— Черт подери, как я боюсь.
— Черт подери, ты всего-навсего человек. Тебе положено бояться.
Мне было так больно, что я начала втыкать иголки себе под ногти, чтобы заглушить боль в сердце.
Знаешь, я думаю, если одним глазом всматриваться в своё прошлое, а другим в будущее, то косоглазие тебе обеспечено.
— А чем он тебе не угодил? <...>
— Ну, представь: ночь пришла, а он — нет.
Сон — не только сообщение (если хотите, сообщение зашифрованное), но и эстетическая активность, игра воображения, которая уже сама по себе представляет ценность. Сон есть доказательство того, что фантазия, сновидение о том, чего не произошло, относится к глубочайшим потребностям человека. Здесь корень коварной опасности сна. Не будь сон красивым, о нём можно было бы мигом забыть.
Пустишь в голову переночевать, а он там на всю жизнь остаётся.
— Проблемы и трудности, — продолжил Энтони, — это сокровища в грязи.
— Проблемы — это сокровища? Что ты имеешь в виду?
— Если бы я принял сокровище за грязь, я бы отринул то, что помогает мне расти.
— Как только я увидел тебя, то сразу понял, что с головой у тебя всё хорошо.
— Если было бы хорошо, я бы здесь работала?!
— Еще нужно что-нибудь?
— Быть может, вдохновение.
Я не хочу, чтобы ты делал что-то ради меня. Я хочу, чтобы мы делали все вместе.
— Ты не предскажешь мне будущее?
— Будущее откроется нам, когда настанет его время.
Не каждому дано осознать необходимость жертв. Но этого требует от нас судьба.
— Если ты не поможешь нам, Люциан подчинит всех в этом мире.
— Ну, он к ним со всей душой. Людей слегка переоценивают.
Порой горе так велико, что даже смерть отступает.