Деньги, власть и жир уродуют каждого человека по-своему. И если есть редкие люди, которых ни власть, ни деньги, не испортили, в третьем случае исключений нет — жир уродует всех и всегда.
Как актера делает публика, так мужа делает жена. По желанию женщины мужчина становится тем самым, которым она его придумала. Как в песне: «Если я тебя придумала, стань таким, как я хочу». Я всегда говорила Алишеру: «Ты — гений! Ты — великий!» И он стал таким, хотя прошел через многие испытания.
... Если алкаш — то пошел вон, жадный — пошел вон два раза. Потому что от алкоголизма можно вылечить, а от жадности уже не спасешься. Гуляет? Можно выдержать. Я всех своих девочек учу: мужчина — полигамный, а женщина — моногамная.
Любой сильный характер можно сделать слабым, но не любой слабый характер можно сделать сильным.
Женщина по природе моногамна, мужчина — полигамен. Поэтому бороться с мужской природой не нужно, разумнее всего — дать ему свободу.
Бог дал мне счастливую способность не жалеть о тех, кто уходит. Если уходят — значит, так надо.
У восточной женщины больше потенциала к сексу. Больше породы, скрытых эмоций, которые надо из нее вытащить. Все мои самые выразительные девочки были с кровинкой Востока.
Пока муж не скажет: «Айда ко мне под крыло!» — я работаю. И его редкое «айда» сделало из меня неплохого специалиста в области художественной гимнастики.
Я верю только себе и своему отражению в зеркале.
На мой юбилей Юдашкин захотел мне сшить платье. Я ему сказала: «Уважаемый кутюрье! Времени на примерки у меня нет!» Тогда он принес золотое платье. И я сразу сказала: «На нем все золото моих детей!»
Все наши успехи призрачны. Вот поднялись на пьедестал, получили медаль, спустились и снова за работу: искать новые формы, варианты. Потому что почивать на лаврах нельзя. В спорте это смерти подобно.
Не могу сидеть в присутствии мужчины.
Сила — это тоже красота.
Любить себя – это реализовывать себя, реализовывать то, что тебе дала природа и Господь Бог. А дальше – любить ближних и делиться без задних мыслей талантом, который тебе отпущен.
Когда кто-то делает плохое, я всегда говорю: наше дело – делать хорошее. А если кто-то делает тебе в ответ плохо, это уже не твое дело, это его проблемы.
Для артиста не может существовать концерт в Доме культуры или концерт в Метрополитен-опере. Он везде должен показать себя на высоком уровне.
Свобода — это длина цепи, которую ты себе отмерил.
Если человек во что-то не верит, то результата не будет, пустая трата времени.
Каждая кандидатка в сборную обязана уметь преодолевать себя, не идти на поводу у своего настроения и эмоций.
Вот три кита, на которых все стоит. Нужно любить, дарить то, что ты имеешь, а потом преодолевать какие-то препятствия, если они есть.
Фанатизм так же наказуем, как и безделье. Не устаю повторять это. Фанатично работать нельзя, нужно работать с умом, спокойно.