Нашу музыку надо слушать тогда, когда вам хреново, и тогда мы скажем вам, что вы не одиноки.
Не трать своё время, иначе время растратит тебя.
Я считаю, что лучше уж ненавидеть, чем совсем не проявлять реакции.
Система образования в западном мире — это безумие: тебя отнимают у родителей в том возрасте, когда ты наиболее впечатлителен и восприимчив, и грузят тебя кучей всякого дерьма и манипулятивной лжи, чтобы заставить думать, что тот образ жизни, которым мы живем на Западе, — это нечто стабильное и высокоморальное, хотя на самом деле и то, и другое — неправда. В итоге ты покидаешь школу с одной-единственной установкой в голове, основанной на финансовом успехе; все подталкивает тебя к тому, чтобы быть порабощенным банковской системой. Будучи в школе, я всегда чувствовал: здесь что-то не так, и теперь я начинаю понимать, ЧТО именно. Когда ты свободен от всяким норм, это дает тебе свободу мысли, которая прежде подавлялась школой и СМИ. И если у тебя есть свобода мысли — на тебя тут же вешают ярлык безумца или чудака.
The schooling system we have in the Western world is crazy – you’re taken away from your parents at your most impressionable age and fed a load of bullshit and lies manipulated to make you think that the way we live in the West is stable and moral, when really it’s neither. You come out of school with a one-track mind based on financial success; you’re encouraged to become enslaved to the banking system. In school, I always felt, ‘Something’s not right here’ and I’m starting to find out what it is. Being outside of the norm gives you freedom of thought and that’s something being suppressed in school and the media. If you have freedom of thought you get labeled as a crazy person or someone strange.
Музыка должна быть отдушиной для чувств. Музыка дает выход эмоциям, так и должно быть.
Музыка — это неотредактированная часть тебя.
Мы поняли тогда, что эмоции, вибрации, которые ты производишь, столь же важны, сколь твое техническое мастерство. Мы просто открыли, что музыка — это материя эмоций.
Вот что бы мне хотелось – заснуть после концерта прямо на сцене. Покрушить все вокруг, а потом свернуться калачиком и наслаждаться тишиной и покоем.
Я предпочитаю музыку, которая изобретает вселенную.
Если бы я встретил Джорджа Буша, я бы спросил у него: «Сколько будет 2+5?»!
Когда сходишь с ума, приятно осознавать, что он у тебя был.
Думаю, люди воспринимают меня слегка «не от мира сего», но, пожалуй, это неплохое место. В мире, где мы живем, я бы предпочел быть не таким, как все, потому что быть таким как все — значит быть частью системы, которая крайне уродлива.
Я думаю тот, какой я на сцене — это скорее всего тот, кто я есть на самом деле. А все остальное — это имидж. Если это делать умело, то получается затронуть все, что невозможно выразить в нормальной жизни — более глубокие чувства, более интенсивные эмоции, и все, что не принимается обществом. Когда вас обыскивают в аэропорту, так и тянет сказать «Отвали, не трогай меня, ты, ублюдок». Вы не можете это сделать в обычной жизни, потому что вас скорее всего посадят, но в песне это как раз можно сказать. Это неискаженная версия того, какой я на самом деле. Для меня в этом есть что-то истинное.
Иногда бывает так, что сам музыкальный инструмент в отличной форме, а вот музыканту явно требуется настройка.
Полная власть над разумом, полный контроль над ситуацией — это намного сложнее, чем люди считают. Прежде любых физических мер должна произойти революция сознания. Ты должен начать с того, что, читая газету, думать: «Это все всего лишь дерьмо» прежде чем даже начать размышлять о плане действия.
Дьявол — большой оптимист, если думает, что может сделать людей еще хуже.
Я ехал в лифте с двумя девушками, и когда они поняли кто я — упали на колени. Это было так волнительно и захватывающе.
Если я останусь последним мужчиной после конца света, то я отправлюсь на поиски женщины. Если не найду, то меня удовлетворит и Доминик!
— Что вы будете делать, если вся музыкальная индустрия утонет?
— Я буду наблюдать за всем под водой.
Пэрис Хилтон была на нашем концерте в Лос-Анджелесе, но ушла, после первой песни. Если мы взбесили Пэрис Хилтон, значит мы делаем что-то стоящее.
Бог никогда не станет круче сатаны, поскольку последний представил миру рок-н-ролл.
Крушение идеалов — это то, из чего на самом деле состоит жизнь.
Когда мы записывали Plug in Baby, рядом была поляна с грибами... Ну мы их сьели... что было потом, я не помню, но очнулись мы голые в джакузи, а я еще и оглох на одно ухо...
Мне пофигу, что думают обо мне люди, пока они не начинают меня бить.
Миром правит любовь? Глупости. Миром правит фотосинтез.