— Your world would be easier if I didn't come back.
— That's true. But It wouldn't be my world without you in it.
— Твой мир будет лучше, если я не вернусь.
— Это правда. Но без тебя это будет уже не мой мир...
8 letters, 3 words, say it & I am yours...
10 букв, 3 слова, скажи это и я твоя...
— You're a disgusting, and i hate you!
— Then why are you still holding my hand?
— Ты отвратительный! Я тебя ненавижу!
— Тогда почему ты держишь мою руку?
То, что мы не можем быть вместе, не значит, что я не люблю тебя.
— Ты же его любишь.
— Да, но с ним все иначе и как-то все проще, чище, там больше счастья.
— А что со мной?
— Большая огромная сильная любовь, но все же непростая и непреодолимая, мы можем ругаться сколько угодно, она никуда не исчезнет. Кому нужно какое-то счастье, когда есть это?
Слово «судьба» для неудачников. Отговорка, чтобы плыть по течению и не лепить судьбу своими руками.
— Ты не можешь мучить кого-нибудь другого?
— Нет, я уже выбрал тебя.
— Надо было сказать мне, что ты был ранен.
— Я был удивлен, что ты сама не застрелила меня.
— Я стреляла. Много раз. В моих мечтах.
— Ты не должна ничего скрывать от нас.
— Она права, мы не святые.
— Да, я переспала с ним в лимузине.
— Несколько раз..
— А я переспал с тобой на свадьбе, когда был ее спутником... один раз.
— Я — Чак Басс.
( — Тебе нечего скрывать от нас.
— Она права, Серена, никто из нас не святой.
— Да, я занималась с ним сексом в лимузине.
— Несколько раз...
— Я занимался с тобой сексом на свадьбе, когда встречался с ней... однажды.
— Я — Чак Басс!)
— Ты же знаешь, Дорота, что я люблю читать плохое о моих друзьях, это повышает мне самооценку!
— Чего ты хочешь больше всего?
— Быть счастливой. Но, кажется, больше не знаю, как.
— Ты пришла...
— Как ты мог так поступить со мной, Чак?
— Прости, что разрушил твои попытки стать принцессой. Но, давай посмотрим правде в лицо: ты никогда не собиралась доводить это до конца.
— Чак...
— Ты нужна мне, Блэр, как никогда прежде. Все, что я знал о своем отце, все, что я думал, кем хотел быть, кем должен был стать, все это было основано на лжи. Единственное, что когда либо было реально — это Ты и Я, и ты знаешь это. Вот почему ты вернулась.
— Луи попросил выйти меня за него замуж...
— Ты никогда не выйдешь за другого, ты моя!
— Я хотела быть твоей, я хотела этого так сильно, но... больше не хочу...
— Ты моя, Блэр!
— Перестань, Чак! Я сказала все кончено!
— Нет!
Я просто хотел, чтобы ты была свободна. А кого ты будешь любить — решать тебе.
— У меня есть шестое чувство.
— Мозгов у тебя нет!
— Как тебе мои новые духи?
— Пахнет отчаянием.
В аду есть специальное место для меня. Оно называется ТРОН.
Женщина должна быть с тем мужчиной, который думает только о ней. Все остальные отношения заранее обречены.
Девушкам нужен Ромео, а не Гамлет.
Если ты чего-то очень хочешь, не нужно останавливаться ни ради чего-то, ни ради кого-то, пока ты это не получишь.
— Забудь о мальчиках, иди к цели.
Мне пришлось выучить сложную вещь: доверие — это самое главное в отношениях.
Что это за отношения, когда не можешь держаться за руки?
(Если ты не можешь держаться за руки, это не настоящие отношения.)
Меня сбивает с толку то, что, однажды отведав икры, мужчины могут переключиться на каракатицу.
Тот, кто говорит, что счастье нельзя купить, просто не знает, где оно продается.
(Кто сказал, что счастье не купишь за деньги, не знал, где делать покупки.)
— Итак...
— Мне нужно найти Луи и сказать, что всё кончено.
— Если ты этого хочешь...
— Так будет правильно.
— Ты действительно любишь его, да?
— Да, но не так, как я люблю тебя. У нас с Луи всё по-другому. Светлее. Проще. Он делает меня счастливой.
— А я нет...
— То, что происходит между нами — Великая Любовь. Она сложная. Напряжённая. Всепоглощающая. Не важно, что мы делаем и сколько мы ссоримся. Она всегда будет связывать нас. Что значит простое счастье по сравнению с этим. Правда?
Мне плевать на принца. Мне плевать на всех парней. Но мне не наплевать на тебя. Мне очень нужна подруга.
Всё трудное дается еще труднее, если на твоей стороне нет лучшего друга.
Только то, что мы не можем быть друзьями, не делает нас друзьями меньше.
Знаешь, Луи был прав. Никто здесь по-настоящему мне не друг. Мы просто притворяемся, чтобы было о чём поговорить за спиной друг у друга.
— Мне нужно знать, что у меня все еще есть голос, и этот голос слышат.
Проблема не в его чувствах, а в его неспособности выразить их мне. Какая разница, что он говорит, если он не говорит мне?
Чувства никогда не понять, они всегда приводят в замешательство. Они водят тебя по кругу до тех пор, пока не бросят точно там, где ты была с самого начала.
Нельзя заставить людей любить тебя, но можно заставить бояться!
— Я знаю, что ты сделала, Блэр. Это подло даже для тебя. Ты так меня ненавидишь, что не можешь видеть счастливым?
— Нет...
— Так почему же ты изгнала человека, который был для меня важнее всех?
— Эва уехала? Чак, я никогда не хотела...
— Заставить её покинуть меня? Конечно хотела! Мне нужно знать, почему. Возможно ли, что ты всё ещё любишь меня?
— Как я могу, после всего того, что ты сделал?
— Значит ты просто хотела причинить мне боль. С Эвой я мог бы гордиться собой. А ты вызвала к жизни всё самое худшее во мне. Это означает войну, Блэр!
— Чак!
— Это война, до последней капли крови...
Destiny is for losers. It's just a stupid excuse to wait for things to happen instead of making them happen.
Судьба – для лузеров. Это просто тупой предлог, чтобы ждать, когда вещи случатся, вместо того, чтобы делать их самому.
Я хочу верить тебе, но я не могу, ты делал мне больно слишком много раз.
Говорят «разбитое сердце», но мне больно везде... Что, если это навсегда? Что, если я так никогда и не оправлюсь от Чака?
(Говорят, что при расставании болит сердце, но у меня болит всё тело.)
— Мы держимся за боль.
— Потому что это все, что у нас осталось.
Отрицать прошлое — это отрицать себя.