В нашем городе многие боятся таких же людей, как они сами. Это страх не перед настоящим, а перед прошлым — перед теми, какими мы были.
Я предпочитаю сочинять песни на трезвую голову, чтобы понимать: автор моих слов — я, а не алкоголь.
Успешные люди учат нас: «Это хорошо, а это плохо». Но их теории не идут ни в какое сравнение с реальностью, которую мальчишки видят из окна в своем родном городе.
Когда я вспоминаю родственников, которые, скажем так, не в шоколаде, головокружение от успехов как рукой снимает.
Даже если ты отличный автор, часть из написанного тобой обязательно окажется полной фигней. Рядом со мной в студии всегда тусуются друзья, которые могут сказать мне: «Мужик, вот это — фигня». Жаль, не у всех рэперов есть рядом такие люди.
Любая позитивная философия рассыпается на глазах, когда кому-то в твоем районе отстреливают башку.
В шоу-бизнесе много соблазнов: ты получаешь все, что захочешь, ровно тогда, когда захочешь. Поэтому многие артисты пускаются в саморазрушение. В то время как сила в самоограничении.
Я воспринимаю хип-хоп двояко: это и контактный спорт, и трансляция повседневной жизни.
Любая позитивная философия рассыпается на глазах, когда кому-то в твоем районе отстреливают башку. Многие смотрят на беспредел и думают: «Да пошло оно все! Я буду жить не так, как говорят, а так, чтобы выжить».