В людей я верю, в Лобанова — нет!
Цитаты персонажа Доктор Андрей Евгеньевич Быков
В жизни каждого врача рано или поздно попадается пациент, которого хочется не вылечить, а добить. И списать всё на врачебную ошибку.
60 серия
Интерны— Кто вам это сказал?! — Один очень умный доктор из вашего отделения. — Умный доктор? Из моего отделения?... Кто пустил?!
Не пытайся сложить слова в предложения — не твоё это.
— Уже полдесятого, Андрюш. Тебе разве не пора своих крепостных считать? — По часам только таблетки надо принимать. А властвовать и унижать можно в любое время!
Послушай меня, жертва хаотичной репликации хромосом, инстинкт самосохранения — это базовый инстинкт, присущий любому существу, как ты его отключить-то умудрился, когда мне эту фразу говорил?! Я же из тебя пинцетом нити ДНК повыдергиваю, ты у меня по швам расползешься. Я у тебя пункцию с такого места возьму, о котором ты даже не догадываешься, как, впрочем, и о смысле слова «пункция». Я тебя в такой пазл нарежу, что ни один травмотолог не соберет. Ты все понял, питекантроп, социально не адаптированный? Тогда ползи в свою пещеру, пока твой искалеченный алкоголем мозг не вскипел от переизбытка информации!
Глядя на танцующего Левина: — Надо будет Любе сказать, чтоб наркотики пересчитала!
— Так... быстро эволюционируем до прямоходящих и за мной!
— Ну, что, доктор Ленин! — Я не Ленин! — А ты и не доктор! Но тебя же это не оскорбляет.
Страшный человек! Нельзя к нему спиной поворачиваться. Он может клизму в сонную артерию воткнуть!
— У меня в морге встал! — Бывает. — Нет, Вы не о том подумали, у меня в морге труп ожил! — Вот что, Левин, выйди, вернись в сознание и войди снова.
— А ты знаешь, Лобанов, что мозг динозавра был с грецкий орех? — И чё? — Ну как чё? Этот факт должен вызывать у тебя зависть.
Натаныч! Не расстраивася! По поводу дедушки она явно погорячилась. Ты больше на бабушку похож.
— Ну и кто мне скажет, когда вы ошиблись? — Когда роженицу в лифт закатили! — Нет... когда документы в медицинский подавали.
— Слушай, может, всё-таки в окно? — Насть, ну побойся бога... Третий этаж. Сталинская застройка. Давай я лучше маску Бэтмена надену, выйду и скажу: «Человечество в опасности!!». И убегу. — А у тебя что, маска Бэтмена есть? — Ты совсем обалдела...
— Ну что, палач, ты уже наточил топор своей тупости?
— Ты уснул в туалете у меня дома! — Ну я пьяный был. — Волшебное оправдание, волшебное, но ты же не только уснул, ты же там ещё и закрылся, НА ВСЮ НОЧЬ! ПАДЛА!
— У моего пациента всё нормально. — Конечно нормально, ты же к нему даже не заходил сегодня!
— ... Иди в VIP-палату и сделай нашему привилегированному пациенту массаж простаты. — Подождите, что-что, через... вот это вот? Я не умею. — Ну как ты не умеешь, если у тебя вся жизнь через «вот это вот».
— В ухе стреляет? — Да... Вот сейчас... — Я слышал.
— Ты будешь моим рабом, бессловесным, бесправным существом, готовым исполнять все мои прихоти. — Все? — Ну, почти все — для некоторых ты не подходишь.
Настя, ну это как так то? Ты, вроде, подумала, и все равно чушь сказала!
— Андрей Евгеньевич, я долго обдумывал ваш поступок... вы, вы... — Выхухоль? — Вы мой кумир! — О как. И ты, наверно, хочешь от меня ребёнка? Извини, я сейчас занят. Ну, может вечером.
— Вот эти люди, дети, расскажут вам всё о половом созревании. Может, кое-что покажут... если не удержатся!
Женщина, пах, бритва — чувствуешь уровень опасности?
Вы не представляете, с каким трудом мне удается совмещать в себе три великих звания: падлы, фашиста и руководителя вашей интернатуры!
Если поступает человек со стенокардией, его посылают на 3 буквы: ЭКГ!
— Ты меня даже не ревнуешь! — Ты что, рехнулась?! Ты беременная! Я тебя пометил и застолбил. Это высшее проявление мужской ревности!
Врача обижать — это грех большой, как дельфиненка убить.
Кто расстроит меня сегодня — пойдет домой завтра.
— Быков, если подчиненный этого заслуживает, то я выскажу ему, что захочу, при ком захочу и в той форме, в которой посчитаю нужным, понял? — Да, моя женщина. — Вот так бы сразу. — Хорошо, мышка. Но, раз ты такая крутая, пауков на балконе пальцами сама давить будешь. — Нет!
— Его выписывают. — Как выписывают?! — Лобанов, от тебя живым никто не уходил?! Не знаешь, как выписывают?
— Андрей Евгенич, я Вас так люблю! — Не переживай, Семен, это только до завтрашнего утра. Завтра я тебя любить буду.
Настя, я, конечно, понимаю, что ты гадюка подколодная, но я не кролик! Хватит меня гипнотизировать!
— А что, у вас реально так плохо относятся к геям?! — Нет! Ну что ты! Прекрасно относятся! Их даже в армию не берут — видишь, как берегут!
— Андрей Евгеньевич, можно мне сегодня на похороны? — Рано, я скажу, когда пора. — У меня ж муж мой помер. Сегодня похороны, от чего я у вас-то оказалась. — А, ну тогда конечно.
— Быков! Еще не зная, о чем речь, отвечает: — Настя, — это не я, либо я, но я не виноват, либо меня с кем-то перепутали, либо это был мой двойник. В общем, ты все равно ничего не докажешь!
49 серия
ИнтерныВаня, ты, несомненно, непревзойденный знаток женских тел, но женская душа для тебя, как айфон для макаки.
Настя, ты же знаешь, я не умею находить общий язык с детьми. Они меня боятся, и, как следствие, писаются.
Я не дружу с теми, кто дает мне покончить с собой.