Наша дорога – дорога постоянных распутий, но тупиков на ней нет. Выбор есть всегда, и он – за нами.
Те, кто жили до нас, созидали в надежде на то, что мы будем помнить и хранить. Разве нет?
Это ведь несложно — пошутить, развеселить кого-нибудь, доставить хоть несколько мгновений искренней радости. Если каждый станет делиться с другими хотя бы малой толикой своего света, то, собрав все искры вместе, можно вылепить целый солнечный шар — совсем неплохо для недолгой человеческой жизни.
Знаешь, отчего мотыльки счастливы? От незнания. Каждую ночь прилетают к огню и не подозревают, насколько близки к смерти. Танцуют, кружат... А однажды вспыхнут в один миг и рассыплются пеплом. Но умрут молодыми и сильными. Не дожидаясь, пока одряхлеют и их сожрёт тот, кто сильнее.
... возраст – это не синоним старости. Это опыт, которым нужно делиться с другими, а не ждать Привратницу на пороге.
В любой истории хватает белых страниц, которые каждое поколение заполняет по-своему.
Пожарище заката угасло, присыпанное белым пеплом звёзд.
В Поднебесной Цепи есть поверье, что время, проведенное с друзьями, не засчитывается в возраст. Так выпьем же за верного друга, который не просто сохраняет мне жизнь, но и вернул потерянные годы.
Многим проще поверить в ложь — так спокойнее. И для многих проще — солгать, чтобы успокоить... С возрастом почему-то к этому привыкаешь, только тем быстрее начинаешь путаться и сам перестаёшь видеть разницу между настоящим и выдумкой.
... тайны прошлого, раскрытые в неверном свете, могут бросить тень на будущее.
Чем хорош чётко распланированный день, так это отсутствием времени на дуракаваляние, и в результате успеваешь объять необъятное.
Тех, кто выбрал клинок, будут ждать у окна
Те, кто в сердце хранит лебединую верность…
Удивительные у Вилля глаза, всегда разные. Иногда такие глубокие, что с непривычки утонуть можно, а порой разбиваешься о взгляд, как о ледяную стену.
Но что такое — удача? Поймать её — не главное, важно уметь правильно ею распорядиться. А если не можешь, дай шанс другому.
Над могилой близкого смертные задают вопрос: почему не другой? Сложнее спросить: почему не я? Но ещё тяжелее осознать, что умер в себе, и не иметь права умирать для других. Лёгкий путь самоубийцы — удел трусливых и слабых духом.
Как жестоко, когда в один миг разбиваются мечты, и ледяной звон их осколков дрожит в ушах…
Всё-таки в душе каждого, даже самого верного, доброго, заботливого мужчины живёт собственник и эгоист.
Лучший способ скоротать долгий зимний вечер – это забраться в кресло перед камином, обернуть ноги пледом, нацедить из кувшина горячего грога с корицей и сыграть партию-другую в шахматы. Или в шашки. Можно книгу почитать. На худой конец, взяться за мемуары.
Без рыбки и труда крокодилов не наловишь.