— Ну как вам?
— Ну-у, ты молодец.
— Классная рубашка.
— Ты знаешь, ты великолепен.
— Жутко смотреть.
— Да, ну хоть кто-то честен... Мудак.
— У этих людей есть принципы, а когда есть принципы, не нужны оргазмы!
— Принципы появляются, когда оргазмов не бывает.
Знаешь, каждый год я желал одного и того же... любить кого-то и чтобы он любил меня. В этом году, думаю, я пожелаю кое-что другое: мудрости и зрелости, чтобы понимать, что я не найду того, чего хочу, если буду искать этого; не ждать, что кто-то даст мне то, чего я никогда не мог дать сам; что я не половинка, которая хочет стать целым… И даже если этот особенный человек никогда не появится, у меня всё будет прекрасно.
— Мне никогда раньше не делали операций... И знаешь, у меня до сих пор все при себе: апендикс, гланды, крайняя плоть, зубы мудрости... Так что я впервые ложусь под нож.
— Фи. Пустяк.
— Ты можешь здесь сидеть и фикать сколько тебе хочется, это мне сейчас придется страдать от сильной боли ради «нового меня». О боже, может Брайан прав? Может одержимость молодостью и красотой — это пустое, поверхностное, нарциссическое?..
— Мы педики, бога ради! Быть одержимым молодостью и красотой — наше богом данное право! Тедди, все это время, что я тебя знаю, ты никогда не был доволен, по настоящему доволен собой! Так что если несколько надрезов и небольшое отсасывание жира необходимо для того, чтобы ты наконец смог посмотреть в зеркало и улыбнуться, я бы не сказал, что это пустое и поверхностное. Это благославение.
— Тебе стыдно. Но стыдиться совершенно нечего!
— Тебе легко говорить, ведь ты себя дураком не выставлял...
— Тедди, ты не дурак! Нужна немалая смелость, чтобы сказать, что у тебя на сердце. Большая смелость, чем спасение мира от мега-злодеев.
— Вот он я... Человек-убожество!
— У Майкла есть Бен, у тебя есть Джастин, даже у Эммета есть Джордж! Господи боже, почему у всех, кроме меня, есть кто-то?..
— Причина того, что у тебя нет бойфренда, в том, что ты не хочешь его иметь.
— Не хочу?
— Если бы он был, это бы поставило под сомнение твое прочно укоренившееся мнение о самом себе как о бесполезном мешке дерьма, который никому не нужен. Поэтому ты интересуешься теми парнями, которые, как ты заранее знаешь, тебя отвергнут, а потом стоишь и ноешь, как старшеклассница. Хотя в действительности ты получил именно то, чего и хотел — то есть ничего.
— Знаешь, если бы что-то было иначе, может быть мы могли бы...
— Нет смысла себя казнить, Тедди. Мы по-прежнему друзья, правда? Что означает, что мы будем рядом намного дольше, чем большинство супругов.
— Нет ничего плохого в том, чтобы получать то, что тебе нужно.
— Не удивительно, что ты это говоришь. Это твой манифест.
— Это мог бы быть всеобщий манифест, если бы людям хватало честности признать это.
— Всем известно, что друзья не спят..
— А, точно! Секс — ведь это то, чем занимаются с абсолютными незнакомцами, с людьми, которых никогда больше не увидишь, если только не столкнешься случайно на улице. Ни в коем случае — не с тем, кто для тебя хоть что-то значит! Кто придумал это идиотское правило?..
В том-то и проблема. Идеал никогда ни на кого не смотрит, зная, что идеал — это он.
— Я бы не стал встречаться с ВИЧ-инфицированным.
— Должна сказать, мне это странно слышать от одного из вас, ребята, учитывая, сколько парней вы трахаете. У кого-то из вас тоже могла быть положительная реакция. И причина того, что это не так, далеко не в том, что вы всегда осторожны. Дело в том, что вам везет. Вам ***нно везет. Так что не говорите мне, что вы не можете любить кого-то только потому, что ему не повезло так, как вам. Это ещё больший повод любить его, если вы спросите.
— А он горяч. Жаль только, что натурал.
— Ну можно же девушке помечтать!
В каждом из нас сидит уверенность, что мы не заслуживаем того, чтобы нас любили. Мы влюбляемся в кого-то, кого не можем заполучить и кто никогда не полюбит нас. И мы мечтаем о том дне, когда он вдруг осознает и поймёт, что он теряет и все наши мечты сбудутся. Только этот день никогда не настанет. И прежде чем ты опомнишься, уже наступает твой сороковой день рождения, пятидесятый, а ты всё ещё один.
Проблема совершенства в том, что оно не способно признать ничего, что хоть немного совершеннее, чем оно само.
Есть две причины дружить с лесбиянками: 1) они не пытаются тебя убедить в том, что ты гей, только потому, что не встретил настоящую женщину; 2) они умеют поставить запасное колесо.
Твой дом — это самая важная инвестиция.
Недостаточно самому снять парня, надо еще, чтобы твой лучший друг ушел домой один.
Потому что трагизм этой жизни в том, что не все рождены носить лайкру.
— Я обожаю Париж!
— Ты никогда не был в Париже.
— Но я знаю, что полюблю его, когда окажусь там.