Под толстым слоем скепсиса, ежедневно увеличиваемого жизнью, тлеет неугасимая искорка, готовая в любой момент вспыхнуть. Это надежда на счастье. И в пустыне идет дождь, и на камнях пробиваются зеленые побеги, и тают человеческие горести...
Женская красота не проявляется с самого детства. Она зреет внутри куколки, словно будущая бабочка, которая не сразу раскроет свои волшебные крылья. Эта куколка, казалось бы, не обещает явить миру ничего прекрасного. Но наступает положенный час, и… случается чудо!
Ни при каких обстоятельствах, ни за что на свете не отказывайся от своей мечты. Если она наполнена силой и страстью, то непременно осуществится.
Любовь хороша в книгах, в театре и кино, а жизнь — не театр. Здесь пьеса пишется сразу набело, репетиций не бывает: все по-настоящему! И суфлер из будки не выглядывает, подсказок не дает, что дальше говорить, как действовать. Самому надо принимать решения, быть и автором, и режиссером, и актером, и гримером.
События не подгоняют... не подтасовывают в угоду сиюминутности. Нужно уметь вовремя выбрать якорь и ждать ветра, который наполнит паруса.
Чемпионом становится кто-то один. Боитесь поражения – оставайтесь зрителем, болельщиком… кем угодно. Каждый сам делает свой выбор.
Уходи, вместо того, чтобы сталкиваться с противником, и он растратит силы в бесплодных атаках. Истощи его! И ты обретешь победу без боя.
Женщина создана для мужчины и должна быть ему верна.
Мужчина — властелин женщины и раб её любви.
Начало любви — познание, середина — любовь, конец — богатство. Влечение человека имеет три источника: душа, разум и тело. Влечение души порождает дружбу, ума — уважение, тело жаждет близости. Два наслаждения у души — настаивать и терпеть. Два наслаждения у разума — владеть и терпеть. Два наслаждения у тела — терпение и прикасание, выражающие нетерпение близости, ожидание обладания. К любви ведёт скрытое напряжение тела и страсть. Любовь несёт восторг, облегчение, нежность. Чаша любви будет всегда полна, если пить её с наслаждением.
Встреча мужчины и женщины, зарождение их любви друг к другу, никогда не бывает случайной. За ней кроются тайны прошлых, увы, позабытых встреч… тайны вечности. Если заглянуть в себя без страха, можно познать непрерывность бытия. И несказанно удивиться…
Любовь побеждает все: время, беспамятство и даже смерть.
Время – великий иллюзионист и фокусник, умеющий прикрывать очевидное и сглаживать острые углы. Только эти прикрытие и сглаживание – мнимые. Оно ничего и никогда не стирает, – разве что прячет самое невыносимое в дальние уголки памяти, куда не просто добраться. Там, в первозданной чистоте красок, звуков и ощущений, продолжает жить все, – от сокрушительных поражений, боли и смерти, до тончайших нюансов наслаждения, красоты и… любви.
Безопасности не существует. Гарантии отсутствуют. Это не более чем иллюзия, которой тешит себя современное общество. Цивилизованность – хрупкая скорлупа, которая дает трещину от серьезного потрясения.
Добро и зло – два лика луны. За ее светом таится мрак. Обратная сторона чего бы то ни было.
Такой печальной и чудной весны, как в России, нет нигде. Все эти унылые дороги, запах мокрой земли, разливы рек, сумрачная луна холодными ночами – ужасно будоражат! Что-то такое поднимается внутри грешное, затмевающее рассудок.
Сны – это не просто ночные фантазии. Это путешествие в соседнюю реальность, где все похоже на явь и вместе с тем имеет существенные отличия. Связь между сном и явью зыбка, словно утренний туман…
Истина… Существует ли вообще универсальная, единая для всех истина? Или ее поиски – очередная погоня за тенью?
Не идите на поводу у ложных соблазнов. Не давайте поспешных обещаний и не кидайтесь на призывы о помощи. Вас окружает ложь, а истина лежит внутри вашего сердца. Прислушайтесь к себе.
Человеку нужен человек, чтобы идти рука об руку, вместе, радоваться созданному, любоваться красотой, делиться впечатлениями, обмениваться нежностью и любовью. Эта старая истина лежит на поверхности, но никто ее не видит…
Все когда-нибудь кончается… Все тленно… кроме вдохновения и любви.
