Того, кто занят своим делом и получает от него удовлетворение, бедность не угнетает.
В городе было так много деревьев, что ты видел, как с каждым днем приближается весна, и вдруг утром, после ночи теплого ветра, она наступает. Иногда холодные проливные дожди отбрасывают ее назад, и казалось, что она больше никогда не придет, и ты теряешь целое время года из жизни.
Он всегда куда-то едет, откуда-то приезжает и нигде не задерживается надолго.
Когда наступала весна, пусть даже обманная, не было других забот, кроме как одной: найти место, где тебе будет лучше всего. Единственное, что могло испортить день, — это люди, но если удавалось избежать приглашений, день становился безграничным. Люди всегда ограничивали счастье — за исключением очень немногих, которые несли ту же радость, что и сама весна.
Он был хорошим собеседником, пока не напивался, и когда врал, его было интереснее слушать, чем тех, кто рассказывал правду.
К черту разговоры о потерянном поколении и дешевые нечестные ярлыки.
Думать было легче, когда гулял, или что-то делал, или видел людей за каким-то делом, им понятным.
То, что я делал, я делал по собственной воле — и делал глупо.
Если ты солгал и изменил кому-то, то сделаешь это снова. Если с тобой мог кто-то так поступить однажды, то и другой так поступит.
Какое бы несчастье ни случилось, таким ужасным оно быть не может, и, что бы там ни случилось, все как-нибудь обойдется, не волнуйся.
Тебе нужна большая удача, а она не всегда приходит.