— Слушай, представь, что ты женился на некой девушке и вдруг узнал о ней что-то неожиданное, как бы ты поступил?
— Наверное, подумал бы, что мне повезло, ну знаешь, раз уж я женился бы на ней, то полагаю любил бы в ней всё, да? Узнай я о ней что-то новое обязательно бы принял это и полюбил ее ещё крепче.
Я предпочитаю довериться и пожалеть, чем сомневаться и пожалеть.
— Как думаешь, наши чувства действительны только в игре?
— Нет, конечно, когда мы вернемся в реальность, я обязательно найду тебя там и вновь без памяти влюблюсь.
Представь, эта пуля может убить кого-то по-настоящему в реальности. А не выстрелишь, потеряешь дорогих сердцу людей. Так что? Нажмешь на курок?
Пусть это и виртуальность, выдумка, но здесь я чувствую себя живее, чем в реальности.
Игрок и его персонаж — одно целое.
Если тебе довелось увидеть или услышать что-то, чего ты никогда прежде не видел и не слышал, это означало, что тебе либо невероятно повезло, либо наоборот.
Ты не можешь иметь при себе друзей, как броню или меч.
Настоящая боль — это результат потери того, о ком ты заботился.
По правде говоря, этот мир для меня дороже, чем реальный.
Нет смысла спрашивать у других, кто они на самом деле. Остаётся только принять это и поверить в них.
Я скорее погибну вместе с другим человеком, чем буду просто стоять и смотреть, как он погибает один.