Я знаю, что ничего хорошо не будет, меня уже с души воротит, когда все твердят, будто я сам увижу, что все будет в порядке. Ничего не будет в порядке, понятно? Мир не в порядке. Я не в порядке. Все не в порядке.
Мне нужна девушка, которая подойдёт ко мне, погруженному в собственное сознание, и долбанет стулом по башке. Потом, очнувшись, если я очнусь, я подойду к ней и в ответ тресну по башке какой-нибудь табуреткой. После того, как она встанет на ноги, мы изобьем друг друга в мясо, матерясь, крича и проклиная друг друга. А потом, не в состоянии двигаться от боли и одышки, мы оба расплачемся, попросим друг у друга прощенья и признаемся, что у нас общие заморочки.
Если зрелище захватывает тебя только из-за денег, значит, на него не стоит смотреть.
В тот момент мне меньше всего хотелось звонить и выслушивать миллион критических замечаний в адрес моей свободы. Бога ради, оставьте меня с моей свободой в покое.
Вот потому-то люди в метро так и выглядят, каждый скулит, что его нудная работа — полное дерьмо, что всё бессмысленно и бесполезно, но, несмотря на это, никто не хочет ничего менять. Все предпочитают забываться и терпеть, скучать и прозябать. Ну и хрен с ними, пусть, а я так не могу. И плевать, что я останусь без гроша до конца жизни. Уж лучше быть грязным и голодным, чем потерять вкус к жизни и сдохнуть со скуки.
— Слушай, на мой восьмой день рождения отец обещал меня сводить куда-нибудь. Так вот, он отвез меня в ИКЕЮ, накупил там гору мебели, что из-за коробок в машину было не залезть, и оставил меня в магазине на три часа! Один бородатый тип меня увидел одного, купил мне поесть. Я встретил свой 8-й день рождения, поедая шведские фрикадельки в компании педофила!
— Он что...?
— Не, не. Отец вернулся, когда мы мороженое доедали. Но суть в том, что этому извращенцу было до меня больше дела, чем отцу за всю жизнь. После мороженого он меня в зоопарк обещал сводить.
Люди и правда настолько тупые, и память их настолько избирательна, что когда кто-нибудь отправляется на тот свет, они тут же начинают петь ему дифирамбы.
Я и правда хотел бы, чтобы меня не узнавали, но чтобы при этом я все-таки был кем-то . Не хочу иметь никаких дел и отношений с лютым и беспощадным звериным обществом, вести в нем жестокую борьбу за выживание, но мне бы хотелось быть частью его. Не хочу выполнять бессмысленную работу за гроши, как все эти пустые недоумки. Хочу делать что-то стоящее, хочу оставить след, свой собственный след в этом мире. И это желание ужасно меня напрягает, если учесть, какое я питаю отвращение к обществу, которое безжалостно уничтожает и стирает в порошок любой творческий порыв.
Влюблённый человек питается влюблённой силой, которую ни кто не сможет победить.
Нет, серьезно, вы, девочки, — просто сбежавшие обитатели дурдома. Прошу, кстати, прощения у всех обитателей дурдома за это сравнение.
На следующее утро мне пришлось проснуться рано — незаслуженно и беспричинно. Наступил вторник, надо было тащиться на идиотские занятия. Видимо, те, кто составлял расписание, просто кончали от мысли, что каждый долбаный вторник заставят студентов подниматься ни свет ни заря.
<...>
В этих вонючих колледжах окончательно свихнулись, если думают, что полусонные студенты в состоянии воспринимать информацию в восемь утра.
У него всегда был такой вид, будто перед лекцией он раздумывал, а не перерезать ли себе горло.
Октябрь — единственный приятный и тревожный месяц, единственная пора по-настоящему пустых парков и старых призрачных деревьев, когда все вокруг пустынно, покинуто и жутковато. Единственное время в году, когда от затянутого тучами неба захватывает дух и появляется чувство, будто за мной охотиться серийный убийца в маске. Понимаю, мало кому это покажется приятным, а вот мне — кажется, потому, может, что у меня с головой не все в порядке и потому, что я помешан на ужастиках восьмидесятых годов.
Жизнь и Смерть всегда ходят рядом.... Они как две сестры-неразлучницы, сколько бы одна из них не смотрела на напарницу с высока, тщеславно заявляя: «Весь мир — это я!», нет жизни без смерти — они созданы парой, чтобы оттенять друг друга. Так же неразлучны свет и тьма, сон и явь, реальность и.... Жизнь и Смерть всегда ходят рядом....
— Да я не для себя прошу... Надо Витю записывать пока не поздно.
— А что с ним может случиться?
— Да всё, что угодно... Армия, семья, дети, алкоголизм... отсутствие интереса к жизни... Что может случиться с человеком у нас в стране...
— Зачем ты убил отца Перл?
— Полагаю, я был очень зол...
Мы представляем себе убийц безликими существами, порой кажется, что весь город кишит ими, но они обычные люди, как ты и я...
Майк учит девочку каратэ.
— Итак, девочка, нужно атаковать когда твой оппонент не смотрит и не защищает себя...
Девочка бьёт прямо ниже пояса. Майк падает на колени.
— Ах ты, маленькое дерьмо!
— Нам нужны противогазы и машина.
— А... Противогазы, чтобы не отравиться газом?
— Молодец.
Разговор через ноутбук (В скобках это слова миллионера вслух):
— Я не могу заплатить вам 10 миллионов бад. Семья у нас конечно не бедная, но все деньги в деле, уйдут многие недели, чтобы собрать такие деньги.
— В таком случае пусть будет 8000000
— «Уже скидка в 20 процентов, а мы даже переговоров не начали вести, вот лош@ра»...
Один миллион
— Миллион не пойдет! 6 миллионов!
— «Полный идиот, не умеет вести переговоры»...
— Ладно 4 миллиона
— «Новичок»...
Швабра, два фонарика и обивка от старого кресла никого не одурачат.
Мой нежный болотный паучок, кого мы пугаем сегодня?..
Гад ползучий! Обещаю, что я когда-нибудь... Я разрешу тебе проучить его как следует!
Потому что я — мяч!
Вставай, валенок несчастный! Сколько можно спать?!
После обеда в ресторане я приглашу её домой на коктейль с дохлыми мухами.
Ладно, только для вас. Упадёте со смеху.