Я люблю одежду, и я очень благодарна, когда серьёзные бренды хотят сотрудничать со мной, но в основном я просто хочу рисковать, получать удовольствие и по-настоящему жить.
Иногда я ношу некоторые смешные вещи, навеянные кошачьим образом, а не то, что будет модно в определенном сезоне.
Иди туда, где тебя уважают, а не где просто терпят.
Это моя жизнь, и я не сижу в стороне, наблюдая за тем, как она проходит мимо.
Я бы хотела быть лидером, но лидерство налагает на тебя очень много обязательств.
Я помню, как впервые приехала в Лос-Анджелес и встретила Гвен Стефани, и то, насколько любезна она была со мной. А затем я встретила еще одну любимую мною знаменитость, и она оказалась настоящей сучкой. Все мои идеалистические представления о ней, о сучке, развеялись, но я навсегда останусь поклонницей той, что оказалась добра.
Я не жалею ни об одном моменте своей жизни, потому что люди не будут равняться на меня вечно.
Мне все равно, что люди думают о моей личной жизни. Мне плевать, что они думают о моих сиськах. Люди покупают мои песни, раскупают все билеты на мои концерты. Я получаю нереальную отдачу от своей музыки.
Я не принимаю происходящее как данность. Полтысячи девушек наступают мне на пятки. Я знаю это, ведь сама была одной из них. Я знаю, каково это – стараться пробиться: отправляя сотни e-mail'ов, пытаясь связаться с кем-то, кто поможет связаться с кем-то еще. Я бы не работала сейчас так напряженно, если бы не знала, что слава – явление преходящее.
Я открыта всем возможностям. Я впитываю все, что вокруг меня, и поэтому мой кругозор неимоверно расширился. Просто оттого, что я знакомлюсь с разными культурами, разными людьми и их взглядами. Оттого, что я просто смотрю в небо.
У меня всегда возникало множество вопросов. В нашей религии принято просто верить. Но мне всегда было интересно, что да почему… В этом плане меня можно назвать искателем.
Я должна есть каждые два часа, но я по часу придумываю, что бы такое съесть, так что к обеду уже умираю с голоду. Я все время ужасно хочу есть.
Мои записи, как черный ящик в самолете. В них вся информация. Если вы хотите знать, что произошло и то, что я думаю — все в них. Все стены рушатся в моих песнях. Песни, как лифт в мою душу.
Я могу выпить восемь бутылок пива и чувствовать себя прекрасно на следующий день. Обычно, я пью темное пиво, потому что ненавижу похмелье, и я не могу пить и работать одновременно.
Поначалу я лишь цеплялась за роскошную жизнь, боясь ее потерять, а теперь стараюсь жить в гармонии с собой.
Я никогда не была идеальной, иногда я многое порчу.
Я учусь преобладанию качества над количеством. В начале, это было как: Да! Да! Да! Я всегда думала: интересно, случится ли когда-нибудь это со мной снова? Теперь я думаю о балансе. Я не делаю так много бездумных, отнимающих много времени дел. В мире есть много более важных вещей.
Сейчас самое классное – приходить домой и обнаруживать у себя под дверью коробки с бесплатной одеждой. А раньше… мне приходилось продавать свои старые вещи, чтобы купить новые!
Мне надо было освободиться. Для меня было важно понять, что, например, геи или евреи — такие же люди, как все. Когда родители перестали меня повсюду сопровождать, я вдруг обнаружила, что у меня есть право голоса. Оказывается, я сама могу решить, чем мне заниматься! Я как губка стала впитывать то, чего была лишена, — музыку, кино. Я была любопытная, как кошка.
Я очень быстро повзрослела, но мне хотелось бы еще побыть ребенком.
Мне неважно, кто передо мной и какая у него репутация. Я придерживаюсь презумпции невиновности, ну а если парню хочется убедить меня в обратном, это уже его проблемы.
Я хочу выйти за рамки, сделать что-то новое и захватывающее, чтобы держать людей в напряжении все время.
Не надо быть под влиянием мнения других людей!
Я была под влиянием многих различных артистов и авторов песен. Я регулярно вспоминаю, что Queen – одна из моих самых любимых групп, но также есть многие другие исполнители, такие как Джонэта Брук и Пэтти Гриффин, и даже Аллисон Краусс и Джони Митчелл – они повлияли на меня. Мне очень нравятся популярные женщины 90-х, группы «The Cranberries» и «Garbage». О да, Фиона Эппл и Аланис Морисет.
Обычно люди не могут понять, как мои религиозные родители могут по-настоящему поддерживать испорченную дочь. Но вообще, мои родители придерживаются очень либеральных взглядов.
У меня не было собственных четких взглядов на вещи — а это очень мешает.
Я артист, поэтому всегда экспериментирую со своим образом. Я меняюсь, пробую что-то новое. Если в моей одежде, макияже, клипах и песнях вы видите сексуальность, пусть оно так и будет. Специально я не эксплуатирую сексуальность, просто, видимо, так получается. В конце концов, что тут плохого? Мне нравится выглядеть сексуальной.
Бог по-прежнему очень много значит для меня. Хотя то, что говорит о религии Библия, для меня звучит слишком путано.
Я сильная женщина и никогда, ни при каких обстоятельствах не опускаю руки.
Я сейчас не в отношениях, я сама по себе — сама по себе в своей постели. Мне нужно быть счастливой в одиночестве, и я счастлива. Я верю, что когда-нибудь буду снова по-нормальному любима. Я знаю, что я этого достойна.
Я перестала так сильно интересоваться другими людьми, как раньше. Если же попытаться быть везде и со всеми, в конечном итоге можно только запутаться.
Я поняла, что живу в очень современной сказке. Но я еще узнала, что мне совсем не нужен прекрасный принц, чтобы получить свой счастливый конец. Я могу быть счастливым концом сама по себе. Быть влюбленным — это просто мечта. Но реальность совсем не похожа на кино.
Я бы сказала, что хочу быть такой же значительной как Гвен или Мадонна, но, мне кажется, времена, когда можно было достичь такого уровня, прошли. Средства массовой информации намеренно занижают значимость тех или иных артистов.
Слава — это как дикое животное, оно может любить вас, но может и причинить вам вред. Я по-прежнему хочу быть открытой для других, насколько это возможно. Когда я встречаюсь с фанатами, которые кричат, я говорю им: «Успокойтесь, не надо кричать. Я не собираюсь кусать вас, нападать или исполнять три ваших заветных желания. Давайте просто расслабимся и отлично проведем время».
Конечно, я не люблю, когда говорят: «Тьфу, да она снова первая!». Хотя я думаю, что мое имя оказывается в первых рядах, только потому, что людям нравится мое творчество. Но, что касается меня, я не хочу вбивать в чью-либо голову, что я популярна. Если вам нравится моя музыка, тогда это прекрасно, а если нет, тогда мне все равно.
Я привыкла к насмешкам и подшучиваниям, поэтому решила сделать смех своим оружием сегодня. Пусть все смеются и я посмеюсь вместе с ними!
Не останавливайся ни на миг, никогда не оборачивайся! Живи так, как ты хочешь! Ведь своей жизнью управляешь только ты.