Эмиграция — вопрос ответственности. Кто-то считает, что это форма ответственности перед детьми: уехать, чтобы детям жилось лучше. Но мне кажется, что ответственность — это как раз сделать так, чтобы мои дети захотели остаться здесь.
Любая власть деградирует без конкуренции.
Власти в стране нет вообще. Есть только ОПГ, в результате стечения обстоятельств оказавшаяся в определенных кабинетах.
Идея внедрять хороших людей в плохую власть не работает.
Я думаю, власть в России сменится не в результате выборов.
Режим случайным образом выбирает случайных жертв. И это — самое обидное. Но говорить о том, что каждый, кто идёт на митинг, в опасности, нельзя. Мы придумали какую-то ерунду: нас всех побьют и посадят. Убить и посадить всех невозможно.
Охота стала обязательным атрибутом власти. Идеальный способ для того, чтобы решать вопросы и обо всем договариваться, пока тебя никто не видит. Чиновничий эскапизм.
Всё, что я считаю нужным сказать прямым текстом, я скажу прямым текстом, потому что я дорожу доверием тех людей, которые ценят меня и мою позицию. Я много лет последовательно говорю: «Это мерзкая воровская власть». Я борюсь с ней различными способами, она начинает бороться со мной, люди смотрят на меня, кто-то поддерживает меня, кто-то нет. И вдруг, когда доходит до самого главного, я начинаю мямлить и занимаю мягкую позицию? Что мне скажут люди, с которыми я работаю: «Ну и мудак! А зачем ты это сделал? Для чего тогда всё это нужно было начинать?»
Это единственная мотивация в настоящий момент, для чего люди вступают в Единую Россию — безнаказанно раздирать на части нашу страну.
Главная проблема России в том, что государство превратилось в мафию — в том самом итальянском смысле этого слова, когда все повязаны друг с другом. Различие лишь в том, что в Москве нет места, где все они разом собираются.
Нигде не работает, но покупает квартиры на Рублевке, «рендж-роверы», «феррари», теслы, часы, путешествия, целыми днями скачет на лошадях. В общем, мы знаем, как эта профессия называется — сын папы-коррупционера. В России это практически госдолжность. Скоро уже включат в тарифную сетку и пенсию начнут назначать.
В России воруют не так уж и много. На один спизженный рубль приходится пять ***анных.
Если делается что-то хорошее, нет проблем это похвалить. Но только не надо помогать политически этому режиму, не надо продлевать его жизнь, не надо врать. Если ты честный журналист и пишешь про какие-то сферы жизни, где реально есть улучшения, ну так и пиши. Но только придя домой, вспомни про остальные девяносто процентов реальности, где всё только становится хуже, и займи по этому поводу честную позицию.
У Путина точно есть чувство юмора. У человека, сумевшего узурпировать власть в 140-миллионной стране, должны быть развитые интеллектуальные способности, в комплекте с которыми обязательно идет чувство юмора.
Все готовы жить честно. Если 20 человек — те, которые на самом верху, — начнут следовать правилам и законам, они заставят следовать правилам и законам всех остальных.
Историческую Родину не выбирают.
Я посмотрел, сколько на самом деле инвалидов-колясочников в России и их по данным Минздрава последнего, 320 тысяч человек. Это город размером с Калугу.
Все люди нуждаются в советах.
РФ нуждается в ядерном паритете с США, и его нужно сохранять и расширять. Возможно, это выглядит старомодно, однако опасность обоюдного уничтожения — это гарантия безопасности для всего мира.
Всё отлично. Да, всё имеет свою цену — рок-звёзды умирают от передоза, политиков сажают в тюрьму. Но от того, что меня поддерживает большое количество людей, я испытываю эйфорию.
Мой лучший друг — это моя жена.
Это безумие не закончится, если мы продолжим молчать!
Когда у тебя все есть, а ты при этом что-то делаешь, люди считают это очень странным.
Плохой мир лучше хорошей войны. Россия не может себе позволить вести войну.
Мы работаем в системе, где сами коррупционеры решают вопрос о преследовании коррупционеров.
— Москва — город для терпеливых, если у них нет ног.
— Пожелаем нашим зрителям беречь ноги, а кто не сберёг не унывать. Потерпеть немножко.
Чем больше человек приносит вранья, тем с большим враньем он сталкивается.
Бюджетный пирог сжимается. Денег на всех не хватает, а расходы, отнесённые к графе «это мы должны украсть», неэластичные — они не сокращаются пропорционально. Защищённые строки бюджета, так сказать.
Жуликов устраивает только политсистема, в которой непопулярность «Единой России» компенсируется непопулярностью бездеятельностью и соглашательством назначенной «легальной оппозиции».
Значит, точно либерал: всего 16 лет служит путинскому правительству. Дух настоящего либерализма, конечно, нельзя искоренить за такой короткий срок. Вполне вероятно, принимая очередное решение о том, чтобы давить бульдозером гусей в рамках антисанкций, доставал Улюкаев из ящика стола портрет Джона Локка, смахивал с него прилипшие георгиевские ленты и целовал украдкой.
Подконтрольные суды, правоохранительные система и СМИ хотят вас вынудить подчиниться им заранее. В инициативном порядке. Вас никто не репрессирует, не принуждает, но жути нагнали, и вот вы уже прикинули в голове, как надо себя вести, чтобы система вас одобрила и не имела к вам претензий.
И вот вы уже даже в фейсбуке не написали возмущенный пост. Вы не пришли на митинг. Вы промолчали в разговоре. Вы проголосовали как надо (вдруг они всё-таки могут проверить). И всё. Вы повиновались несправедливости в инициативном порядке, а значит, внесли свой вклад в победу зла над добром.
Прям марафон или групповая терапия какая-то. В ЦИКе заявили [что Навальному нельзя участвовать в выборах]. В «Единой России» заявили. В Госдуме заявили. В СовФеде заявили.
Вот теперь и Гепрокуратура заявляет.
Жду заявлений Гидрометеоцентра и Спортлото на эту тему.
Прошедшая инаугурация Путина ещё сильнее возбудила самую передовую часть этого режима: лжецов и пропагандистов, работающих в продажных СМИ. Они с таким усердием облизывают своего повелителя, что брызги слюней летят в каждого, кто рискнет включить телевизор или открыть сайт прокремлёвского СМИ.
Вот жизнь. Если можно проголосовать, то голоса считают неправильно. Если голоса считают правильно, то тогда проголосовать нельзя.
Людей второго сорта не бывает, а если кто-то так считает, то он опасный лунатик, которого нужно перевоспитывать, лечить или изолировать от общества. Ни о каком ограничении прав граждан по этническому принципу речи идти не может в принципе.
Крым — это бутерброд с колбасой, что ли, чтобы его туда-сюда возвращать? Вот я не считаю…
Коррупционеры, чиновники, присосавшиеся к бюджетам здравоохранения на всех уровнях, они убивают детей. Ежедневно, ежегодно в сто раз больше, чем спасают все вместе взятые благотворительности.
Русские — это крупнейший разделенный народ в Европе. Но если вы говорите, что большевики «по-живому» расчертили границы, то вы предлагаете мне ради какой-то эфемерной борьбы с Западом начать войну с Казахстаном?
Я не верю в теории заговора и сложные конструкции. Да, очень может быть, что, когда преследуем одного жулика, мы помогаем другому жулику. Но это же не повод перестать преследовать жуликов!