— Возникли некоторые осложнения. На, поговори с этим осложнением.
— Говорит осложнение.
Сегодня убьешь демона, завтра встретишь дьявола.
Первое правило настоящей жизни: делай вещи, которых ты боишься больше всего.
Иногда важнее не за кого ты играешь, а против кого.
— Это было лишь на одну ночь.
— Читаешь мои мысли.
— И все же я считаю, что ты скоро мне позвонишь.
— Но не стоит очень надеяться.
Что-то меняется, а что-то остается неизменным.
Сальваторе могут ругаться, как собаки, но, в конце концов, умрут друг за друга. По крайней мере, они знают, что такое семья.
Я предполагаю, что это семейная черта. Все, что мы любим, обращается в пепел.
— Ты бы отдал свою корону? И что дальше?
— Воспитывал бы дочку с помощью моих сестер — одна большая, счастливая семья.
Он мой брат, и я любила его задолго до того, как ты появилась на свет. Я сделаю все, чтобы вернуть Кола назад, независимо от того, в чьем теле я нахожусь.
— Ты любишь Елену. Ты всегда будешь любить её. Если она станет человеком, она может не чувствовать к тебе того же. Ты никогда не смиришься с этим.
— Жизнь отстой.
— Ты совершил бескорыстный поступок, Деймон. Если бы я не знала тебя, я бы решила, что ты на полпути к тому, чтобы стать порядочным человеком.
Говорят, это мир мужчин, и иногда так и есть. Для каждой спасённой невесты колониста, но многие не выжили. Но женщины гораздо выносливее, чем им приписывают. А некоторых женщин, скажем так, их угнетателям лучше остерегаться. Я тоже вынослива и я устала от давления.
— Если мы сбежим, мы оставим всё своё наследие. Свой дом, свою семью.
— Значение семьи преувеличено. Посмотри на меня. Я вернулась в город, который только разбивал мне сердце, в поисках брата, который одержим защитой ребёнка, на которого мне плевать.
— Что-то мне в это не верится. Ты же здесь.
— Я чувствую себя предателем.
— Ты не должна винить себя.
— Это не только мое обещание Колу. Из-за злобы Ника я снова жила чужой жизнью, не имея шанса продолжить свою. Любовь, он тоже украл ее у тебя.
— Джия была невиновна.
— Невинность — нехорошо с точки зрения нашей семьи. Не только ее Ник украл у нас вчера вечером.
— Хейли никогда не была моей, чтобы украсть ее.
— Элайджа, мне больно видеть, как ты притворяешься, что не заслуживаешь счастья, не заслуживаешь её.
— Ты знаешь, каково жить в разлуке. Сперва свобода опьяняет, но однажды, ты неизбежно просыпаешься с пустотой внутри, с тупой болью от потери единственных, кто знал тебя.
— Пока эта боль не поглощает тебя полностью.
По какой-то причине все пытаются в лепешку разбиться, чтобы спасти твою жизнь, что очень раздражает, но делает тебя идеальной заложницей.
— Ребекка, скажи, я очень хорошо выгляжу?
— Колл, ты же знаешь, что мне внушить ничего не получится.
Если ты не закроешь свой рот, следующее, что из него вылетит — твои зубы.
— Ник, сможешь уместить нас в кадр?
— Никлаус — просто мастер по помещению родственников в ограниченные пространства.
И это называется платьем? Значит, девушки 21 века ходят как проститутки. А на меня еще и плохо смотрели, когда я брюки носила...
Однажды давным-давно жил был великий король, который жил со своим благородным братом в сказочном королевстве, где любили музыку и искусство. Король не ожидал появления ребёнка, но он жил на заколдованной земле, где всё было возможно. И однажды, у него появилась красивая маленькая дочка, для которой он желал лишь мира и счастья. Однако у короля были демоны, которые его преследовали. Это был безжалостный зверь, который хотел захватить королевство. Вооруженная стаей диких существ, она выгнала всех магических существ с этой земли, и это была злая волшебница с заколдованными камнями, которые ослабляли короля в каждое полнолуние. Увидев тень своих врагов на своём доме, король был вынужден отправить свою любимую принцессу прочь, убедив всех, кто остался, что она потеряна навсегда. Король в своем горе отвернулся от мира. Закрыл свой замок на замок, и королевство пало. Некоторые говорят, что единственный свет, что светит в замке, освещает тень некогда могущественного короля в комнате, предназначавшейся его ребёнку, однако, захватив власть, над разрушающимся царством короля, безжалостные звери даже не предполагали, что он и его брат не успокоятся, пока их враги не будут побеждены... Они верили, что однажды они исцелят своё королевство и вернут их принцессу домой, чтобы она могла жить долго и счастливо.
— Куда ты идёшь?
— Выяснить, кто замышляет что-то против нашего брата, а потом либо остановлю их, либо помогу им, зависит от настроения.
Они могли кусать, мы должны были кусать сильнее. Они были быстрыми, мы должны были стать быстрее. Ловкость, сила, все чувства.
Знаешь, не знаю даже, чего мне больше хочется, узнать, что нас спасли или что тебя можно убить.
— Привет. Как дела?
— Ну, давай посмотрим. Я пошел на танцы и мне раскрошили руку. И я узнал, что у меня нет медицинской страховки, так что мне нужно побыть одному.
— Я хочу, чтобы ты сказала Стефану правду о Деймоне.
— С Деймоном я чувствую себя счастливой. Когда я с ним, это невероятно, как… как будто я свободна.
— А что ты чувствуешь, когда ты со Стефаном?
— Я чувствую, как будто я какой-то проект, как будто я проблема, с которой нужно разобраться. Мне кажется, я делаю его грустным. И я не могу быть с кем-то таким, потому что когда он смотрит на меня, то видит лишь поломанную игрушку.
— Больно ли это, когда кто-то, кого ты любишь, вгоняет тебе кинжал в сердце?
— Гори в аду.
— Больно ли это?
— Да.
— Добро пожаловать в последние 900 лет моей жизни.
Ты прав, мне не все равно. Я действительно хочу все эти глупые корсеты и выпускной. Я хочу иметь детей от кого-то, кто любит меня настолько, чтоб стоять под моим окном с дурацким бумбоксом. Я хочу быть человеком.
— Почему вы все считаете, что я так сильно ненавижу Елену?
— Ну, знаешь, просто ты сбросила ее с моста.
— Видимо, вы все забыли, что смерть Елены была единственным способом, чтобы сохранить мою семью. Я сделала тоже самое, что каждый из вас сделал бы, защищая людей, которых вы любите. И перед тем, как отнести меня к плохим, позволь тебе напомнить, что Елена помогла убить не одного, а двух моих братьев. Может, мы не такие уж и разные, как все предполагают.
— Самое лучшее в отсутствии эмоций то, что я могу думать рационально. Я сделаю все возможное, чтобы добиться своего. Ты — наоборот, сплошной невроз и ненадёжность, надежды и мечты. Ты одна большая ходячая эмоциональность, и это то, что мне совсем не нужно.
— Ты только что заставила меня скучать по прежней Елене.