— ... А почему мама поставила чужие тарелки?
— Наконец-то, вы начинаете прозревать.
— А чего тут прозревать-то? Значит, вы вошли, переставили мебель, поменяли тарелки... А куда вы дели мою люстру?!
— Отвезла в комиссионку!
— Зачем?...
— Ну что вы делаете?
— Я ухожу.
— Вы же ищете предлог, чтобы остаться.
— Ищу. Не нахожу.
— А я не могу найти предлог, чтоб вас задержать. Что делать?
— Мама-а!
— Мама ушла!
— Чья мама ушла?
— По счастью, у нас с вами разные мамы...
— И они, мамы, обе ушли?
— Надо уметь сдерживать свои чувства..
— Зачем? Не слишком ли часто мы в жизни сдерживаемся?
— Ошибки врачей дорого обходятся людям.
— Да. Ошибки учителей менее заметны, но в конечном счете они обходятся не менее дорого.
Ещё одно слово — и следующая тарелка полетит вам в голову!
— Я приду, но с милиционером!
— Приводи всё отделение!
— Я тебя в первый раз в таком виде вижу!
— Хе-хе... А я именно в первый раз в таком виде. И я себя в таком виде в первый раз вижу... Шёл по улице малютка, посинел, весь продрог... Ботиночки на тонкой подошве...
Дорого́й, даже моему ангельскому терпению приходит конец.
— Куда ты? Куда ты идёшь? Простудишься!
— Оставьте меня.
— Не уходите. Я прошу вас, не уходите, останьтесь. На улице мороз!
— Уберите руки! Может быть, я хочу... простудиться и умереть.
— Ну хорошо, предположим, он случайно оказался в Ленинграде. Предположим, у него тот же адрес. Но зачем ты его впустила!?
— Я его не впускала!
— Поймите вы, наконец, я сам вошёл! У меня ключ подошёл.
— Ааа... Значит, ты дала ему ключ?
— Да не давала! Ну, какой вы тупой!
— Ну, поёте вы действительно прекрасно, а вот готовить вы не умеете. Вот это не рыба, не заливная рыба, это стрихнин какой-то!
— Вы же меня хвалили!
— Я врал! Я вру…
— Когда люди поют?
— Поют? Когда-когда… на демонстрациях.
— Так, ещё.
— Ну, я не знаю… в опере поют. Когда выпьют — поют.
— А все-таки у нас с Вами самые замечательные профессии, самые нужные!
— Судя по зарплате — нет.
— Вы думаете, я легкомысленная?
— Поживем — увидим.
— Я не проходимец, как будто вы этого не видите. Я несчастный человек.
— Как будто несчастный человек не может быть проходимцем.
— Я очень люблю, когда ты поешь.
— Просто ты ко мне необъективно относишься.
— Еще как. Еще как необъективно.
— Ну что вы делаете?
— Ухожу.
— Вы же ищете предлог, чтобы остаться.
— Ищу. Не нахожу.
— А я не могу найти предлог, чтоб вас задержать. Что делать?
— Мама, почему ты сидишь в коридоре?
— Сторожу преступника. А он меня песнями развлекает.