Цитаты из сериала Полдарк

— Вы оба должны знать, что менее четырех лет назад меня судили за вредительство, бунт и саботаж.
— И вы, чудесным образом, были оправданы.
— А еще через два года я проник в тюрьму в Бодмине и освободил заключенного. Или вы, и ваши коллеги-судьи, расцениваете это как молодой задор?
— Возможно, мы исповедуем принцип, что раскаявшийся грешник — самый лучший пастор.
— Ты сказал, что после Джулии больше не хочешь...
— Не хотел. И не хочу. Одна лишь мысль, что ребенок поселится в наших сердцах, и мы вновь его потеряем — ты можешь это вынести?  Я нет. Но если ребенок уже есть — это иное. Ребенок — это не мысль, это плоть и кровь. Если ты сможешь рискнуть сердцем снова...
— Смогу.
— Тогда смогу и я.
Я сильная женщина и могу сама справиться. Демельза не понимает сдержанности и достоинства. Я уверена, что она заплачет, и боюсь, мы заплачем вместе с ней.
— Я не отрицаю, что любил её. Задолго до нашей встречи она была моей первой, идеальной, недостижимой любовью.
— Поскольку я тупая, неидеальная простушка.
— Не простушка, но да — неидеальная. Человечная. Настоящая. И та ночь с Элизабет показала мне, и видит Бог, можно было и по-другому осознать, но моя гордыня и глупость не позволяла. Могу сказать одно: после той ночи, из-за неё, я понял, что если взять идеальную любовь и с низвести до неидеальной, то неидеальная окажется лучше. Моя истинная, настоящая и неослабевающая любовь — не она. Это ты.
До вашей встречи он был надломлен, потерян. Я утешилась, что теперь с ним есть кто-то, кто сможет спасти его от собственного одиночества. Но сейчас я вижу, что это нечто большее. Ты дала ему надежду. А жизнь без надежды — лишь пустыня.
— Ты знаешь, что я поссорился с Джорджем?
— Нет, а из-за чего?
— Знаешь, такие вещи медленно накапливаются. Сначала едва замечаешь, а потом однажды просыпаешься с понимаем, что человек, которого ты годами считал другом — отъявленный и редкостный подлец.