Я люблю – и никто не в силах лишить меня этого.
Почему Любовь важнее, чем Вера?
Потому что Вера — это всего лишь дорога, по которой мы идем к Великой Любви.
Почему Любовь важнее Милосердия?
Потому что Милосердие — это всего лишь одно из проявлений любви. А целое всегда важнее части.
... Когда мы выпускаем на волю таящееся в нас зло, оно постепенно уничтожает все то хорошее, что есть в нас.
... любовь ведь не просто и не только чувство – это искусство. И, как во всяком искусстве, мало одного вдохновения – требуется еще приложить немало труда.
Старость особенно больно бьет по тем, кто считает, будто им подвластен бег времени.
Безмерная полнота любви – это и есть полноценность жизни.
Год приходит и год уходит, а темы для разговора всегда одни и те же, потому что проблемы никуда не деваются, а решать их никто не хочет.
Любовь может совладать с однообразием, а для страсти оно гибельно.
... После десяти лет брака ждать прежней страсти – значит заблуждаться.
Это ведь только к супружеским изменам мужчины общество относится снисходительно, если не восхищенно, а ты – женщина, совершившая прелюбодеяние, обманывающая мужа, который всегда относился к тебе с таким пониманием и любовью…
Но ты одна знаешь, что этот самый муж не смог уберечь тебя от одиночества. Потому что не хватает чего-то, а чего именно – ты и сама не в силах объяснить, тем более что ты любишь его и не хочешь терять. Но все же рыцарь в сверкающих доспехах, обещающий приключения в дальних краях, оказывается гораздо сильнее, чем желание, чтобы все оставалось как было, пусть даже на званых вечерах и семейных торжествах гости провожают тебя взглядами и шепчут друг другу, что такой, как ты, надо бы жернов на шею – да в море, чтоб не подавала другим такой плохой пример.
Мы оба опасались, что если будем слишком много размышлять на эту тему, можем отступить, а потому решение было принято без долгих выяснений как, что и почему.
... Подавление чувств часто оборачивается болезнью.
Разве можно заставить кого-то просить прощения за то, что разбудил любовь и не ответил на нее?
Да нет, конечно.
Тому, кто вырвался из ада, нет никакого дела до тех, кто остался там.
Человеческий мозг устроен удивительно: мы забываем запах, пока не ощутим его снова, мы заглушаем голос памяти, пока не услышим его, и даже те чувства, что казались похороненными навечно, вдруг воскресают, оживают, когда мы оказываемся там, где когда-то испытал их впервые.
Мозг — командир над всеми органами, кроме междуножия и… сердца. Если б ещё и сердце подчинялось командам мозга — то наша цивилизация пошла бы по другому пути.
... Нет времени лучше осени, чтобы приступить к забыванию всего, что томит и тревожит. Надо стрясти с себя тревоги и беспокойства, как деревья стряхивают с себя сухую листву, надо пойти потанцевать, использовать каждую частицу жаркого пока еще солнца, согреть тело и душу его лучами, пока оно не уснет, не превратится из светила в тусклый светильник.
... отправиться продавать идею – еще не все. Еще надо найти того, кто ее купит. Это одинаково справедливо для бизнеса, для политики и для любви.
Заставить осла вскочить на трепетную лань, в принципе, можно. А вот заставить лань вскочить на осла бессмысленно.
При всем своем до крайности обостренном чувственном восприятии, женщины постоянней мужчин.