Хорошим индикатором широты кругозора и возможности нестандартно мыслить является чувство юмора.
Основная эмоция от получения какой-либо награды не в послевкусии, когда что-то сделал, а в предвкушении того, что еще предстоит сделать.
Общая черта успешных бизнесменов, предпринимателей и топ-менеджеров крупных компаний — предъявление радикально более высоких требований к себе, чем к другим.
Общий знаменатель в отношениях состоятельных людей с окружающими — это требовательность.
Глобально всех состоятельных людей объединяет отношение к тем деньгам, которые инвестированы в бизнес. Они проще и осознаннее относятся к возможности потерять эти деньги.
Практически все знают, что начинать бизнес с друзьями – это высокий риск их потерять. Огромное количество пословиц, поговорок и историй из жизни на эту избитую до банальности тему... Но каждый раз люди упорно считают — это точно не может с ними произойти, и каждый раз ошибаются, увеличивая статистику прописных истин.
Вопрос это же не всегда возражение, поэтому не нужно принимать вопрос как вызов. Это просто необходимость дополнительной информации. Многолетняя практика ведения переговоров научила тому, что даже если есть возражения, нужно сначала перевести их в сомнения, а потом уже сформулировать вопрос. И этот вопрос должен показывать расположение и стремление понять собеседника.
Многие, устав спорить о том, что делать, переключаются на вопрос: «Кто виноват?».
Первое и главное правило банкира — выполнение обязательств и обещаний. Если не уверен — лучше вообще не обещать, но если уже пообещал — должен выполнить, во что бы то ни стало.
Обещание для банкира – это долг. Если ваш банкир этому правилу не следует — он должен искать другую работу, а вы — другой банк.
Извините, что я продолжаю говорить, пока вы меня перебиваете.
Если Вас засыпают модными терминами про «временные окна», «спринт» «scrum», не нужно питать иллюзий. Многие руководители в принципе не понимают, что это такое и управляют как обычно.
Мир меняется и адаптивные модели нужны, потому что нужны новые продукты, новые услуги, новые процессы, в том числе управленческие. Для этого нужно уметь совмещать желаемое, с точки зрения клиента, — с одной стороны, технологически возможное — с другой, и экономически оправданное — с третьей.
Ужасно, когда отсутствие компетенции прикрываются самоуверенностью и безаппеляционностью. Такой банкир часто категоричен в суждениях и агрессивен в высказываниях, но под этим налетом – никакой глубины, никаких реальных знаний. Человек «барабан» — шумно, резко и громко – потому что внутри — пусто.
Давайте для начала определимся, что такое «agile». По-простому, это адаптивная модель, когда сотрудников вытаскивают из их привычных, существующих отдельно департаментов и включают в самоуправляемые группы, которые ориентированы на клиентов.
Экономика восприятия это не только развлечение. И рождается это восприятие не в головных офисах, а на местах — в точке взаимодействия с клиентом.
Сейчас наибольший рост происходит в отраслях связанных с услугами. Сектор услуг растёт радикально быстрее производственного. Это говорит о переходе к экономике восприятия в целом, когда клиенты переходят от пассивного потребления продуктов к активному участию.
Высота, как название банковского продукта, — что-то понятное, связанное с достижением, с преодолением и успехом. На мой взгляд, это очень созвучно предпринимательскому духу большинства наших клиентов. Высокие цели, хоть и невыполненные, дороже низких целей, хоть и достигнутых, поэтому в названии «Высота» есть и лаконичность, и простота, и определенный символизм, а главное — эмоция.
Шаблонные рекламные картинки Private Banking с непременными яхтами, обилием лепнины и золота в интерьерах — своего рода клише маркетинговой беспомощности.
Сейчас скорость изменений такая, что иногда кажется, что самое интересное происходит пока ты моргаешь.
Инвестировать можно не только деньги, но и свои знания, и свои идеи, и свое время, в конце концов. Но все равно любая инвестиция — это риск. Вы никогда не выиграете по-крупному, если будете только минимизировать риски.
Cлово «успех» как-то обесценилось и износилось от безжалостной эксплуатации многочисленными коучерами и бизнес-тренерами. Бизнес-литература бизнес-литературе — рознь. Я о многочисленных книгах с историями успеха, которые, на мой взгляд, вообще должны стоять в отделе фантастики.
Когда мы покупаем банковский продукт, открываем счёт, депозит или кредитную карту мы не просто осуществляем какую-то функцию, мы воспринимаем ситуацию. Сейчас весь мир это сплошная экономика восприятия. Поэтому восприятие должно готовиться так же тщательно, как и сам продукт.
На праздновании 60-тилетия у клиента после очередного тоста с пожеланиями «ещё 100 лет жизни», он сказал «Большое спасибо, но формулируйте корректнее — вопрос не в том «сколько вы хотите прожить» правильный вопрос «как вы хотите прожить»?