итак, мы с тобой женаты.
— Мы не женаты.
— Спокойно, сделаем вид.
— Но я не хочу делать вид!
— Боишься втянуться?
— Ладно. Если мы женаты, мне нужен развод.
— У вас всегда так?
— Да!
— Да... да, я могу это сделать.
— Это хорошо, потому что у меня есть пистолет, и у тебя на самом деле нет выбора.
— Значит, руководитель, жена, мама... Как вы справляетесь этим?
— Дело не в том, как справляться, а как найти равновесие. Как только подумаешь, что это борьба, это все разрушит.
— Если его штаб хочет уменьшить ущерб, они должны отступить и позволить мне делать свою работу.
— Отступить? Они политики. Они не могут сделать заказ в ресторане без двух компромиссов и ультиматума.
— Нет документов, зато куча причин смерти.
— Ты имеешь в виду, кроме силы тяготения?
— О да. Видите это пулевое ранение?
— Так он был застрелен до того, как упал?
— И заколот.
— Застрелен и заколот?
— И задушен, и ещё ему карандаш в шею воткнули.
— Придаёт новый смысл слову «перебор».
Касл, у нас убийство... которое мы должны раскрыть, а не совершить!
— Дай угадаю. Она была примадонной, которую все ненавидели.
— Вообще-то, Касл, она была писателем-сценаристом.
— Писатель-сценарист?
— Угу.
— Зачем кому-то понадобилось убивать писателя?
— О, как много причин.
— Это было так глупо!
— Нет, нет, не глупо. По-человечески.
— По доброй воли рискнуть всем, чтобы вызволить любимую из тюрьмы... Это и есть настоящая любовь!
[спустя некоторое время]
— Грег рискнул всем ради нее, будь мы на месте Эми, мы бы сгнили в тюрьме.
— Говори за себя, брат, я бы сбежал!
— Бросив меня?
— Закон джунглей — каждый сам за себя.
— Надо же, друзья познаются в гипотетической тюрьме...
— Не бойся, Касл, я бы тебя вытащила.
Вот зачем нам нужны сказки — перед лицом жестокой действительности они напоминают нам о том, что счастливые финалы все-таки возможны.
Писать проще, чем прожить, да, Касл?
— И о скольких парнях идёт речь?
— Ты спрашиваешь, сколько их у меня было?
— Ты скажи и я скажу.
— Мужчины... Вы все хотите знать то, чего знать не хотите! У всех женщин свои секреты и иногда ради сохранения отношений лучше их не раскрывать.
— Хорошо, возможно, я ещё не готова к тому, чтобы кто-то узнал... пока.
— Да ладно. Как он узнает?
— Ты здесь, так же, как я была там.
— Да, да, разница в том, что на мне мои штаны.
— А что насчёт твоей матери?
— Я добьюсь для неё справедливости. Просто не сегодня. А до тех пор буду добиваться этого для других.
— ... а что, если у блохи был крохотный ствол с исчезающими пулями?
— Ледяные пули и блохи со стволами! Снова творческий кризис?
— Стивен Кинг сочинял истории про кровожадные автомобили и продал миллионы экземпляров. Спрашивается, зачем ограничивать себя логикой?
— Ты думаешь, доктор Блейкли был прав... насчет стержня? Думаешь, мы на самом деле спасли мир?
— Я думаю, что мы спасли жизнь маленькой девочки, и мне этого достаточно.
Просто веди себя нормально... если для тебя это вообще возможно.
— Где твоя пара?
— На концерте Lady Gaga, какой уж тут из меня конкурент?..
— Никакой, мне жаль...
— Ненавижу ходить на свадьбы в одиночестве.
— Ну, может мы пойдём друг с другом?
— И не запятнаем себя сидением за столом холостяков? Да, будет здорово!
– Никки, почему ты меня не остановила? Я думал, ты меня остановишь.
– Скажи мне, где ты.
– Ты придёшь одна.
– Да, только ты и я. Мы разберёмся. Я помогу тебе, доверься мне.
– Скажи мне... каково это — знать, что ты проиграла?
— Если бы только у нас были улики.
— К черту улики! Сюжет-то какой!
— Что тебе нужно, Беккет?
— Ты! Мне так жаль, Касл. Прости меня, прости.
— Что случилось?
— Он нашел меня, а мне было плевать. Я чуть не умерла. И могла думать только о тебе. Мне нужен ты.
— У меня часы пропали.
— У меня тоже... И кошелек.
— Как и мой значок, и пистолет!
— И телефон... А я контракт обновил!
— Может хватит шуток?
— Эй! Я что, не даю тебе адаптироваться?
— Что последнее ты помнишь?
— Помню какое-то помутнение.
— Да, я тоже. Нас накачали наркотиками.
— Да, и не очень качественными!
— Ладно. Задери мне свитер.
— Похоже, ты еще под кайфом... Ну да ладно.
— Ладно, я разрешу тебе расследовать со мной это дело, если ты обещаешь слушаться меня и никуда не лезть без моего ведома.
— Обещаю. Ты не пожалеешь!
— Уже жалею!
— Скоро перестанешь!
— ФБР составили портрет подозреваемого. Это белый мужчина 25-45 лет...
— Это я.
— У которого были проблемы с матерью...
— Опять я.
— И ничем не примечательная работа.
— Точно ты.
— У всех есть алиби.
— У кого-то алиби нет, и мы узнаем, у кого.
— Об этом можно подумать уже в постели.
Кейт: ...
— В разных постелях. Кэтрин Беккет, кто бы мог подумать?!
— Нет, я ни разу не была замужем.
— Ты подходишь на роль «жены»: и командовать любишь, и попрекать. Попробуй!
— Понимаю, наркодиллер подходит на роль убийцы...
— Нет, наркодиллер ОЧЕНЬ подходит на роль убийцы.
— Только в его словах гораздо больше смысла, чем у свидетеля.
— Я тут, конечно, новенький, но может, лучше арестовать настоящего убийцу?..
— А твоя «леди-детектив» очень похожа на меня?
— Тебе не придётся краснеть. Она будет умная, сообразительная, ухоженная, профессиональная... и распутная!
— Касл!
— А я так хочу.
— Есть новости от авиадиспетчеров... судя по записям во время падения жертвы, над парком никто не летал.
— Как такое может быть?
— У Санты — сани-Стелс!