— Но я собственно хотела спросить, как жизнь?
— Как у всех. Неопределенна, подвержена увяданию и неизбежной смерти.
Мы будем как Мария Кюри и ее муж Пьер, которые целыми днями работали бок о бок, купаясь в лучах своей любви и радия, который в итоге ее и убил. К черту «Красавицу и Чудовище», вот история, достойная Диснея!
— Не знаю, я не умею врать. В католической школе такое выбивают в прямом смысле этого слова!..
— Не волнуйся, я тебя научу. Я почти два года успела провести с бойскаутами, пока они не догадались, что я девчонка...
... я провела свою жизнь в погоне за чистым знанием и, пока я не встретила вас, мои решения основывались на логике и благоразумии.
И вот я стою перед вами: 59 кг разбушевавшегося эстрогена, алчущего ухватиться за вашу большую ягодичную мышцу и образовать с вами Шекспировское метафоричное двухспинное чудовище!
— Зря я, видимо, завела этот разговор.
— Нет, почему? Ты надеешься, я разбиваю надежды. Это — командная работа.
— А у вас правда может родиться супер умный ребенок?
— Ну, генетическая составляющая есть, однако она не дает никаких гарантий.
— Это правда. Отец Шелдона как-то ввязался в драку с кактусом.
— Да, но это земные родители, а о тех, что прислали его на нашу планету, мы ничего не знаем.
— Ну мы знаем, что они были достаточно умны, чтобы избавиться от него.
— Эй, вы вообще-то говорите о человеке, которого я люблю, и которого я избегаю вот уже три часа.
— Когда я уже перестану искать ее одобрение? Каждый раз в ее обществе я превращаюсь в ноющего восьмилетнего мальчика.
— Ты и сейчас такой, но ее и близко нет.
— Если выражаться с большим сочувствием, чем у Шелдона... необходимость родительского одобрения вписана в нашу биологию.
— В космосе нельзя ничего поднять вверх. В космосе нет понятия «вверх».
— Ах так, а куда же каждый день поднимается солнце?
— Против такой-то уличной мудрости ну как попрешь.
— У нас с тобой вся жизнь впереди для совместных занятий наукой.
— Давай поженимся!
— Погодите, да вы что же нас... шантажируете?
— Нет! Наоборот.
— Мы шантажируем вас?..
— Да как ты вообще стал кандидатом на «Нобелевку»?!
— Ладно, наслаждайтесь вечером, а я пожалуй пойду, пока еще кому-нибудь не испортила выходные...
— Умничка! Давай.
В колледже я как-то вырубилась на вечеринке, а когда проснулась, на мне было еще больше одежды, чем прежде.
— Шелдон, когда я была маленькой, то мечтала о свадьбе, а потом перестала, потому что думала, что этот день никогда не наступит. А затем я встретила тебя. С первого взгляда, в той кофейне, я знала, что между нами будет нечто особенное. Хотя в тот момент я работала над исследованием, которое опровергало любовь с первого взгляда.
— Как только я прочитал это исследование, оно мне сразу же понравилось. Забавно, да?
— И это исследование явно было ошибочным. Потому что я почувствовала в тот день что-то. И эти чувства становились все сильнее с каждым днем. Я не могу любить тебя еще сильнее, чем люблю сейчас. Но я чувствовала тоже самое вчера, и позавчера, и за день до этого.
— А рост линейный или экспоненциальный?
— Экспоненциальный!
— Ох, есть шанс начертить график!
— Шелдон, я не знаю, что ждет нас в будущем. Но я знаю, что никогда не была так счастлива, как сейчас, выходя за тебя замуж.
— Итак, в субботу у нас очень важный день! Многие не верили, что он настанет, и я тоже была в числе этих людей.
— Я тоже была в числе этих людей!
— Это мы сейчас о свадьбе говорим, да?
— Конечно!
— Ну, тогда я тоже был среди первых людей.
— Как мне понять: делаю ли я что-то из благородных побуждений или из эгоизма?
— Попробуй проговорить это в своей голове, а потом добавить: «Так им и надо!»
— Кому кофейного ликёра в мороженое?
— Аа, так вот оно, давление сверстников на предмет употребления алкоголя. А я-то уж думала, мне никто не предложит. Будьте любезны!
— У Говарда и Бернадетт родилась девочка.
— Ой, какая прелесть. А они решили воспитывать ее еврейкой или нормальной?
— А что тебя привлекает в Эми?
— Много чего. Её ум, её доброта и самое главное, её тело.
— Да что ты?
— Расслабься. У нас одна группа крови, если что, он может отжать у меня органы.
— Я буду писать злобные комментарии про его передачу.
— Но нельзя критиковать что-либо, что ты не видел!
— Прости, ты вообще знаешь, что такое интернет?
— Ну давай посмотрим её вместе, может, мне тоже не понравится, и будем тогда ныть вместе.
— Нет уж, найди себе свои поводы для нытья.
— Один у меня уже есть.
— Ну, а какой тогда смысл в девушке, если ты не можешь вывалить на неё все свои психологические отходы?
— Да, это я, твоя эмоциональная свалка.
— Мы идем на 93-й день рождения моей тети Флоры.
— Просто скажи ей, что я не могу прийти.
— Она будет разочарована, если мы не появимся.
— Ей 93. Ее разочарование не будет долгим.
Знаешь, были времена, когда у меня не было друзей. Я начинаю скучать по ним.
— Я расстроен, не потому, что она — женщина! Я расстроен, и она — женщина!
— Я тебя прекрасно понимаю! Я расстроена и я — женщина!
— Эми, ты бы любила меня, если бы я был не тем, кем ты меня считала?
