— А ты знаешь, Лобанов, что мозг динозавра был с грецкий орех? — И чё? — Ну как чё? Этот факт должен вызывать у тебя зависть.
Цитаты персонажа Доктор Андрей Евгеньевич Быков
— Ты уснул в туалете у меня дома! — Ну я пьяный был. — Волшебное оправдание, волшебное, но ты же не только уснул, ты же там ещё и закрылся, НА ВСЮ НОЧЬ! ПАДЛА!
— У моего пациента всё нормально. — Конечно нормально, ты же к нему даже не заходил сегодня!
— В ухе стреляет? — Да... Вот сейчас... — Я слышал.
— Ты будешь моим рабом, бессловесным, бесправным существом, готовым исполнять все мои прихоти. — Все? — Ну, почти все — для некоторых ты не подходишь.
— Лобанов, а ты что здесь делаешь? — Как что?! Лечу! — А... ну и как полёт?
— Его выписывают. — Как выписывают?! — Лобанов, от тебя живым никто не уходил?! Не знаешь, как выписывают?
— Андрей Евгенич, я Вас так люблю! — Не переживай, Семен, это только до завтрашнего утра. Завтра я тебя любить буду.
— Романенко, быстро неси вазелин! — Семен, давай останемся друзьями!
Я тебе говорю, простит! Это ж мама! Ей много-то не надо: извинился, глаза в пол и всё — иди дальше косячь.
Ну, переспали и переспали, с кем не бывает!? Тем более с бывшими не считается.
4 сезон
Интерны— Сёма, ты занят? — Для тебя — нет. А для начальства — зашиваюсь...
— О, Андрей Евгеньевич, значит, вы все-таки пытались задушить его подушкой. — Да ничего этого не было. Кого ты слушаешь. Я ему случайно подушку на голову положил, и потом случайно надавил рукой на подушку. Случайно.
— Вот у Сысоева — перелом бедренной кости, а рентген где? — Ну там и так всё ясно: где болит — там и перелом.
— Погоди-ка, погоди... Они оба заболели... Заболевание инфекционной природы... может быть, это.... ОРЗ?! — Тьфу! Сёма! Я даже тебе поверил на секунду!
Ну пока я могу сказать только одно: мужик болеет, а в Таиланде, походу, прикольно.
1 сезон
Интерны— А Минздрав, между прочим, предупреждает... — Минздрав, между прочим, мне копейки платит, поэтому мне пофиг на его предупреждения! Раньше надо было предупреждать, когда я в медицинский шел!
— В слове «стеклянный» сколько «н»? — Сколько? Сколько надо! Одна! — «Стеклянный», «оловянный», «деревянный» — запомни эти три слова на всю жизнь. — Зачем? — Во-первых, это про тебя, а во-вторых, они пишутся с двумя «н»!
Один раз – не псориаз.
Ты Гитлер, Люба!
Очкастый, чего кислый такой? Классификацию глистов забыл?
Мне прапорщик в армии говорил: «Не можешь запомнить головой — запоминай жопой».
Да ладно, расслабьтесь вы! Чё?! Пойдёмте, вон, жизни спасать. Или, я не знаю... кофе попьём, покурим...
— Вот, Андрей Евгеньевич, кофе. Три ложки сахара, все как вы просили... — Я не просил, я приказывал. Делай новый! — А этот что, плохой?! — Сунь палец в кофе. — Зачем? — Суй!.. высунь. Включи логику! Никогда господин не будет пить кофе, куда только что совал свой грязный палец его холоп. Делай новый! — Вы ж сами мне сказали... — Ну идиот ты ядерный! Это холодный кофе! Я хочу горячий кофе! Делай новый!
— Лобанов, что случилось? — Что случилось? Два взвода писек вот так вот, перед глазами, как на параде! — Ну ты же хотел стать венерологом, вот — это бесценный опыт! — Да нахрена мне его столько сразу, как я теперь спать буду? Я глаза не могу закрыть, у меня одни письки перед глазами!
— Дай посмотрю, вдруг там что-то серьезное?! — Иди мультики посмотри!
— Что вы так морщитесь, Лобанов? — Не нравится мне у вас. Все это венерическое. Фу. — Венерическое означает Венерой ниспосланное, Лобанов. Венера — богиня любви, а больные наши — от этой любви пострадавшие. Получается, что мы с Вами чуть ли не жрецы. Жрецы Венеры и Асклепия… Ну а теперь-то Вам что не нравится? — Да не нравится мне у вас. Всё это венерическое. Фу. — Да, собеседник вы слабый, Лобанов...
— Вы че здесь болду то пинаете? — Отдыхаем после тяжелого рабочего дня, а че нельзя что ли? — То есть ты отдыхаешь после отдыха? Круто — по-лобановски!