Но ты слишком хороша для него. Ты слишком хороша для каждого, кто не любит тебя.
Птички поют джаз, от фонтанов за милю несёт свежестью, из окна первого этажа торчат чьи-то загорающие пятки. Вот оно, лето!
Она читала книгу «Искусство соблазнять женщин, или Курс начинающего Казановы» и обливалась слезами от смеха.
Зачем нас понимать? Это слишком сложно. Нас надо просто любить и заставлять в это верить…
Что-то подобное со мной уже было, когда я выбирала платье для выпускного бала по цвету к только что купленным туфлям, а туфли до этого — по цвету к новым трусам! Женщина — гений последовательности…
Обычно женщина больше всего ненавидит того мужчину, которого больше всего любила.
— А почему ты уверена, что она тебе откажет? А вдруг нет?
— Я боюсь правды. А молчание всегда оставляет мне надежду и возможность выбора.
Какое вам дело до моей ориентации? Вам-то всё равно ничего не светит.
По сути, любовь живёт, пока жива надежда на взаимность. Чёрт, и на что я надеюсь?..
Я тебя ненавижу
За то, что люблю.
От любви до ненависти один шаг. И обратно — тоже.
С ненавистью смириться можно, но с насмешкой — никогда.
Женщине иной раз и впрямь полезно прикинуться дурочкой (иногда для этого даже не надо прикидываться!)
— Поймите, детка. У меня беда.
— Какая?
— Мне двадцать девять лет.
— И всё-таки путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, а вовсе не через то место, на которое полагаются современные девушки.
— В таком случае я бы оставила тебя голодным — всё равно мы только друзья!
Каждой женщине следует быть ведьмой,
А сукой она быть просто обязана.
— Нельзя быть таким эгоистом.
— А кто такой эгоист?
— Это человек, который живёт в гармонии с собой, создавая дисгармонию вокруг.
— Вы курите?
— Я что, так плохо выгляжу?
Жаклин говорит, что у меня гормональный дисбаланс. А я уверяю, что это любовь…
— Солнце сияет, речка полна,
Значит, пришла к нам снова…
— Хана!
— И с каких это пор мы с тобой встречаемся?!
— Со следующего года точно будем.
— Знаешь, иногда соблазну лучше поддаться хотя бы потому, что он может уже не повториться.
— Это Уайльд сказал?
— Это я тебе говорю.
Когда мы въехали в Париж, Марк свернул на Ледрю-Роллен.
— А может, через «золотого мальчика» поедем? Так быстрее будет.
— Какого ещё «мальчика»? — не понял он.
— Ну я так колонну на площади Бастилии называю.
Марк чуть руль не выпустил от смеха.
— Чего непонятного? — рассердилась я. — Там же наверху мальчик золотой стоит!
— Во-первых, мальчик — бронзовый, а во-вторых, это Люцифер с факелом.
— Как можно склеить твою подружку?
— Ты стихи знаешь — японские, в оригинале?
— Нет.
— Тогда никак.
Алиса страдает очень редким извращением — настолько редким, что ему даже не придумали название.
Ничто так не отвлекает от проблемы, как другая проблема.
Я не пью — я экономлю свою жизнь.
В русском, в отличие от французского, слова могут стоять там, где им заблагорассудится. И иногда это кардинально меняет смысл фразы. Например, «ты пошёл» и «пошёл ты…».
— Сможешь разобрать его гитару?
— Не ломая?
— Да.
— Какая ты жестокая…
— Почему? Ведь тогда он сможет её собрать.
— Ты ко мне жестокая. Думаешь, легко — разобрать гитару, не ломая?
— Ты же всё равно когда-нибудь выйдешь замуж?
Я посмотрела на отца со вздохом усталого возмущения.
— Ты даже точно не знаешь, наденешь ли сегодня штаны, почему я должна точно знать, выйду ли я когда-нибудь замуж?