— (мысленно) Я всегда хорошо ладил с родителями. Главное — думать о них, как об инопланетянах из другой вселенной. Вы устроены совершенно по-другому. Ваши древние традиции ставят меня в тупик.
— Итак, Декстер, расскажи все, что мне нужно о тебе знать.
— (мысленно) Теперь ты мой заклятый враг, женщина!
[рассказывает о себе, потом разговор заходит о мяснике из Бей-Харбор]
— Если то, что я слышала правда, и он убивает только преступников, я считаю, не надо его искать. Я его полностью поддерживаю.
— (мысленно) Возможно, я недооценил тебя, о мудрейшая.
Не надо играть на моих чувствах. У меня их нет.
Я ведь аккуратный монстр, откуда же такой страшный бардак?
В этой жизни вообще всё не просто.
— Как её зовут?
— Надя.
— Стриптизёрша?
— Танцовщица… Просто танцует без одежды...
У каждого своё дерьмо. И разница в том, что некоторым оно сходит с рук, а некоторым — не совсем.
— А когда вы с мамой поженитесь, как нам тебя называть?
— Думаю, мистер красавчик подойдет.
— И для моей чудесной жены.
— Хлебопечка?
— У нас всегда кончается хлеб.
— У нас и молоко всегда кончается, корову мне подаришь?
— Я поговорил с профсоюзом. Мы решили, что у меня проблема с алкоголем. И раз я это признал и ищу помощи, меня нельзя перевести или уволить. Я болен.
— Издеваешься? Это правило для людей с реальной проблемой, а ты не алкоголик, ты распиздяй.
Ты не подставляешь другую щёку, ты её режешь.
— Не понимаю, почему ты так спокоен?
— (мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы.
— Так кто ты такой, Декстер Морган?
— Я тот, кто выследил твоего друга, привязал его к столу, надел ему на голову полиэтиленовый пакет и раздробил череп огнетушителем. И кто сделает тоже самое с тобой, плюс-минус огнетушитель.
— Твоя сестра говорит слова, не имеющие абсолютно никакого смысла?
— Постоянно!
— Она называла тебя стулом?
— Пока нет...
Люди постоянно изображают из себя что-то или кого-то... Я могу изобразить кого угодно, и делаю это очень хорошо. Наверное, это мое бремя.
— Эмоциональная вовлеченность — это неправильно.
— Ты всегда так говоришь!
— И отец так говорил.
— А еще он говорил: «Добивайся того, чего хочешь добиться».
Знаешь... Рядом с тобой я всегда становлюсь умнее.
Ты не изменишь того, что с тобой случилось. Но ты можешь найти достойное решение.
Я тот, кто смотрит на все со стороны.
Радуга — это иллюзия, преломленный свет, который заставляет нас видеть то, чего нет.
Я всегда придерживалась мнения, что худшая помеха в жизни — это не опасность, а скука.
Жить без тебя — всё равно что прыгнуть с утёса.
Школа. Замкнутый мирок, сочетающий в себе всё лучшее от федерального трудового лагеря и птицефермы третьего мира. Просто чудо, что я выпустился, никого не убив.
— Причина смерти?
— Гравитация...
Быть мужем и быть отцом совсем не одно и тоже. Ты не обязан это совмещать... Мне это не нужно, если это неискренне...
— Хочешь посидеть у меня на коленях и попросить что-нибудь на Рождество?
— Нет, спасибо. Не хочу потом по венерологам бегать.
Одиночество — форма искусства.
В людях мы видим только две вещи: то, что хотим увидеть, и то, что они хотят показать.
— Декс, представь гипотетическую ситуацию... Допустим, гипотетическая девушка и гипотетический парень занялиь сексом.
— Гипотетическим сексом?
Мы создаём правила для самих себя. Эти правила помогают определить, кто мы такие. Когда мы нарушаем эти правила — мы рискуем потерять себя, стать кем-то неизвестным.