Отвлечь внимание противника ложным манёвром — один из основных принципов любой игры.
— Хватит паясничать, что будем делать с трупом?
— Что за вопросы, Белов? В ковёр его и в лес. Сразу видно, что ты не избавлялся от трупа. Ты не поверишь — это так сплачивает, так объединяет!
— Я боюсь тебя, Белов! Ты единственный человек, которого я в итоге боялся, знаешь почему? <...> Ты не человек — ты машина! Проклятая машина! Всех я уничтожил из твоего окружения, я сделал это для того, чтобы тебя раскачать, понимаешь? Чтоб вывести тебя из равновесия, я это сделал. Одна смерть — ты ждал, вторая смерть — ты ждал, покушение на дочь — ты ждал, на жену — ты ждал, на тебя самого — ты ждал, ты просто... ты просто ждал и делал своё дело.
— Это был мой долг.
— Вот! Вот что у тебя вместо души! Долг! Долг и погоны чекистские твои! Ты даже не машина. Ты... ты очертание человека, понимаешь? Ты тень! Ты проклятая тень! Я не завидую твоим близким, Белов!
Если бы каждый, кому нужны были деньги, шёл бы грабить и убивать — мы бы все вымерли.
— Она унаследовала твоё дурацкое чувство юмора, Белов...
— Это всего лишь ирония, говорят, она признак высокого интеллекта.
— Слава Тебе, Господи. Дожила до тридцати восьми лет — наконец-то узнала правду жизни.
— А вот сарказм говорит о неудовлетворённости жизнью.
— Прости...
— Ты же не чувствуешь себя виноватым, а зачем тогда извиняться?
Если человек решил убить и для этого готов погибнуть — тут никакая охрана не поможет.
Лучше быть расстроенным, но живым, чем довольным, но мёртвым.
— Здесь безопасно? Кто ещё знает об этом месте?
— Безопасных мест не бывает, полковник. Даже в гробу. Там тебя всегда найдут черви...