Каждый мужчина мечтает о женщине, которая подойдет к нему сзади, обнимет и скажет, что теперь он может спокойно идти вперед, теперь ему не надо оглядываться назад, что за спиной у него только любовь и спокойствие.
– Разве тебе не нравится, что у нас все убрано, постирано, поглажено?
– Мне жалко, что ты тратишь столько времени на эту ерунду.
– А тебе нравится, как я готовлю?
– Нравится, но я могу обойтись картошкой и колбасой.
– Это хорошо. Значит у меня есть что-то другое, без чего тебе не жить.
– Он оказался джентльменом.
– В каком смысле?
– В плохом.
Люди, зацикленные на политике, видят скрытый смысл даже во фразе «над морем догорал закат». Так им и надо, тем, кто за морем. Мало того, что у них закат, так он еще и догорает.
– Что ты больше всего не любишь?
– Умные разговоры с глупыми людьми.
– А что любишь?
– Глупые разговоры с умными людьми.
Старость начинается с момента, когда тебе говорят, что ты молодо выглядишь.
У воскресенья один недостаток – завтра наступает понедельник. Кто-то от этого страдает, кто-то об этом не думает. Это, кстати, и о смысле жизни тоже.
– Скажи, вот чего ты достиг в жизни?
– Ничего.
– А что ты оставишь после себя?
– Ничего.
– И ты не страдаешь от этого?
– От этого должны страдать те, кто что-то от меня ждал.
Пишут, что истинная свобода начинается с потери всего, что ты имеешь. Другие пишут, что свобода начинается с миллиона долларов. Это крайности. Если истина посредине, то свобода начинается с пятисот тысяч.
– Проснулся ночью и стал думать.
– И о чем можно думать ночью?
– Когда все будут жить вечно, то с какого возраста мы будем выходить на пенсию?
– Фредерик Бегбедер написал, что реальный мир – место, где писателям тесно.
– У нас «на раёне» говорили проще: «не соврешь, красиво не расскажешь!»
Если каждый день понемногу что-то делать для достижения цели, то скоро эта цель перестанет тебя интересовать.
Идти вниз надо тоже с достоинством.
Любовь проходит, но она, как и всё, не исчезает бесследно. У кого-то она превращается в теплые воспоминания, у кого-то в ненависть. Если этого нет, то любви не было.
Многие не хотят читать выдуманные истории. Но ведь зачастую только так писатель может высказать самые сокровенные мысли.
У писателя должны быть свои мысли и умение их спрятать среди слов.
Про кого бы ты ни написал, читатели будут думать, что это про тебя.
Пересказывая случаи из жизни, ты больше похож на фотографа, чем на художника.
Женщины-ангелы могут быть музами только для поэтов, для прозаиков лучше работают женщины-ведьмы с топором и с безжалостным секундомером.
Есть женщины музы, а есть антимузы. С последними всегда интереснее.
– Ты сегодня красивая!
– Спасибо.
– Я не шучу.
– И я не шучу.
– Я вполне серьезно.
– А я более, чем серьезно.
– Что-то ты не в настроении.
– Так это ты его сейчас испортил!
Учиться самому никогда не поздно. Бывает поздно учить других.
В былые времена многие статьи начинались со скромных слов: «К вопросу о...».
Теперь можно увидеть названия со словами «Новый взгляд на...»
Мир не стал скромнее.
Если очень верить в свой талант, то обязательно найдутся причины твоих неудач.
– Мысль быстрее света. А что может быть быстрее мысли?
– Быстрее мысли можно обидеться.
Если не можешь не писать, то пиши хотя бы помедленнее.
Девиз авторов научно-популярной литературы: «Какой научпоп, такой научприход».
Если тихо-тихо войти в заброшенный дом, бесшумно пройти по пыльному коридору, найти комнату с оборванными обоями и очень осторожно открыть обшарпанный сундук, заваленный грязными тряпками, то ничего интересного в этом сундуке вы не найдете. Тут самое главное – запомнить свои ожидания, чтобы потом сесть за стол и найти в своей памяти старинную рукопись, которая хранилась в этом сундуке.
Посмотри, какие у меня брюки! Нет, я понимаю, что надо работать над внутренним миром, но брюки покупать приятнее!
Расслабься и плыви по течению. Но сразу выходи на берег, когда увидишь нужную тебе дорогу.
Осенние женщины – самые красивые: еще сохранилась летняя легкость, но уже набежала осенняя загадочность.
– Ты любишь весну и осень. Значит, ты любишь перемены, а не стабильность.
– Все проще – я не люблю стричь траву и убирать снег.
– Мы пойдем туда, куда ты захочешь!
– А зачем ты меня за руку тащишь?
– А ты еще не знаешь, куда захочешь.
– Ты можешь придумать притчу?
– Запросто! Один мудрец решил жениться. «Зачем?» – спросили его ученики. Мудрец задумался и передумал.
– Притча должна заканчиваться поучением.
– Думать меньше надо!
– Новые сюжеты легко получать из старых. Вот история про Отелло и Дездемону. Нужно, чтобы Дездемона начала ревновать Отелло, учуяв запах незнакомых женских духов.
– А потом Дездемона душит Отелло?
– Нет, конечно! Это слишком зеркально. Пусть Отелло снова душит Дездемону, чтобы она не совала свой нос в мужские дела.
– Почему ты сам не меняешь кран?
– Час моей работы стоит больше, чем час сантехника.
– Но ведь ты сейчас все равно ничего не делаешь.
– Час моего отдыха стоит еще больше!
Если текст с заковыристым слогом, неожиданными метафорами, то мысли там не обязательны. Ведь бывают красивые обои на стенах.
– Ну как парижанки?
– Очень меркантильные.
– Ты что, кого-то купить пытался?
– Не пытался, но представил.
Веру в Бога часто путают с соблюдением традиций.
– А вот тут в уголке мы тебе сделаем кабинет.
– А что, мы разве собираемся жить вместе?
– Ты не ты – какая разница?