Если больше людей станут любить друг друга, мир станет гораздо лучше.
Просто знать шаги недостаточно. Надо чувствовать музыку.
Я слышал, что где-то есть священники, которые не идут в бой вместе со всеми, и не мог понять, как такие священники могут работать в войсках. Как может священник благословлять кого-нибудь на то, чего он сам не хочет и не может делать?
Как нам всегда говорили во время тренинга на базе: выполнить действие сразу гораздо полезнее, чем долго обдумывать оптимальный ход и сделать его через час.
Уличная драка не может не внушать отвращения, однако энергия, проявленная ее участниками, взывает к чувству прекрасного: в потасовке простолюдин показывает свою ловкость.
— Вот видишь, жизнь имеет очень горький вкус.
— Ты так думаешь? А я нет... Всё зависит от того, чего ты ждешь от неё.
— Против чего ты бунтуешь, Джонни?
— А что у вас есть?
Мы ещё не встретились, а я знал какая ты будешь. Я увидел хрупкую, неуверенную в себе женщину и мне захотелось стать твоей силой. Мне очень нравится, что ты пахнешь сливочным пирогом, мне нравится твоя дурацкая манера ходить вокруг да около и обрывать фразы... Я обожаю твои глаза. Мне даже нравится... твоя мать.
Простите, что прервал концерт, друзья, но я всегда танцую последний танец сезона. В этом году мне запретили танцевать. Но я все же станцую, и сделаю это по-своему. Я буду танцевать с девушкой, которая не только великолепно танцует, но и которая научила меня бороться за то, что мне дорого, любой ценой. Эта девушка открыла мне глаза на самого себя.
— Почему ты хочешь со мной встречаться?
— Потому что сердце знает то, что пока ещё не может понять разум.
— Я ненавижу свидания.
— Что за глупости? С тобой в детстве что-то произошло?
— Почему каждый раз, когда женщина отказывается от близости, мужчины думают, что с ней что-то случилось в детстве?.. Ей делают больно, когда она уже женщина.
— Никогда не поймешь, говоришь ты серьезно или играешь.
— Я совместил всё. Серьёзная игра.
— Почему тебе иногда хотелось убить себя?
— Мне хотелось убить себя, когда мне казалось, что я – единственная душа, которая осталась на Земле. И что душа заключена в этом теле, которое всего лишь сталкивается с другими телами и не надеется соединиться с другой душой, так же запертой где-то внутри.