Экономика не работает хорошо, когда немногие процветают за счет растущего среднего класса.
Ни одна страна не должна отказывать людям в праве на свободу слова или свободу вероисповедания. Также ни одна страна не должна лишать людей их прав из-за тех, кого они любят. Поэтому мы выступаем за соблюдение прав геев и лесбиянок во всем мире.
Перемены не настанут, если мы будем ждать помощи от кого-то другого или ждать нужного момента. Ждать нужно только самих себя. Мы сами и есть те перемены, которые нам нужны.
Надежда — основа нашей нации, вера в то, что судьба не написана нам, а пишется нами — всеми теми людьми, которые не довольствуются тем миром, который им дан, а осмеливаются сделать мир таким, каким он должен быть.
Три месяца — целая жизнь в политике.
Самое главное в политике – не стать циником.
В Африке хорошо видно, что разница между деревней, где люди едят, и деревней, где люди голодают, определяется государством. В одной государство работает, в другой — нет. Вот почему меня очень тревожат люди, которые говорят о том, что государство — это враг. Они не понимают его фундаментальной роли.
ИГИЛ является прямым наследником «Аль-Каиды» в Ираке, который вырос из нашего вторжения в эту страну.
Я уже раньше говорил, что считаю своей самой большой внешнеполитической ошибкой интервенцию в Ливии в составе международной коалиции. Страны НАТО поддержали повстанцев, которые вели борьбу с режимом Муаммара Каддафи, но не смогли вовремя обеспечить стабильность и оказать помощь в формировании нового правительства страны.
Перед выборами я стал действительно черным, как туча.
Моя работа в мусульманском мире состоит в том, чтобы сообщить, что американцы не являются вашими врагами. Иногда мы делаем ошибки. Мы не были совершенными.
Соединенные Штаты никогда не будут в состоянии войны с исламом.
По моему опыту, эволюция более обоснованна, чем ангелы.
Для преодоления кризиса нет быстрых и простых решений.
Я не против всех войн, я против тупой войны.
Политика стала такой ожесточенной и пристрастной, настолько пропитанной деньгами и влиянием, что мы не можем заняться серьезными проблемами, требующими решения. И это первое, что требуется изменить.
Лучший способ скрыть свое невежество — помолчать. Однако это не свойственно некоторым публичным людям. Результат один — они становятся предметом всеобщей насмешки.
Огромная честь быть ответственным за самую важную организацию в мире — за правительство США, за нашу армию и за все хорошее, что мы делаем в мире.
То, что мой отец черный, как смоль, а мать белая, как молоко, практически никак не отложилось в моем сознании.
Осторожнее с тем, что вы постите на Facebook. Что бы это ни было, это еще всплывет когда-нибудь в вашей жизни.
Мы по-прежнему больше, чем набор «красных» и «синих» штатов. Мы есть и всегда будем Соединенными Штатами Америки.
Иран, Куба, Венесуэла — все это крошечные страны по сравнению с Советским Союзом. Они не представляют для нас такой угрозы, какую представлял Советский Союз. И тем не менее мы готовы были вести переговоры с Советским Союзом даже тогда, когда нам говорили: «Да мы вас с лица земли сотрем».
Деньги — это возможность распугать конкурентов и побороть свой собственный страх. Деньги не гарантируют победы, но без них ты почти гарантированно проиграешь.
Я верю, что все гомосексуальные пары заслуживают тех же самых законных прав, как и любая другая пара в этой стране!
Америка — друг каждой нации и каждого мужчины, каждой женщины и каждого ребенка, который стремится к мирному и достойному будущему, и мы готовы вести мир вперед опять.