Вы никогда не задумывались, почему люди ведут непрерывные войны? Когда двое дерутся, за этим всегда кроется кто-то третий. Победители захватывают земли, города и сокровища тех, кто проиграл. Третий подбрасывает им сей вечный мотив, чтобы отвлечь от главного. Истинное богатство не измеряется военными трофеями.
Самые главные тайны на земле начинаются с человека. Именно в его сознании и подсознании можно найти ответы на все вопросы. Естественные науки, не учитывающие этого фактора, постепенно превращаются в набор фиксированных идей. Истина же скрыта за таким толстым слоем ходячих заблуждений…
Истина… подобна капризной женщине. Как только начинаешь тянуться к ней – тут же отворачивает лицо! Она многолика, противоречива и загадочна, как все настоящие женщины.
У истины много масок. Невероятно трудно различить под ними ее настоящее лицо. Жизнь многослойное изобретение…
Есть вещи, которые скрыты даже от ясновидящих. И это величайшее благо. Иначе наша жизнь превратилась бы в сущий ад.
Жизнь не укладывается в привычные рамки. Она выходит из берегов, как река в половодье. Главное — умудриться не утонуть в ней!
Я хочу просто любить и быть любимым… это ведь так естественно! И так сложно! Люди умудряются величайшую усладу жизни превратить в страдания…
За банальностью легко не заметить скрытого смысла вещей. Никто не смотрит на привычное непредвзятым взглядом. Ум идет проторенной дорожкой, и в этом его беда.
Оказывается, победа, – серьезное испытание. Покорителя вершины после восторга и эйфории ждет… пустота. Стремиться больше не к чему, восхищение публики постепенно идет на убыль, страсти охладевают, довольство перерастает в скуку и раздражение. Не от того ли бывшие «звезды» и бывшие чемпионы начинают прикладываться к бутылке, забываться при помощи наркотиков? На вершине долго не простоишь, – холод, ветер… да и делать больше нечего. Придется спускаться…
Если новую вершину себе не наметил, так и застрянешь внизу.
Люди пытаются руководствоваться разумом, а повинуются неосознанным стремлениям. Ум пасует перед темной властью инстинктов, он почти всегда проигрывает бессознательному. Человек заявляет одно, а выбирает – совершенно другое. Сия загадка испокон веков ставит в тупик философов и духовников.
Единственно надёжный способ справиться с проблемой — любого рода — это изменить сознание. Другого рецепта я не знаю. То, что происходит в нашей жизни, — отражение того, что происходит в наших душах.
Время разделяет иллюзорное и реальное, его песочные часы отсчитывают мгновения. Но куда они текут, вперед или назад? Зыбкий лик вечности неуловим. Время принадлежит каждому и… никому. Время, – мерцающий пульс жизни…
Когда все точки расставлены, жизнь теряет свою прелесть. Из нее уходит главная составляющая – тайна…Очарование бытия – в его непредсказуемости… Человека манит именно неизвестность, неизведанность. А он, безумец, стремится к познанию… чтобы затосковать навеки!
Только через любовь смертный может войти в чертоги богов и стать равным им. Разве не эту цель преследуют все святые мученики? Разве не ради высшей любви отвергают они все земные утехи, называя их ничтожными? Даже обитатели мрачного подземного мира, – призраки и тени, – желают познать сию великую тайну…
Не устремление ли к идеалу, которого попросту нет и быть не может, питает вселенную и движет звезды? Игре не видно конца. Не эта ли невероятная тайна хранится в ларце Персефоны, – владычицы Царства Аида?
Всему есть причина. У всякого муравья, у всякой букашки есть задача. Мы можем лишь догадываться о великом ходе развития. А уж человек… и вовсе ларчик с секретом.
Каждый может пройти только своим собственным путем, потому что каждый — уникален.
Каждый идет над бездной по своему собственному канату…
Вы не глядите под ноги, а на вашем пути кто-то обронил ключи от рая... Тысячи мелочей, о которых вы не подозреваете, окружают вас. И каждая — каждая! — может навсегда изменить вашу жизнь...
Темны лабиринты души, охваченной страстью. Еще темнее лабиринты опасных расчетов, где пожар плоти преграждает путь к спасению…
Присутствие непроявленного…
Так можно назвать ощущение необъяснимой радости, когда для нее нет никакого видимого повода, или предчувствие беды, когда ничто, кажется, ее не предвещает.