В судьбе все происходит к лучшему, правда иногда – худшим из возможных способов.
Уж кто может быть ближе, чем человек, с которым ты состоишь в браке?
Женская красота может быть совершенно разной. Может быть ухоженной, показной, вызывающей, демонстративной и даже хищной. А может быть скромной и даже в чем-то банальной. Она не требует восхищения, поклонения, жертв и дорогостоящих подношений. Просто рядом с ней спокойно и хорошо на душе.
Бывает, мечтаешь о чем-то, ждешь этого не дождешься, стремишься, добиваешься всеми силами… а получаешь – вроде бы и не рад. Никакого морального удовлетворения. Только усталость.
Хрупкая мимолетная грань между юностью и молодостью. Уже грациозные, но ещё не заученные движения. Она уже осознала свою женскую привлекательность, но ещё не знает, как ею распорядиться. Она любит весь мир и полна предчувствия встречи со своим единственным…
Дар умения быть счастливым в детстве, есть почти у всех, но лишь немногие могут сохранить его на всю жизнь. Большинство теряет эту способность уже в юности.
К старости жажда жизни возвращается с новой силой. Когда понимаешь, что каждый день, каждый восход, каждый упавший лист, каждое дуновение ветерка может стать последним.
Современная жизнь – это сумасшедшая гонка. Жить некогда – надо успеть одно, другое, третье, достичь, приобрести, состояться, добиться… А потом в какой-то момент понимаешь, что гнался за миражем. И пока гнался – жизнь прошла мимо, и ничего уже не воротишь…
Майский лес – особый мир, этот месяц не спутаешь ни с каким другим. Лес в это время словно живет своей жизнью, и ему никакого дела нет до визитеров.
Только с возрастом начинаешь ценить то немногое, что имеешь, и то многое, что когда-то по глупости растерял в нелепой погоне, которую принимал за жизнь – друзей, любовь, свои привязанности. Себя самого, в конце концов…
Свинина, картошка, сыр, да ещё столько масла… — это же смерть фигуре! Зато какая клевая смерть!
Все мы бываем одиноки и всем нам нужно понимание и тепло.
Новичкам, конечно, везет, но очень сомнительно, чтобы капризная и непостоянная дама – Фортуна — благоволила ко всем новичкам без разбора.
Иногда в болезни человек набирает… нет, не вес, а годы которые он ещё не прожил. Они как будто наваливаются на него, проникают в его тело, искажая лицо, взгляд, руки, расписывая их старостью, точно темно-коричневой краской.
Юность – максималистична, ей свойственно все драматизировать, она тянется ко всему мрачному, черному – очевидно, это расплата за детскую радость бытия…
В раннем возрасте всевозможные мелкие неприятности и бытовые неудобства вроде старой одежды и отсутствия горячей воды воспринимаются как-то проще, а может, конечно, и ощущаются остро, просто с годами это забывается.