— Обязательно быть таким серьезным?
— Приходится. Я чуть не задохнулся в детстве, когда ел рыбу. Всегда расстраиваюсь, когда её вижу.
— Типичное проявление посттравматического стрессового расстройства.
— Говори по-человечески.
— Например, человек совершает преступление, потому что сам болен, подвержен приступам посттравматического стрессового расстройства. Американский серийный убийца ВТК был ветераном. Пережитое в плену во время войны, превратило его в монстра. «Убийца-клоун» Джон Грейси подвергался в детстве домогательствам со стороны соседа. Его целью были дети, и он переносил свои страдания на них. Бразильская дьяволица Баласа, прозванная «убийцей бабушек», убивала пожилых женщин из ненависти к своей матери. Это всё результат страданий.
— Им не стоило убивать людей.
— Поначалу тебя пугает рыбная кость. Затем на тебя наводит ужас кусочек рыбы. Потом и миска риса страшной покажется. Значит, страх может расти.
— Как твои дела?
— Нет никого, ни до, ни после. Читаю небеса и долго скорблю и разрушаюсь в одиночестве.
Пищевое отравление не столь ужасно, как яд в людских сердцах.
Настойчивость ведет к горю, отпущение — к одиночеству.
У всех есть недостатки. Каждому есть с чем сражаться. Эгоизм. Трусость. Алчность. Малодушие. Эго... Мы все рождаемся с этими грехами. Никто не идеален. Несовершенство свойственно человеку.
Я верю, что каждая мечта может стать кошмаром. Ведь даже у солнца есть тень. И я верю, чем больше мечта и глубже надежда, тем больнее может оказаться ваше падение. Хорошо уметь мечтать, но чтобы реализовать мечту, чтобы добиться желаемого, приходится нападать и защищаться, получать раны и ранить в ответ. И наконец мечтатель задастся вопросом, желает ли он воспользоваться этим шансом, согласен ли он принести такую жертву. Поэтому куда важней не иметь мечту, но иметь мужество бороться с кошмарами, в которые превратились мечты. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. И пока ты не растерял смелость отвечать, прыгай через нее, прыгай в нее.
— Я Фан, хочешь узнать, какой секрет хранится в моем сердце?
— Нет. Если рассказать секрет, то навредишь не только себе, но и другим.
— Но бывает, что нерассказанный секрет вредит и окружающим, и хранителю.
Я вечный заложник того, что связано с памятью. Чем больше я хочу вспомнить, тем больше воспоминания утекают сквозь пальцы. Чем сильнее я за них цепляюсь, тем быстрее теряю.
У всех есть навязчивые воспоминания. Бывает так, что воспоминания возвращаются снова и снова. И ты не можешь сбежать от них.
Настоящие воины дерзают взглянуть в лицо мрачной реальности, и сохраняют мужество, сталкиваясь с кровопролитием.
— По-моему, тебе не место в полиции.
— Почему?
— Потому что ты всегда сочувствуешь убийцам с трагическим прошлым. И не хочешь верить, что у хорошего человека может оказаться гнилое нутро. На самом деле мир проще, чем тебе кажется. Деньги за долг, жизнь за жизнь. Причина и следствие. Карма и судьба. Поверь, в этом мире нельзя поддаваться эмоциям. Должна быть четкая грань между дозволенным и недозволенным.
Телесные раны через какое-то время излечиваются, но огромные психологические последствия сложно преодолеть с помощью небольшой лжи во благо. Вместо этого с ходом времени тьма начинает потихоньку просачиваться в ваши мысли. В ваш разум. Скрывшийся в тенях демон постепенно просыпается к жизни. Стоит ему открыть глаза, он порождает или саморазрушение, или уничтожение других.
Иногда люди могут ошибиться или пойти неправильным путем под давлением обстоятельств.
Мы верим своим глазам, но чаще всего забываем, что доверие это слепо.
Что такое правосудие? Его не увидеть и не потрогать. Однако, в свое время, вы увидите его плоды.
На самом деле в сердце любого человека свой лабиринт. Никогда нельзя четко рассмотреть, ангел или демон живет в центре лабиринта.
Неужели не знаете, что психические проблемы куда страшнее других заболеваний, не чета бактериям и вирусам. Они могут любого незаметно превратить в демона.
— Давай выпьем за жизнь.
— Почему?
— Потому что умершие ушли в прошлое, а живым приходится прилагать немало усилий, чтобы выжить. Понятия не имею, что происходит за тем окном. Но пока в нем горит свет, жизнь продолжается и надежда жива. Все мы живем ради надежды?