Ты знаешь, Хрюндель, вообще чем отличается попса от не попсы? Понимаешь, попсовики деньги любят деньги больше чем музыку, а музыканты музыку больше чем деньги. Но нам бояться нечего, знаешь почему? Потому что из-за одной жажды бабок хорошего ничего не сделаешь.
Цитаты персонажа Масяня
— А кто нам правила придумывает? — Те, у кого доход больше десять тысяч коку. — А почему у них столько коку? — Потому, что они правила придумывают, чё ты как маленький?
Дайте нам пожалуйста... э-э-э... батут и каску.
— Наносить любые надписи в вестибюлях, переходах станций и вагонах поездов. — Ну давай, наноси скорей! — Да наношу, наношу, уже почти нанесла.
— И препятствовать организованному пассажиропотоку. — Э, стоп, а ну идите все отсюда! Все пошли вон отсюда! Кыш-кыш-кыш-кыш! Быстро! Хе-хе-хе. Пошли отсюда! Вон-вон-вон!
— Чаф-чаф-чаф, чаф-чаф-чаф. — Да так... белье стираю. — Ну, ты там смотрю зажигаешь по полной! В одиночку.
Дело ясное, что дело темное. Кому-то пора в отпуск.
Я вообще буду лежать, как труп, овощем просто лежать и ни хрена не делать, просто ни хрена не делать!!
Ойййй... Как меня от вас тошнит иногда, мужичье, вы бы знали... Где ж ты мой волшебный Амстердам?...
Художник Суриков. Эпическое полотно «Маралы на выкупе».
Проехались по политике, так мудаков слетелось, как на праздник навоза.
— Предупреждаю, чуваки, едем просто купаться, наслаждаться нашим вонючим летом, никакой болтовни о политике, усвоили? — Да ладно, а чё... Какая политика... Где политика, а где мы.
Я знаю про глобальное потепление, но мы ж все-таки в Питере...
Мы просто искупаться съездим, ну, лето всё-таки... сегодня. Фиг знает сколько оно продлится...
Бывает, может, на свете политика нормальная, но не нашем веку и не у нас, эт точно.
141 серия
Масяня— Шел бы ты всё-таки в жопу, Хрюндель, а, пожалуйста. — Не, Лохматый, клиентов в жопу ни-ни, говорил тебе твой начальник? — Только подчиненных...
Наружа! Вот даже по слову видно, противное такое слово. Так вот, «наружа» — это насилие, болезни, политика, грязь, вирусы, хамство, баловство и прочее говно. Ничё хорошего там нет, забудьте, проехали.
142 серия
Масяня— Какого хрена! Меня никто не спрашивал! <...> — Да нас в этой жизни вообще мало кто о чём спрашивает, ничё не поделаешь...
— Ну чё, ну чё там на улице? [смотрят в окно] Зомби есть? — Неа, ваще никого нету. — Ээ... ну что за вирус, блин, отстой. Фу.
Самое тупое, Хрюндель, что можно сделать, когда придет конец света, — это быть трезвым.
142 серия
МасяняНе знала, что ты такой любитель шпрот, Хрюндель. Твоя девичья фамилия часом не Шпротман?
142 серия
МасяняЯ проснулась. Хы-ы. И на хрена, спрашивается...
142 серия
Масяня— Всё! Готово! [заколотила последний гвоздь в дверь] Полный крантин! Больше наружу не выходим вообще больше никогда! — Что вообще? Совсем? Никогда? — Ой, да ладно. Ничё хорошего в этой «наруже» никогда и не было. Хе-хе.
— Надо бы... эта... режим соблюдать. — Лежим, вот и режим! — И гимнастикой нужно... каждый день... того... этого... — Ну да... ксь, но лучше ночью! — И вставать утром в восемь... — А ложиться в двадцать семь!
Фигня всё это, Хрюндель, деньги эти, машины. Ты вот когда подыхать будешь, ты чё, про денежки свои вспоминать будешь? Нет, брат, ты будешь вспоминать, как мы с тобой ролики озвучивали.
Чисто физический секс меня не интересует… Нет… Я, вот, обязательно думаю, что всегда должно быть какое-то чувство… Ну я не знаю, например, накуриться вместе или напиться…
— Привет, балда! — Здорово, а чего это я балда? — А потому что никогда не ходи без плеера в ушах, балда! Иначе такого наслушаешься, на всю жизнь!
ПИИВО? Не, пиво не надо, еще напьются, будет свинарник... Я девушка приличная...
7 серия
Масяня— Ну и в чём тут мораль, Хрюндель?.. — А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт! — Оу, не... это без меня!.. — Пошли, пошли... я волшебное слово знаю — НАДООООООО!..
Кругом война, смерть, глупость... А мы тут пьем... эх...
Мир фантазий прекрасен, а твоя дурацкая реальность кусает изрядно за жопу...
Молодой человек, человек молодой, молодой человек, блин, человек молодой, не хотите угостить девушку мороженым?
11 серия
Масяня— А поехали, там разберёмся! Ты куда меня завёз, я это место вообще не узнаю. — Ну всё, вообще приехали, муха бля*кая. Бензин кончился. — Ну ты козел, ну ты водила. Фигли тебе платить, ты меня увёз ещё дальше, чем я была. Когда ж я домой попаду, вторую неделю мотаюсь.
Ну чё, оттопыриваешься здесь, да? Оттопыриваешься, а?
Ну что! Пришёл твой конец, ублюдская кегля!
— Девушка, у меня к вам есть предложение интимного плана. [в сильной стадии опьянения] — Какого? — Интимного... [падает]
— Упражнение следующее, называется «медитация». — Ой, блин, фу, шарлатанство! Это че про астрал, чакры, энергию всякую вещать щас будешь, да? Пудрить мозги… — Не-не-не-не, это все фигня, это все привокзальная литература. Все гораздо проще. Я тебе объясню. Вот смотри. Что бывает с твоим компом, когда на нем накапливаются всякие временные файлы, плохие сектора, мусор всякий? — Ну, че, подвисает, глючит и место на винче заканчивается. — Во-во-во-во-во! Так и мозги твои так же, только чуть сложнее, по идее… По-крайней мере должно быть. Там ещё куча недодуманного, зря подуманного, недопереболевшего, с недосыпу недоперепуганного, короче, всякой фигни, всякие огрызки флапов. Ну ты понял… Чистить надо все это говно из бошки обязательно, Лохматый!
Неважно, друг, где начнём, важно, друг, где закончим!
Нервные все стали. Это потому что моркву кушать надо!
Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!