— О чем ты говоришь?
— Ну, что если я не целеустремленный затворник, любитель науки, который ставит работу превыше всего и вся, в которого ты влюбилась?..
— Что если я не так консервативна, строга, и не так сильно люблю стеганные одеяла, как ты думал?.. Что если я... дикая танцовщица?
— ... Я бы все равно тебя любил.
— Я бы тоже любила тебя...
— Я скучала по тебе.
— Цитируя Хана Соло: «Я знаю».
— Ребят, ну вы прям как дети!
— Она права. Вы же взрослые люди, настолько взрослые, что способны собственные усики отрастить.
— Наконец-то смеются с тобой, а не над тобой. Молодец.
— Это нечестно. Пенни не заставляет Леонарда держаться за руки.
— Тому, наверное, есть причина...
— Потные ладошки, антисанитария, глупый вид... выбирай...
— Ладно, предположим, что это правда. Почему Пенни просто не разорвет отношения?
— Она не уверена в своих чувствах.
— Как можно быть неуверенным в своих чувствах? Если у меня возникают чувства — я в них уверен. Поезда — обожаю... Рыба-меч? Тоже люблю. Ведь это же рыба с мечом вместо носа.
— В любом случае, ничего не говори Леонарду.
— Теперь я еще должен хранить секрет от своего лучшего друга, коллеги и соседа?
— Да, пожалуйста, а то Пенни меня убьет.
— Ладно... И к твоему сведению — хранить секреты ненавижу. Рукопожатие — не в восторге. Акула-молот — вообще шикарно. Это ведь еще одна рыба с инструментом на голове.
— Поверить не могу! Я прогуливаю работу ради Диснейленда!
— А что ты сказала начальнику?
— Я всё продумала и сделала поэтапно. Вчера в 7 вечера я сообщила о проблеме в лаборатории и как бы невзначай обмолвилась, что собираюсь поужинать морепродуктами. В 21:30 я позвонила ему и сказала, что гребешки какие-то странные на вкус. А в полдвенадцатого ночи я позвонила и сообщила, что из меня льет как из пожарного шланга. Без пятнадцати час я набрала его снова и издавала лишь звуки рвотных позывов. И вот я еду в Диснейленд!
— Пенни, а как ты отпросилась?
— У нас в кафешке достаточно сказать «Бывайте, ребят»...
— Ну, извините! Я чувствую себя дурой!
— Да всё не так плохо. Ты потеряла деньги, тебе стыдно, тебя облапал незнакомый человек. Так что, программа Вегаса выполнена.
— Возможно, во мне сейчас говорит зелье, но ты просто очуетительный «мастер подземелья».
— Правда? Ну что ж, когда придем домой, я тебе еще и не такой квест устрою.
— Еще один квест с Воловицем?! Я с вами.
— Шелдон, они говорят о сексе.
— А... Ну тогда я пас.
Эй, вы вообще-то говорите о человеке, которого я люблю, и избегаю вот уже три часа.
— Вези меня к Леонарду!
— Да едь ты себе на работу, он будет в порядке.
— Эми, он мой лучший друг, и, если ты меня не отвезешь, я поеду все равно!
— Хорошо. Это так мило, что ты заботишься о нем.
— Да, забочусь. И я не смогу себя простить, если что-то случится с ним, а меня не будет рядом, что бы сказать: «Я же говорил!»
В каждый подарок для гостей нужно положить расписание мероприятий, карту и шоколадку от меня. А от Шелдона — бутылек антисептика, телефон токсикологического центра на случай, если кто-то случайно глотнет антисептик и заламинированную таблицу Менделеева в попытке компенсировать провалы в школьной образовательной системе.
— Печалиться из-за неизбежного — это трата времени.
— А смотреть глупые космические фильмы, которые ты по сто раз уже видел — это не трата?
— Мы получили Нобелевскую премию по физике! Скромность для тех, кто получает «Нобелевку» в нелепых номинациях, типа литературы, экономики или мира.
— Надеюсь этого нет в твоей речи?!
— Я, конечно, могу это выкинуть, но это итак единственная шутка.
— Я собираюсь сделать тебе успокаивающую ванну. Где твой термометр для ванной?
— У меня нет термометра для ванной.
— Отлично. Тогда я собираюсь сделать тебе нервокрушительную ванну неопределенной температуры.
— Могу ли я предложить тебе утешительные объятия?
— А что мне терять..
— Ну как?
— Как будто меня душит удав. ... Ты почему перестала?!
— «В поисках утраченного ковчега» — это дитя любви Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса, самых талантливых режиссёров нашего времени. И я посмотрел его 36 раз. Бросаю вызов! Найди мне дыру в сюжете! Сделай так, чтоб я рот разинул!
— Хорошо. Индиана Джонс никак не влияет на развитие событий. Если бы даже его и не было в фильме, все было бы точно так же.
— А-а, я понял, что тут не так. Ты просто не поняла. Индиана Джонс — это тот, что в шляпе и с хлыстом.
— Я все поняла. И если бы его не было в фильме, нацисты бы нашли ковчег, привезли бы его на остров, открыли бы и все умерли. Что они и сделали.
— ...
— Шелдон, или ты немедленно скажешь что-нибудь значительное и от всего сердца, или между нами все кончено!
— Конечно.. Эми, когда я смотрю в твои глаза, а ты в мои.. всё вокруг меняется и становится не совсем обычным. Я чувствую, что одновременно становлюсь и слабее, и сильнее, взволнованным и вместе с тем напуганным. На самом деле я не знаю, что чувствую, но знаю, кем хочу быть.
— Шелдон, это было великолепно!
— Надеюсь, это ведь из первого «Человека паука».