Цитаты персонажа Дебби Новатны

Я не буду говорить тебе никакого позитивного дерьма типа «Господь даёт нам испытания, которые мы можем осилить» или «Всё будет хорошо». Потому что если бы кто-нибудь мне сказал это, когда Вик умирал, я бы им, ***ь, врезала по зубам.
Оплакивай потери, потому что их много, но празднуй победы, потому что их мало.
Я всегда говорила, что дело не в том, кого ты любишь, а в том, как ты любишь. Господь раздает гениталии только в качестве аксессуаров.
— Я бы не стал встречаться с ВИЧ-инфицированным.
— Должна сказать, мне это странно слышать от одного из вас, ребята, учитывая, сколько парней вы трахаете. У кого-то из вас тоже могла быть положительная реакция. И причина того, что это не так, далеко не в том, что вы всегда осторожны. Дело в том, что вам везет. Вам ***нно везет. Так что не говорите мне, что вы не можете любить кого-то только потому, что ему не повезло так, как вам. Это ещё больший повод любить его, если вы спросите.
Нет смысла делать что-то, если собираешься делать это вполсилы.
Я знаю, ты любишь... несмотря на все твои попытки, никогда не позволяй другому сердцу прикоснуться к твоему, допуская, конечно, что у тебя есть сердце. Этот маленький настойчивый парнишка как-то пробрался за колючую проволоку — вот что произошло, да? Признай правду... ты любишь его, правда?
— Знаешь… Ты здорово напугал меня, Брайан. Я думала – ну вот, в этот раз ты наконец зашел слишком далеко. Продал свою душу за деньги и власть. Я знаю, как много эти вещи для тебя значат. Но каждый раз, когда ты оказываешься на краю пропасти и вот-вот канешь с головой в небытие – ты всегда ухитряешься отступить назад. Почему так?
— Зимние распродажи от Prada?
— Я верю, что это твоя природная доброта. Не смейся… когда я важные вещи говорю.
— Ты один?
— Один из этих редких, неожиданных моментов. Вот и прощай… этот момент.
— Это Телониус?
— Это… запеканка из макарон с тунцом?
— Точно!
— Не хочу. Запеканка с тунцом означает, что мы сейчас накуримся, и у нас будет очень глубокомысленная беседа. К несчастью, я только что прикончил мой последний косяк.
— Ну, к счастью… Я принесла один с собой.
— Я знаю, то, что случилось с тобой, — просто дерьмо. И я не буду тебе рассказывать всю эту оптимистическую чушь, что все происходит не просто так или что Господь хотел, чтобы ты был сильным. Потому что, милый, если бы кто-нибудь мне такое сказал, когда Вик умирал, я бы ему, ***ь, по зубам врезала.