Посмотрите на брови! Они настолько суровы, что им можно пиво открывать! Они мерзкие. Хуже даже чем вся остальная физиономия. Они бросаются в глаза, будто хотят отделиться от лица и основать собственное государство бровей!
— Думаю, ты ее герой.
— Я не герой.
— Так и я тоже, но если мы оба продолжим притворяться ими... Возможно, благодаря этому другие станут героями. Возможно, мы оба превратимся в легенды. И пусть они никогда не кончаются.
Будучи молодым телепатом, я знал одну уловку. Конечно, с дверями нельзя установить психическую связь, а все потому, что они чертовски обижены. Ну представьте жизнь двери: люди проходят мимо, всё стучат, но ради кого-то другого... Но если ты хоть немного приветлив...
Вселенная невозможна. Она полна чудес и загадок.
Как люди могут скучать? Как вообще была изобретена скука?
Все друзья, которых ты забудешь, мелькают как светлячки. Наверно, ты их почти не замечаешь.
— Ты не можешь всю жизнь грустить о Докторе.
— Как мне его забыть?
— Ты должна жить своей жизнью, настоящей, такой, которой у него не было.
Человеческая раса совершает первые шаги к звездам. Мы дети в сравнении с вами. Дети, которым нужна помощь, дети, которым нужно сострадание. Прошу вас, проявите это сострадание.
Вода терпелива, Аделаида. Вода умеет ждать. Точит камень горы, весь мир. Вода всегда выигрывает.
Определенные моменты фиксируются. Крошечные драгоценные минуты. Все движется, произойти может, что угодно, но отдельные фрагменты неизменны.
Фашизм — это когда говорят, как надо жить, кого любить, кто должен жить, а кто умереть. Ты сражался за то, чтобы мы все могли делать, что мы хотим, и говорить, что хотим, а ты стал, как они.
— Зачем деревьям убивать нас? Мы же их любим.
— Да вы столетиями вырубаете их на мебель. Если это любовь, то неудивительно, что они вызвали огонь с небес.
Да что с вами такое люди? Слышите голоса — пытаетесь их заткнуть, деревья пришли на помощь — пытаетесь их уничтожить.
Вы помните страх и вкладываете его в свои сказки. Это человеческая суперспособность — забывать.
Посмотрите на край Земли. Атмосфера, ее тонкий слой — единственное, что спасает нас от смерти. Все остальное — звёзды, темнота — они мертвы. К сожалению, больше нигде нет жизни.
Некоторые решения слишком важны, чтобы перекладывать их на чужие плечи.
Дьявол — это культурная традиция, идея, а идею трудно заточить.
Когда ты маленький, тебе говорят, что главное вырасти, найти работу, купить дом, жениться, родить ребенка. Но правда в том, что мир намного страннее и намного мрачнее, и намного безумнее, и намного лучше.
— Дети не могут делать так, как им хочется. Это правило семейной жизни.
— Нужно попытаться их понять.
— Легко тебе говорить — у тебя нет детей.
— Я был отцом. Однажды.
Вот это люди — при всех недостатках они так храбры.
Ничего не бывает так, как ожидаешь. Всегда есть место удивлению.
Кто-то за двадцать лет делает больше, чем другой — за восемьдесят. Главное — не время, главное — человек.
— А другие люди? Те, кто умер.
— Они — ничто, а я изменил ход истории.
— Любой из них мог это сделать. Разве историю меняют только уравнениями? Встретить смерть — значит быть человеком, и этого не изменить.
— Нет, Доктор, избегать смерти — значит быть человеком.
Длинная жизнь не всегда счастливая. В конце концов, просто устаешь. Устаешь от борьбы и от того, что теряешь близких людей, видишь, как все обращается в прах. Если живёшь достаточно долго, в конце концов, ты останешься один.
Люди полагают, что время — это четкая последовательность причин и следствий, но с нелинейной объективной точки зрения оно больше похоже на огромный шар колеблющегося, волнующегося вещества
Я считаю, что мир гораздо шире, чем позволено видеть смертному. Я убежден, что если присмотреться, то во Вселенной можно найти больше чудес, чем кто-либо мог мечтать.
— Осторожно.
— Осторожно? Однажды попробовала — ужасно скучно.
— Что ее [жизнь] уничтожило?
— Время, просто время. Сейчас все умирает, все великие цивилизации погибли. Это не ночь, ведь звезды перегорели и погасли навсегда.
Никто не может перенести испытание силой. Если бы это сделал Повелитель времени, он стал бы богом, мстительным богом, но она (Роза) была человеком. Она поступила по-человечески. Она оживила тебя, но она не контролировала силу, поэтому ты стал бессмертным.
У меня нет ни малейшего желания тебя убивать, единственное, ради чего бы я сделал это — самозащита. Однако, поскольку ты знаешь, что я могу убить тебя ради самозащиты, есть значительная вероятность того, что и ты меня убьёшь ради самозащиты.Война это ад, да?
Хотел бы я, чтобы ты понимал английский.
Или чтобы я говорил по-немецки.
Один гений однажды сказал: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии». Мы вот — вот докажем, что он был прав.
— Вашу мать выставили виноватой. Думаете, охота на ведьм сравняет счет?
— Что ты знаешь о моей матери?
— Вы могли повидаться с ней перед смертью, но не захотели. Почему?
— Она бросила меня. Когда мне не исполнилось и года. Какая мать так поступит? Зачем мне ее навещать?
— Никто никогда не узнает, почему она вас оставила, Яков. Но нельзя причинять страдания другим людям, лишь потому что боитесь заглянуть в лицо собственной тьме. Нужно быть выше этого.
— Кто ты такая? Откуда ты все это знаешь?
— Знаю, потому что мы все одинаковые. Нам нужна уверенность. Безопасность. Вера в то, что люди или злодеи, ли герои. Но люди не такие. Хотите узнать тайны бытия? Начните с загадок человеческого сердца. Я могу показать вам все, если вы перестанете бояться того, что не понимаете. Ели доверитесь мне. Я не ведьма. Но ели хотите одолеть зло, вы должны отпустить меня. Немедленно. Пожалуйста, сир.
— Я не знаю, что ты такое. Есть только один способ убедиться. Стража! Зовите народ.
Никто из нас не знает, что нас ждет. Поэтому мы продолжаем искать. Продолжайте верить. Путешествуйте с надеждой. Вселенная вас удивит... всегда.
Забавно то, о чем мы думаем, когда смотрим на что-то прекрасное. Каждое существо в любом пространстве и времени будет думать о разных вещах. Потому что каждый из нас особенный. Каждый из нас имеет свои страхи, воспоминания, надежды, неприязни. Понятия не имею, что приготовило мне будущее, но одно я знаю точно оно будет потрясающим! И никогда не закончится!
— Это бред? Я обезумел?
— Бред? Ну, офицера времён Первой Мировой на Южном полюсе по застывшему времени преследует пришелец. Бред не бывает таким интересным.
— Это печальная песня?
— Ничто не печально, пока не закончится. А потом — всё.
— Как она называется?
— Наверное, она называется... Клара.
— Расскажи мне о ней.
Мы не жертвуем людьми — это неправильно, потому что — это легко.
— Что является противоположностью резни?
— И что же?
— По моему опыту — объяснение!
Знаешь, почему я всегда выигрываю в шахматы? У меня есть секретный ход — опрокинуть доску.
Новый рот — новые правила.