— О, нет, нет, нет! Стоп! А-а-а-а!!!
— У, смелости как не бывало, малявка? /Поднимает сапог, как будто хочет раздавить его/
— Нет-нет-нет-нет-нет! Тихо! Нет!
— И про крылышки под моим каблуком уже не поострить...
— Тихо!
— Впредь не советую вам выкаблучиваться.
— А я и не выкаблучивался! Стану большим — сразу так тресну, что очки с носа слетят!
— Нет. Не надо, друг подкаблучный, не стоит мне досаждать.
— Хорошо! Давай!
— Хм. Возьмите деньги. /Небрежно кидает деньги вниз/
— Эй, полегче! Не швыряйся деньгами!
— Поверить не могу, что это не сон...
— Не сон! Так что зайдите в дом и заберите зуб.
— Нет, нет! Я туда не пойду!... Почему бы тебе не зайти?
— О, не моё это дело!
— Не твоё, как же? Ты же фея. Вот и сходи туда за зубом.
— Я не крылатая фея, я фея-куратор. И это дело куда более ответственное! Я раскладываю бумаги по конвертам, это непросто!
— А, и до других дел не допускают.
— Это не так!
— Только бумажная возня.
— Ладно, признаю! Да, у нас на работе дискриминация бескрылых фей!
— Ах-ха-ха-ха!
— Очень смешно. Лучше скажите, как проникните за зубом.
— На крыльях любви!
— Гениально. А серьёзно?
— На крыльях мечты?
— Да, это очень-очень смешно! Но как вы заберёте зуб?
— С какого крыла дома начать?
— Увеличим срок?
— Нет! Нет, нет. Вот этого мне совсем не надо! Какие предложения, Эйнштейн?! Летать не могу, как же быть?
— Может, уменьшиться и пролезть в щёлочку под дверью?
— Конечно! Уменьшиться и пролезть! Так поступил бы любой в этой ситуации!
— Вот.
— Угу, мужской вариант. А покрутитесь-ка...
— А не покрутить кулаком у вашего носа?
— О чём вы?
— Элементарная угроза!
— А, вы будете делать вот так?
— Нет, врежу по носу.
— Так бы и выразились... Что за капризы, вы как ребёнок!
Чтобы летать, нужно верить! А еще, ловко мотать крыльями.
— Мистер Бонд и я уже встречались.
— Каждая встреча для меня радость. Мадам всегда приветствует меня с большим чувством.
— Вы ей нравитесь, я вижу это.
— Вы должны мне посоветовать вашего окулиста.
— Почему вы продолжаете меня спасать, мистер Бонд?
— Это входит у меня в привычку, графиня Тереза.
— Тереза была Святой, меня зовут Трейси.
— Что же, в следующий раз, Трейси, играйте более внимательно и осторожно.
— Играют осторожно те, кто хочет жить.
— Не умирайте, только не сегодня.
— Приходите позже. Надеюсь, это будет того стоить, партнер.
— Вы всегда берете оружие на свидание?
— Время от времени. Защита от несчастных случаев.
— Я хочу увидеть закат. Какое поэтичное удовольствие. И весь мир для Париса ничего не значил, он встречал закат вместе со своей Еленой. Когда ты думаешь, твой ультиматум примут?
— В любое время до полуночи.
— «О, закат, властитель мира. О закат». «Лучи заходящего солнца ослепляют равнины». «Корабли пробираются сквозь волны». «Рынки заполняются мириадой рабов». «Раздается удар молота о наковальню». «А поэт нанизывает строчки на мелодию».