Цитаты авторства Кейт Уинслет

Никто не имеет права комментировать чью-либо жизнь или выбор, который я делаю или не делаю.
«Я снимусь в этом фильме и на меня обрушится успех», – так я никогда не думала. «Я буду заниматься своим самым любимым делом», – вот о чем я думала.
Не важно, сколько вам лет и чего вы добились: вам все равно нужна мама. Я не исключение: мне тоже нужна. Так что не ссорьтесь с ней всерьез и прислушивайтесь к ее советам — лучше проиграть спор, чем потом жалеть о том, что выиграли.
Матери, которые постоянно работают — настоящие героини.
Матери-одиночки проходят через сложные времена. Общество невероятно осуждающе. Я знаю это.
Верьте в чудеса. Лично я никогда не стремилась стать знаменитой. Я всегда была полной — когда мне было пятнадцать, я весила 90 кг! И не знала ни одной толстой актрисы, которая бы прославилась. Я искренне не видела себя на красных ковровых дорожках. Но я работала — и вот вы видите меня в красивом платье на той самой дорожке. Нужно только обязательно верить.
У меня есть морщины, которые очень заметны. Когда я смотрю на плакаты с фильмами, я часто говорю: «Ребята, вы отфотошопили мой лоб. Пожалуйста, можно все вернуть обратно?».
Я жила в своей маленькой, прекрасной, двухкомнатной квартире в северном Лондоне... и внезапно я уже не могла просто пройтись по улице и купить упаковку молока.
«Чтец» — это фильм об опыте молодого человека, который влюбился в ту, что была вынуждена в своей жизни делать такие вещи, которые являются ужасным преступлением против человечества.
Мои дети не могут увидеть многие из моих фильмов, потому что я всегда либо раздеваюсь, либо умираю в них.
Моя работа как актрисы, играющей Ханну Шмитц, так и любую другую роль, состоит в том, чтобы понять персонажа и, в конечном счете, полюбить его. И я любила Ханну, абсолютно, потому что я поняла ее так же глубоко, как понимаю себя в конце каждого дня.
Я слышала о том, чтобы просто взять, отрезать все и уйти прочь от ребенка. Не могу себе это представить. Как по мне, лучше умереть.
Это прозвучит как слова помешанной на доме сумасшедшей, но я очень забочусь о питании моих детей.
Слава Богу, я достаточно в себе, чтобы растить своих детей, целовать их и говорить «Я люблю тебя» снова и снова.
Мои родители всегда были очень дружны. Когда я росла, я не испытывала никакой тревоги. Они просто научили меня быть мной.
Я не читаю отзывов и не обращаю внимания на то, что говорят другие. Не имею понятия. Это невероятно.
Удивительно, но период быстрого взросления у меня пришелся на возраст от 15 до 22 лет.
До «Титаника» я уже сделала кое-что, да. Я была номинирована на «Оскар», но никогда не была знаменита на весь мир. Я полагаю, что теперь я действительно знаменита. Но я смущаюсь говорить так, потому что мне это кажется немного глупым.
C 13-14 лет я всегда чувствовала себя старше, чем я на самом деле есть.
Часто мужское внимание начинается как дерзкие нежности или затаенный флирт.
За мной нужно ухаживать. Я говорю не о бриллиантовых кольцах, дорогих ресторанах и разных побрякушках — это заставляет меня чувствовать себя неуютно. Я росла без этого и все это не мое, понимаете? Но мне нужно, чтобы кто-то сказал: «Набрать тебе ванну?» или «Пойдем сходим в бар, только ты и я».