Ты не знаешь, каково говорить кому-то правду и видеть в его глазах жалость, будто ты сумасшедшая. И если мои друзья так на меня посмотрят, у меня разобьется сердце.
— Это музыкальный лейбл. На телефоне стоит картинка с его логотипом.
— Они по своей воле решили выпустить эту музыку?
— Не спросишь о подозрительных отпечатках лап? Детектив бы спросила.
— Это следы лап Корнелии, мастифа жертвы. Где она — неизвестно.
— Понятно. Собака-убийца. Настоящие убийства тебе не доверяют, Дэниел?
Вот так всегда, тот, кому доверяешь и не ждешь подвоха — больше всего ранит. Ждет, когда расслабишься, а потом раз! У меня это текила...
— Скучаю по Шарлотте.
— Я тоже, мисс Лопес.
— Не верится, что ее не стало. И что Пирс способен на такое. Знаю, пути господни неисповедимы и что плохое случается не просто так, но плохого так много, что у меня просто не получается найти ему причины. Зачем Он все это сделал?
— Сам не верю, что говорю, но я не верю, что это вина моего Отца. Все это время я думал, что Он дергает за ниточки, но я стал склоняться к тому, что мы сами в ответе за все. Хитро, конечно, с Его стороны. Если задуматься, кроме самих себя нам винить некого.
— Ну нахрен. Я виню Пирса.
— Тело подкинули и оно странное. И не потому, что голова обрита и поджарена во фритюре, этому бедняге все тело кто-то побрил.
— Ну, может у убийцы хаэтофобия — боязнь волос. В аду с такими весело, постоянно играемся с париками.
— Ты его видел или нет?
— Не покажете ордер, ни с одной из вас разговаривать не буду.
— Я дам тебе два варианта: либо я сломаю тебе руку, либо отрежу...
— Мэйз! Просто, у вас есть брат, сестра или кто-то, кто вам дорог и за кого вы будете до смерти переживать, не зная в безопасности ли он сейчас?
— Угрожаешь его семье? Хардкор, Эллен.
Обращай внимание на действия, а не на слова.
— О, чудненько. Так пока ты тут работаешь, я поеду к детективу. О, и не забудь…
— Да, никому не говорить про твою супер жуткую не могильную могилу. Поняла.
– Я видела мужчин с женственными руками.
– Дэн не считается.
— Ты же новенькая, верно?
— А. Привет. Ага. Элла Лопес. Меня перевили всего пару дней назад. А ты гражданский консультант детектива Декер?
— Люцифер. Денница.
— Круто.
— Я ожидал другой реакции, учитывая твой выбор побрякушек.
— Ооо. Чувак. У меня есть друг по имени Адольф. Сечёшь? Меня это особо не парит. К тому же, у Дьявола подпорченная репутация.
— Да? Ты же не шутишь?
— Нет. Ну что такого ужасного он сделал? Бунтовал против папы? Спросил голую тётку, хочет ли она яблоко?
— Прямо сердце радуется, продолжай.
— Думаю он и правда рулил Адом. Не то чтобы это круто пытать души и обрекать на вечные муки.
— Я в отставке. Кроме того не я создал Ад. Я просто там работал.
— Ты сейчас говоришь от первого лица. Стой, похоже ты…
— Дьявол.
— … фанат Станиславского.
– А ты внимательный, Люци!
[Видит его взгляд]
– ... фер.
— Здравствуй, мисс Лопес. Хотела кое-что спросить. Помнишь, ты сказала, что видишь во мне тьму, я пытаюсь разобраться с этим и мне не помешали бы подробности. Где, конкретно, ты ее увидела? Как? Когда?
— Ну... прям сейчас. Вот где-то тут. [Шарлотта откладывает нож, который держала в руках] Так лучше. Но над тобой нет радужного нимба, даже когда ты не машешь орудием убийства.
— Ты призрак.
— Не хочу быть необъективной, но призраки крутые, а то что ты их видишь — делает тебя особенной.
— Начнем с того, что я вижу только тебя.
— Можно я с вами поеду? Ну... улики собрать.
— Ясно, но если он невиновен...
— Он не невиновен.
— Если он невиновен, то никаких улик не будет, так что лучше тебе потусить здесь.
— Я понимаю, что ты хочешь сказать, но на всякий случай, лучше собрать как можно больше всего — отпечатки, пучок волос, автограф...
— Ты убил нашу жертву и спрятал орудие убийства в кукле.
— Это не орудие убийства. Это 380-тый, а жертву убили из 9-ти миллиметрового.
— Значит, другой пистолет он спрятал в другом месте. Вперед, осмотр простат всем куклам.
— А зачем оставлять орудие убийства?
— Может убийца испугался и убежал? Мы уже такое видели.
— Да, тоже проделал самый гнусный гад на земле, он же Пирс.
— ???
— Да ладно вам, мы же все об этом подумали!
— Ну ладно, пора нести туфельки в лабораторию. Будут еще вопросы — вот мой предварительный отчет.
— Я пойду с ней, потому что... это очень неловко. Но в душе — я с тобой, приятель. В жопу этого урода!
— На криминалистике учат вскрывать замки?
— Нет, в средней школе научилась.
Блин, я скучаю по Люциферу, он лучше всех обнимается. Это он с виду ворчун, а в душе — белый и пушистый.
— А времени на ордер нет?
— Ну, отчаянные времена...
— ... требуют проникновения со взломом.
— Тут пароль. Но картинка... тут два глаза?
— Женские молочные железы.
— Нет, это женский зад с родинками.
— Получается, наша зацепка — это глаза, похожие на сиськи и зад.
— Эта, так называемая уникальная программа, якобы делает из плохих детей хороших?
— В мои времена такой программой был бабулин сапог — эффективное средство.
Это же Вегас — этот город всегда вызывает на бис.
Чужой мусор — сокровищница для криминалиста.