— Наши отношения предполагают долговременность? Я жду подтверждения достоверных эмпирических данных.
— Прости, но сначала я должна пересмотреть свои девичьи грёзы о любви. Подтверждение?... Достоверные данные?... М-м-м, ладно. Скажи: велика ли вселенная?
— Бесконечна.
— Откуда ты знаешь?
— Но все данные на это указывают.
— Но это не доказано?
— Нет.
— Ты сам не видел?
— Нет.
— С чего же ты уверен?
— Я не уверен, я верю.
— М-м-м. С любовью точно так же.
— Ну что? Шпаги, господа? Пистолеты?
— Забыл чему учился? Вспомни уроки Адама Смита, отца современной экономики.
— При конкуренции личные амбиции служат общему благу.
— Значит, каждый сам за себя, господа. Отшитым достаются подружки.
— Адам Смит устарел...
— Да что ты говоришь...
— Если все рванем к ней, то помешаем друг другу. И она не достанется никому. Тогда мы займемся подружками. И они оттолкнут нас, потому что никто не хочет быть вторым сортом. А вот если её никто не заметит... Мы не будем толкаться и не оскорбим других девушек. Так мы выиграем. Лишь так получим женщин. Адам Смит считал, что лучше всего, когда каждый член группы действует в своих интересах. Правильно? Это правда. Но не вся. На деле результат будет оптимальным, если каждый член группы сделает как лучше для себя и для группы. Управляющая динамика. Адам Смит... Был не прав.
— Скажи, велика ли Вселенная?
— Бесконечна…
— А откуда ты знаешь?
— Все данные на это указывают.
— Но это не доказано, ты сам этого не видел? С чего же ты уверен?
— Я не уверен, я верю.
— С любовью точно так же...
Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия... ты — все мои причины.
— О, Господи!
— Такой иллюзии по поводу себя у меня пока нет. Мой комплекс спасителя носит несколько иной характер.
— Так мала.
— Ты знаешь, это свойственно детям.
— Как насчет «этих»? Они исчезли?
— Нет, не исчезли. И вряд ли исчезнут. Но я научился не замечать их и они, видимо, решили плюнуть... Не так ли со всеми нашими грезами и кошмарами? Если их не подкармливать — они тают.
— Но они ведь преследуют тебя.
— Они — мое прошлое. Прошлое преследует всех.
— Я вынужден отшлифовывать свою манеру общения, чтобы сделать ее адекватной для окружающих. Это очень трудно... Я склонен к прямой передаче информации, что зачастую приводит к плачевным результатам...
— Может, проведете опыт на мне?
— Я считаю вас очень красивой. Ваша настойчивость в отношении меня говорит о том, что я вам тоже небезразличен, но тем не менее правила, принятые в обществе, обязывают нас пройти стадию платонических отношений, прежде чем мы сможем заняться сексом. Но на самом деле я хочу лишь одного — заняться с тобою сексом как можно быстрее... Сейчас ты дашь мне пощечину.
Я не знаю, что я должен сказать, чтобы заняться с вами сексом. Но давайте предположим, что я все это уже сказал, и перейдем непосредственно к нему.
– Нэш, ты бы поберег себя. В жизни есть не только работа и наука.
– А что еще?
В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка.
Уроки затормаживают развитие и разрушают способность к индивидуальному мышлению.
Математика – очень специфичная наука, это особый вид искусства, что бы вам ни говорили вокруг, особенно те, кто занимается биологией.
– Спасибо.
– Нет. Он Ваш. Я верю, что дары приносят удачу. А вы?
– Нет. Я не верю в удачу, но признаю субъективную ценность даров.
Безвкусию вашего галстука должно быть какое-то математическое объяснение.
Гении узнают ответ раньше, чем вопрос.
Логические причины можно найти только в загадочном уравнении любви.
Наши отношения предполагают долговременность? Я жду достоверных эмпирических данных.
– Нэш, гуляешь задом наперед?
– Пытаюсь определить алгоритм движения птиц.
Приходится прилагать серьёзные усилия для применения навыков общения с людьми.
— Ты не уважаешь и не ценишь полет мысли.
— Да, вот пиццу, пиццу я страшно уважаю и ценю... и еще пиво.
— Я уважаю пиво... Я уважаю пиво!
— И еще... я встретил девушку.
— Неет. Она человек?
— Да, Homo sapiens.
— Двуногая?