Во сне человек искренен. И волнует его то, что волнует на самом деле, а не то, что он пытается показать.
Решение убить её и решение любить пришло почти одновременно. Я раньше никогда не думал, что секс и смерть как-то связаны. Но идея прихода одной жизни разве не подразумевает идею ухода другой? Это, оказывается, так близко, что люди, убивающие своих любовниц, иногда просто путают орудие. И разве женщины делают не то же самое, предавая своих возлюбленных?
— Ну что, похож я на мачо?
— Да... Скорее ты похож на мужчину, для которого это свидание последний шанс.
— А чего ты молчал всю дорогу?
— Ладно! Главное, что ты чувствуешь себя в этом уверенно.
— Уже нет!
— Что это такое — бизнес, догадываешься?
— Догадываюсь примерно, — сказал Андрей, чокаясь. — По звучанию. «Бить», «пизда» и «без нас».
Ты прождешь всю жизнь. Не успеешь побыть счастливой. Не успеешь родить и воспитать детей. Не успеешь дать другому человеку возможность показать тебе жизнь во всей красе. Ты сидишь на обочине чужого брака. А они ведь никогда не разведутся.
— Сам виноват. И не фиг пытаться утопить горе в вине. И в пиве не пытайся. Горе хорошо плавает... Если ты не выучишь главные правила амурных отношений, то тебе эта встреча не поможет.
— Это какое такое важное правило?
— Ой, да тут всё запущено. Открою один страшный секрет: в любых отношениях мальчики играют в шахматы, а девочки в поддавки. Поэтому выигрывают одновременно и вместе. Но и проигрывают сообща. Раз ты не хочешь вести себя как самец, то ваши отношения может спасти твоя пассия. Но тебе это уже не понравится. Вспоминай, что не первичные половые признаки делают тебя мужиком, курица тоже несёт яйца.
— Он не идеален, Андрюша, — сказала она. – Может, поэтому его так все любят? Тебе тоже стоило бы отвлечься от работы. И от меня. Давно пора. Натвори что-нибудь. Съезди в отпуск. Отправляйся в путешествие. Ты сидишь в серверной и работаешь с утра и до вечера. Вечером ты приходишь домой и даже не замечаешь, что мы не очень-то подходим друг другу.
— Мы подходим друг другу, София! Когда же и ты наконец это поймешь! Я жду этого столько лет!
— Ты ведь сам советовал мне не проводить всю жизнь в ожидании.
– Влюблённый взгляд женщины может не заметить только мужчина, в которого она влюблена, – усмехнулась Марго, – а другая женщина его заметит сразу.
– Не другая, а ревнивая, – поправил Андрей.
– Что – это – такое? – раздельно спросил Долбушин.
Телохранитель Андрей медлил с ответом. Елку сложно перепутать с арбалетом или с кухонным столом. Тяжелый зонт ударил по паркету.
– Я спрашиваю: что это? – нетерпеливо повторил глава финансового форта.
– Ну так же… елка!
– И что она тут делает?
– Завтра первое января! – осторожно ответил Андрей.
Долбушин прищурился:
– Считаешь, без елки я об этом не узнал бы? А когда тебе потребуется тонко намекнуть, что завтра Восьмое марта, ты повесишь у меня на двери портрет Розы Люксембург?
Как говно не назови, тонуть оно от этого не станет.
— Это из-за твоих «геройствований» тут так? — выгнула она бровь.
— Увы, и из-за них тоже, — вздохнул я. — Вот как раз сижу и думаю, как всё это дерьмо ровным слоем раскидать по огороду, чтоб быстрее просохло и не воняло...
Сожми зубы. Вытри сопли. И живи дальше.
К нам на праздник приходил некро-педо-зоофил...
Грусть, печаль, тоска и черствая печенька, — вынужден был констатировать я.
Незваный гость хуже хариуса.
— Ты точно сбрендил, если решил налаживать свою личную жизнь в такой момент. Готовься, Андрей, этой ночью тебе придется сражаться всерьез.
И вправду сбрендил – одной ногой в могиле, другой в плену, а все мысли об одном. Ну не идиот ли он? Но все же она это сказала — всё могло бы быть. Умирать, наверное, теперь будет приятнее.
Родился с зубами — живи хищником.
Душа моя сидела на дороге и постоянно язвила по любому поводу.
— Кто это Вас так разукрасил?
— Да это товарищ пианист чечетку по столам бил и ногой в салат попал.
Идеальная женщина должна быть добрая, умная и красивая.
Добрые-всегда дуры, умные-стервы, а красивые-и дуры и стервы одновременно.
Когда я нес его на руках, он даже не думал ни плакать, ни кричать. Он спросил меня: «Ты меня спасаешь?» Я не успел ответить, его забрали. Я стоял с пачкой денег в руках и плакал. Мне было страшно. Страшно, потому что я ни грамма не жалел о том, что сделал. Спасая свою жизнь, я отдал чужую. Только вот сейчас мне еще страшнее. Потому что я понял, что я не один такой...
Делегировать, в данном случае, означает — давать. Для человека, который пишет «драпповое пальто» с двумя «п» — может быть непонятно.
Вероника, ты знаешь, что самое ужасное в семейной жизни? Однажды друг другу надоесть до зубовного скрежета.
Нет ничего опаснее лжи — корня всех в мире предательств и убийств.
— Даже в этом черно-белом мире люди не всегда могут отличить белое от черного.
— Красиво сказано.
— Просто констатация факта.
Венечка, я прожил пустую жизнь. И сдох, как кукла Кен. В игрушечном снаряжении, на кукольном боевом поле. Тебе не кажется, что поздно меня спасать?
— Я вот все думаю. Вы в прошлый раз так душевно сказали: долг, порядочность. А ведь действительно так. Вот что ему стоило: ну, взять ее любовь, подарить ей на прощание платье, сказать: «Чао, любимая. Я буду вспоминать тебя вечно...»
— И что же сделал подсудимый?
— Он сказал: «Встречай каждый московский поезд. Я скоро к тебе приеду».