Цитаты персонажа Джек (Jack)

— Только Бог может создавать и уничтожать. Вы знаете религию? Вы знаете Бога?
— У меня есть религия, леди! Бога зовут Бах. Иоганн Себастьян Бах. По крайней мере, он не выдуманный.
Вы прикрываетесь прекрасными идеалами, а сами убиваете людей, о которых ни черта не знаете.
— Телефон так и не работает, и интернет тоже.
— Пол, без них лучше. К чему они? Писателю только на руку быть отрезанным от остального мира. Ну типа уединение, спокойно там работать, не отвлекаться.
— Самое интересное — всегда находишь на что отвлечься. Прокрастинация — писатели это хорошо знают.
Дай ей повод улыбнуться, потому что знаешь что, знаешь что... она заговорит с тобой, если ты дашь ей повод улыбнуться.
А если ты любишь кого-нибудь, я имею в виду, если ты по-настоящему любишь, а не морочишь сам себе голову, то ты никогда не затащишь девушку в постель вопреки ее желанию. Если она против, если она устанавливает какой-то предел, то ты, парень, не будешь дальше навязывать ей свою любовь, свои желания. Ты будешь стараться действовать как-то иначе. Ну, а если ты слабак или дешевка, то конечно такого удара тебе не выдержать. Но ведь ты же, в конце-то концов, не покупаешь обед только для своей правой руки?! Ты кормишь обедом всего себя, все тело, все свои органы. И если ты давишь на нее, то это уже не любовь. Тогда это уже называется эгоизмом.
— А твоя жена? Она знает, что ты любишь ее?
— Я говорю ей об этом постоянно!
— Слова? Еще больше слов, Джек! Ты говоришь их ей так же, как эти бесполезные листья падают с дерева. Слова... Разве ты не можешь ПОКАЗАТЬ ей, что любишь ее? Обрети душевный покой — покажи им, как ты любишь их, и будь искренным.
— Джек, ты держал дверь к своему сердцу наглухо закрытой и ключ спрятанным. Похоже, она нашла его.
— Ключи — это не про неё, — говорит он. — Она вышибла дверь.
— Скажи мне, Пол, если я начну копать под твоим прудом, в смысле серьезно копать, я её там найду?
— Ладно, преимущество на твоей стороне, Джек. <...> Ты даже не представляешь ту боль, которая у меня внутри.
— Хах...
— Нет, погоди, дослушай меня! Дай я скажу. Есть идея для сделки — полное признание. Я опишу все детали, все о каждой из жертв. Вспомню подробности всех преступлений, всех. У меня очень хорошая память. Я набью дело до отказа и перевяжу сверху бантиком. Только не инъекция! Заприте меня в психушке, что угодно, но только не инъекция! Я заслуживаю жить с этой болью.
— Я давал тебе шанс. Хватит.
— Нет, послушай, ты должен мне! Это я решил подвезти тебя на дороге, иначе твоя операция провалилась бы! Мое решение, моя идея, это была моя история! Тебе что, этого мало? Похоже, что так. Я отдал тебе все это. Оставь мне концовку.
— Моя мне нравится больше.
Ненавижу себя за то, что не поймал тебя раньше убийства Нэнси Барроуз. Буду корить себя всю жизнь.
— Ты понял, в чем дело?
— В чем?
— Ты мудель.
— Мудель?
— Мужик — пудель.  Девкам хочется тебя выгулять, потискать, покормить, но не обольщайся, ни одна девка не ляжет под муделя.
— Девки не дают муделям.
— Тут есть только один выход, Пол: убираем все следы до того, как нагрянут копы и выяснят, что мы сделали.
— С какой это стати «мы»?! Ты это сделал, один! Пусть приезжает полиция и выясняет все.
— Тебе нужна полиция?
— Да, нужна. В кои-то веки я знаю, что делать, потому что это знак свыше. А они бывают не так часто.
— Я благодарен тебе, Джек. Может, тебе в это трудно поверить, но это так. И знаешь почему? Потому что тебя мне послал Бог. Бродяга, который водит за нос полицию, убивает всех этих женщин, таких беззащитных, увезенных куда-то в глухой лес и жестоко зарезанных там, но судьба дает мне шанс остановить тебя.
— Я не убивал этих женщин.
— Не надо меня убеждать. Знаешь, почему меня не поймали? Когда провидение дает мне знак, я его распознаю, тут же. <...> Но нужно еще воспользоваться этим шансом. Бродяга, идущий вдоль дороги, не дай ему уйти, подвези его, слегка запудри ему мозги. Ты заставил меня потрудиться. Думаешь, знаешь больше меня о жизни? Я лишь писатель, да? Я покажу тебе реальность. Ты ее создал.
Знаешь, в чем опасность быть последним из кого-то? В скором времени не останется никого.
Я носил его один вечер как женатый человек, а после, чтобы почтить твою память... может, чтобы убедить других, что у меня есть кто-то, кто рядом со мной каждый день и каждую ночь, но это не так, мне пора двигаться дальше. Я скучаю по тебе всем сердцем...
Чем ближе подпустишь к себе другого, тем короче нож ему понадобится.