Безумцы, уверенные, что способны изменить мир, на самом деле его меняют.
Мне кажется, что все религии — это лишь разные двери в один и тот же дом. Иногда я верю, что этот дом существует, иногда нет.
... когда делаешь что-то для себя, лучшего друга или родственника, стараешься изо всех сил. Если ты не любишь то, что делаешь, ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю, не станешь работать по выходным и не будешь стараться что-либо изменить.
Лучше всего, если религия занята поисками истины, а не насаждением догматов.
— Мне нравится думать, что после нас что-то остается. Как-то не укладывается в голове, что ты накапливаешь столько опыта и, может, даже крупицу мудрости, а потом все это просто исчезает. Поэтому мне ужасно хочется верить, что какая-то частица тебя продолжает жить, что твое сознание каким-то образом существует и дальше.
Он очень долго молчал, прежде чем вновь подать голос.
— Но с другой стороны, может, это как выключатель. Щелк! И тебя нет.
Еще помолчал и с чуть заметной усмешкой добавил:
— Наверное, именно поэтому я никогда не любил ставить выключатели на устройства Apple.
Терпеть не могу, когда люди показывают слайды вместо того, чтобы думать. Они рассматривают проблему с помощью презентации. Я хотел, чтобы люди включались, чтобы обсуждали вопросы за столом, а не разглядывали картинки. Если человек знает, о чем говорит, ему не нужен PowerPoint.
... создавая компанию, нужно не стремиться разбогатеть, а просто делать то, во что веришь. Только так можно добиться успеха.
Он [Стив Джобс] одним из первых понял: чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно соединить креативность и технологии.
Некоторые подробности его [Стива Джобса] биографии и черты характера довольно неприглядны, это правда. Не стоит их обелять. Ему случается искажать действительность, но история его жизни заслуживает того, чтобы о ней рассказали правдиво.
Мне кажется, Стив [Джобс] так страстно желает, чтобы мир был устроен определенным образом, что заставляет его быть таким. Иногда это не срабатывает. Реальность жестока.
Если хочешь идти новым путем, ты должен проложить его сам.
Надо мчаться туда, куда летит шайба, а не туда, где она только что была.
Я вырос в потрясающее время. Мы воспитывались на идеях дзен и на ЛСД.
В наше время есть искушение считать, что все проекты могут разрабатываться в электронных письмах и чатах. Но это безумие. Идеи рождаются в случайных встречах и посторонних разговорах. Натыкаешься на кого-нибудь, спрашиваешь, как дела, восторгаешься — и вскоре уже бурлишь миллионом идей.
Важно понимать, что надо делать. Но не менее важно еще и понимать, чего делать не надо.
Я — отражение моих дел.
Он [Стив Джобс] человек просветленный, но при этом на удивление жестокий. Странное сочетание.
Джобсу были чужды и сибаритские запросы Эллисона, и филантропические порывы Гейтса, и тщеславное желание подняться повыше в списке Forbes. Но он, будучи эгоцентриком, искал самореализации иначе — он мечтал оставить наследие, которое покоряет и восхищает людей. Точнее, двойное наследие: высококачественную новаторскую продукцию, способную изменить мир, и неподвластную времени компанию.
... большинство людей склонны избегать прямолинейности, даже сталкиваясь с чем-то, их не удовлетворяющим, потому что хотят понравиться, «и, на самом деле, это такая черта характера». Слишком доброжелательное объяснение. В любом случае такой чертой характера Джобс не обладал.
Мне очень повезло, ведь абсолютно не знаешь, во что ввязываешься, когда женишься.
Можно как угодно относиться к Стиву, но он знает, как вернуть чудо.
Жизнь с такой болезнью [рак] и вся эта боль постоянно напоминают тебе, что ты смертен, и это может странно отразиться на твоих мозгах, если не быть настороже. Ты не строишь планов больше чем на год вперед, а это плохо. Нужно заставлять себя планировать так, будто проживешь много лет.
По-настоящему передовая компания способна не только рождать новые идеи, но и нагонять конкурентов, если вдруг отстанет.
Если хочешь прожить жизнь творчески, как художник, не стоит часто оглядываться назад. Ты должен быть готов выбросить прочь все, чего ты достиг и кем ты стал.
Чем упорнее внешний мир заставляет тебя принять застывший образ, тем сложнее оставаться художником, поэтому временами художник должен говорить: «Пока. Мне пора. Я схожу с ума и должен бежать отсюда». И он уходит, чтобы где-то перезимовать. Потом, может, появится вновь, но немного иным.
Если ты держишься так, словно тебе всё по плечу, это сработает. Сделай вид, будто контролируешь ситуацию, и люди в это поверят.
За долгие годы работы я понял: если у тебя по-настоящему хорошие сотрудники, с ними не надо обращаться как с детьми. Надо требовать от них большего, тогда они создадут шедевр.
Надо много и тяжело работать, чтобы сделать что-либо простым, увидеть главные проблемы и решить их наилучшим образом.
Кто закончил рождаться, начинает умирать.
... идеи — очень хрупкая вещь и, пока они находятся на стадии развития, с ними надо обращаться бережно.