На этот момент есть приблизительно 6470818671 людей в мире. Некоторые испуганы, некоторые возвращаются домой, некоторые лгут, чтобы прожить день до конца, другие не хотят смотреть правде в глаза. Добро воюет со злом. Шесть миллиардов людей, шесть миллиардов душ.
Но иногда... всё, что тебе нужно — всего лишь одна.
Люди разочаровывают. Я знаю. Я даже ожидаю этого. Но что, если я однажды пойму, что я сама разочаровываю других..
Я теряю всех, к кому привязываюсь. Каждый раз, когда я открываюсь человеку, он уходит из моей жизни, или умирает, или переезжает, или его отправляют в Ирак...
Взгляните на себя в зеркало. Кого вы увидите в отражении?
— Человека, которым вы хотите стать?
— Или вам было предназначено быть другим...
— Человеком, которым вы должны были стать, но не сумели... Кто-то убеждает вас, что вы не можете или не станете... Но вы можете.
— Поверьте, что любовь существует.
— Поверьте, что мечты сбываются каждый день. Потому что это так.
— Иногда, счастье приходит не с появлением денег, славы или власти. Иногда, вы просто счастливы, если у вас есть хорошие друзья, семья, и вы достигли спокойной мирной жизни.
— Поверьте, что мечты сбываются каждый день. Потому что это так.
— Так взгляните же в это зеркало… и напомните себе, что нужно быть счастливыми, потому что вы этого заслуживаете. Поверьте в это.
— И поверьте, что мечты сбываются каждый день. Потому что это так.
— Почему отношения — это всегда так тяжело?
— Поскольку единственное, что тяжелее всего — это одиночество.
Я хочу изобразить какой-нибудь значительный момент. Хочу нарисовать слепую веру, угасающее лето или просто момент истины. Знаешь как бывает, когда впервые слышишь вживую хорошую группу? Никто ничего не говорит, но все думают одно и то же – нам снова есть во что верить. Я хочу нарисовать это чувство, но не могу. А раз не могу, то не стану ничего портить. Это слишком важно для меня.
Дело не в том, что ты скажешь, а в том что ты сделаешь. Если ты перестал себе нравиться, стань другим. За тебя никто это не сделает.
Люди всегда уходят. Но иногда они возвращаются.
Сны — это что-то вроде электронных писем для призраков.
— Прости. Ты, наверное, испугалась.
— Наблюдая, как моя подруга-зомби болтает с призраком? Обычный вторник.
— На что вы спорили?
— Если я выиграю, Нейтан остаётся в команде.
— Почему?
— Потому что меньше всего на свете он этого хочет.
— Когда я увидела тебя в больнице сразу после аварии, я подумала, что моей маме не повезло так, как тебе. А потом я вспомнила, что когда она умерла, рядом со мной была Брук. Мы были детьми, но она приходила ко мне каждый день. С тех пор она стала самой лучшей моей подругой.
— Жизнь коротка, Пейтон.
— Даже слишком, чтобы прожить её негодяем. Я не могу её предать.
— Больше, чем мы её уже предали.
Я твоя лучшая подруга, я люблю тебя, поэтому я с тобой и мне плохо от того, что я не смогла тебя поддержать. Никогда не думай, что ты не можешь придти ко мне по любому поводу. Я буду рядом всегда.
Я прихожу сюда, сижу в тишине, и…слышу эхо тех, кем мы должны были стать. И мечтаю о терпении…и о грации… и о силе, чтобы дать ему быть счастливым. И больше всего я молюсь о силе, которая не сделает его жизнь хуже из-за моих желаний. Это самая тяжелая часть…отпустить, понимаешь? И эта часть грации действительно отстойная.
– Нейтон, мне неловко из-за того, что я счастлива.
– Жизнь полосатая, правда?
Я как-то читала стихи о девушке, влюбленной в парня, который умер. Она представляла его на небесах, среди прекрасных ангелов, и ревновала. Элли умерла, теперь я представляю ее среди плохих ангелов. Она тусуется с ними в своей черной куртке и хулиганит. Но я не ревную, я просто скучаю о ней.
— Ты потеряла веру в меня! По этой причине ты не сказала «да». Ты не верила, что я смогу! Не думала, что я опубликую свой роман! Может, тебе было всё равно, потому что это не касалось тебя и того, что хотела ты.
— Если это правда, если мне было всё равно, то почему каждый раз, когда я вижу эту дурацкую книгу, я покупаю её? Каждый раз, Люк! Ты писал, что я замечательная! Ты писал, что я могла стать великой, что нам суждено быть вместе! Ты сказал об этом миру, говорил об этом мне, и я жалею об этом, потому что всё это неправда.
Сначала они убрали наших лидеров, потом всех проституток, потом запугали бродяг, избили геев, вселили в нас страх и сомнения, а мы молчали, забавно больше некого было замечать, а потом они пришли за нами.
Во-первых, ты меня не знаешь.... Во-вторых, тем более не знаешь...
Джордж Бернард Шоу как-то сказал: «В жизни есть две трагедии: Первая — это потерять страсть в своем сердце, вторая вновь обрести его».
Похоже Шоу пару раз разбивали сердце...
Походу Шоу был тупицей, трагедии бывают, что ж теперь сдаваться? Уйти? Нет! Когда твое сердце разбито — надо бороться за то, чтоб остаться в живых. Так надо! И эта боль и есть жизнь — страх, беспокойство, непонимание того, что тебя ждет лучшее будущее и за него надо бороться...
Шоу был прав. Когда мы стремимся к тому, что улучшит нашу жизнь: деньги, популярность, слава — мы забываем о главном. О простых вещах, таких как дружба, семья, любовь. О том, что у нас уже есть...
Да, потерять страсть — это трагедия, но обрести ее вновь это все, о чем ты можешь мечтать... Моя мечта сбылась, и если это трагедия, то пусть так... никому ее не отдам...
Обычно девушки не ссорятся навсегда, они цепляются друг к другу пока не помирятся.