История учит, что войны начинаются тогда, когда правительства считают, что цена агрессии мала.
Люди не начинают войны, правительства делают это.
Я приказал в случае возникновения критической ситуации для страны будить меня в любое время суток, даже если я нахожусь на заседании правительства.
Люди, у которых есть свобода выбора, всегда выберут мир.
Свобода является одной из самых глубоких и благородных устремлений человеческого духа.
Правительство как грудной младенец: чудовищный аппетит на одном конце и полная безответственность на другом.
От тяжёлой работы ещё никто не умирал, это верно, но зачем рисковать?
Говорят, что политика — вторая древнейшая профессия. Но я пришел к выводу, что у нее гораздо больше общего с первой.
Правительство не решает проблем, оно финансирует их.
Политика — не такая уж плохая профессия. Успех в ней щедро вознаграждается, а в случае неудачи всегда можно написать книгу.
Мои сограждане американцы. Я рад сообщить вам сегодня, что подписал закон, который навечно поставит Россию вне закона. Мы начнём бомбардировку в течение пяти минут.
Нам не следует ожидать, что правительство решит наши проблемы. Правительство и есть наша проблема.
Правительство — это рефери, и оно не должно пытаться стать игроком.
— Вы и так самый пожилой президент в истории страны. Некоторые ваши сотрудники рассказывали, что после встречи с мистером Мондейлом вы очень устали. <...> Вы можете с полной уверенностью заявить, что сможете работать в таких условиях?
— Я отказываюсь считать вопрос возраста центральным для этой кампании. Поэтому я обязуюсь никогда в политических целях не акцентировать внимание на молодости и неопытности моего соперника.
Свобода всегда находится на расстоянии одного поколения от исчезновения. Мы не передаём её по крови нашим детям. За неё нужно бороться, защищать и передавать, чтобы они поступали так же, иначе однажды мы проведем в закате наших лет, рассказывая нашим детям и детям наших детей, как это было в Соединенных Штатах, где люди были свободны.
Кто такой коммунист? Это тот, кто читает Маркса и Ленина. А кто такой антикоммунист? Это тот, кто понимает Маркса и Ленина.
Герои не храбрее всех остальных. Просто их храбрость длится на пять минут дольше.
Будущее не принадлежит малодушным, оно принадлежит храбрым. Мы никогда не забудем их, какими мы видели их в последний раз этим утром, когда они готовились к путешествию и махали руками на прощанье и выскользнули из мрачных оков Земли, чтобы дотронуться до Божьего лика.
Уроки таких массовых убийств, как геноцид армян, камбоджийцев, а также гонения многих других народов никогда не должны быть преданы забвению.
Информация — кислород современного мира.
Я заметил, что все сторонники абортов — это люди, которые уже успели родиться.
— Я думаю, что сердце моей философии является более либертарианским, чем...
— Ну, это модное словечко в наши дни, я полагаю. Консервативный — это не только это, но и лебертарианский...
— Всегда так было... Как (кого) мы называем либералома? Кто-то, очень мудрый как-то сказал, — Если фашизм когда-либо придет в Америку, то он придет как либерализм. Что есть фашизм? Фашизм — это частная собственность и частное предпринимательство под полным контролем и регуляцией государства. Не это ли и есть либеральная философия? Так называемый консервативный — тот, кто говорит, — поменьше правительства, отвалите, не лезьте в мой карман и дайте мне возможность иметь контроль над моей судьбой.
Есть свои преимущества в том, чтобы быть Президентом. В день моей победы на выборах мои школьные оценки были отнесены к категории «Совершенно секретно».
Смотреть, как смелые афганцы воюют против современной военной техники с простейшим оружием – это настоящее вдохновение для всех, кто любит свободу. Их смелость преподаёт нам важнейший урок – в этом мире есть вещи, которые стоит защищать. Я говорю жителям Афганистана – мы восхищаемся вашим героизмом, вашей преданностью свободе, вашей непрекращающейся борьбой против ваших угнетателей.
Продюсеры не стремились сделать эти фильмы хорошими — они стремились сделать их к четвергу.
Точка зрения правительства на экономику может быть выражена в нескольких простых фразах: если что-то работает, облагай это налогом, если оно продолжает работать — регулируй, а если остановилось — субсидируй.
Надеюсь, все вы республиканцы?
Наиболее страшные слова в английском языке: «Я из правительства, и я здесь, чтобы помочь».
Я не беспокоюсь по поводу дефицита. Он уже достаточно большой, чтобы позаботиться о себе сам.
Рецессия — это когда без работы остается ваш сосед. Депрессия — это когда вы сами остаетесь без работы. Восстановление — когда без работы останется Джимми Картер.