Криминалистика полагает, что убийства чаще всего следствие алчности, ревности, пьянства, сведения счётов, и прочая, и прочая... Но это не так, такие убийства редки. Чаще всего мы казним близких тупым эгоизмом, бессмысленной суетой и подлой трусостью.
В жизни нет ничего дороже любви. <...> Все мы не очень счастливы, потому что в нас мало любви. А может и любви в нас мало, потому что мы несчастны?
Ну убьёте... Возможно... Ну, знаете ли... Если всех неверных жён... То, наверное, мир бы обезлюдел. <...> Только улыбайтесь, ладно? Улыбайтесь, и не надо трагедий, мой милый. Вы попробуйте взглянуть на себя со стороны. Драма рогоносца, увы, смешна. Она пропитана эгоизмом, как, извините, портянка — по́том. Ваши измены Вас никогда не волновали. Вам было плевать на боль, причинённую Вами. И вдруг жизнь коснулась Вас, грубо, безжалостно коснулась. Дело житейское, а сколько шума, сколько визга! <...> Да... Так вот, ах да, насчёт визга... Убить бедную женщину... За что?! Ну надоели ей ваши однообразные ласки, привычные шутки, глубокомысленные пассажи, надоела ваша постная физиономия. Утром, вечером, ночью... Какая же гадость. <...> Вам отдали молодость, теперь ваша жена решила подарить кому-то старость. Вы подумайте — стоит ли убивать её за это?
Человек разговаривает с Богом на языке совести. Нет совести, нет Бога.
Все бумажки — дрянь! Говорят Сатана соблазнил Адама и Еву не яблоком, а свидетельством о рождении... Он выдал бумажку им, с печатью, скотина!
— Вы пьющий?
— В меру...
— В какую?
Увы, здоровых психиатров не бывает. Выпишу вам рецепт... Один, два... Сто! Тысячу! Я пил эти лекарства... Отрава. Нет ничего, что может вылечить одиночество и нелюбовь.
Я пытаюсь вылечить вас правдой! Она, кстати, в том, что вас мучает гордыня и спесь самовлюблённого! Нас бросают, значит, мы плохи, а этого нельзя перенесть.
Кровь и насилие никогда ничего не решали... Человеку об этом известно много тысяч лет, но каждый раз он почему-то об этом забывает...