— Я знаю, что вы верите в слово божье.
— Я верю в то, что мы сами делаем себя теми, кто мы есть. И кровь на наших руках, не бога.
— Может ли искусство быть искренним?
— Это вы у нас эксперт.
— Думаю, музыка. Возможно, только музыка, потому что она эфемерна. В том и парадокс. Музыка — это фантазия, но она реальна.
Нельзя изменить свою суть, кого бы ты ни спасал... и кого бы ни любил.
Все эти вещи, оставляющие след в нашем детстве, делают нас теми, кто мы есть.
Жизнь джентльмена при театре вызывает жалость, дорогуша.
— Я тебя никогда не забуду.
— Может, хотя бы узнаешь моё имя?
— Вы знаете, что я такое.
— Да. И я здесь.
— Есть такое племя — Анасази — в Колорадо. Это индейское племя, которое исчезло давным-давно. Они соорудили поселение в подножии скалы и на камнях оставили рисунки, которым уже тысяча лет, никаких людей, только животные, солнце, луна — всё, что они считали важным запомнить.
— Почему они вам нравятся?
— Они просты, нет, они искренне.
На моих зубах кровь. И в моей душе, наверное.
Все мы выживаем, как можем.
— Мне нужен кто-то для ночной работы.
— Милая, это нужно всем.
— Вы — мудрый человек, мистер Чендлер?
— Не совсем.
— Мудрый человек убежал бы из этого дома и определенно попытался бы забыть события прошлой ночи. И не оглядывался бы назад.
— Это похоже на предупреждение.
— Это приглашение.
— Вам не хочется стать кем-то другим? Убежать от своей жизни?
— Постоянно.
За моей спиной столько грехов, что если обернуться — они меня прикончат.