— У тебя получится... Ты умеешь... Это делать... Ты лучше меня... Ну, ты понимаешь... Умеешь уговаривать.
— Сильно сказано.
— Ты тоже это умеешь — скрывать свою любовь.
— Как я могу скрывать то, чего у меня нет?
— Знаешь, что такое Святая Троица?
— Мы, между прочим, в ресторане, здесь святые — перец, лук и соль.
Знаешь, в чем твоя проблема? По утрам ты просыпаешься с вопросом: «Что сегодня мир сделает для тебя? Кто сегодня нежно поцелует тебя в твой откормленный черный зад?». А ты должен просто благодарить Бога за еще один день жизни. Вот и все.
Бахус потопил гораздо больше людей, чем Нептун.
Чарли Чаплин нашел тонкую грань между смешным и трагичным. Скажем, ты видишь, как бомж получает по башке ведром с цементом и падает на задницу — с 10 метров это смешно, но если подойти поближе, то увидишь как ему больно и тебе уже не смешно.
Бессмертие — это сказка для детей, малыш. Все и всё в этом мире смертно и всем нам предстоит это доказать в конце нашего пути. Мы можем только выбрать вариант ухода, который мы строим своими делами...
Как не хочется признавать, но между «достиг всего» и» не зря прожил жизнь» всё же есть разница. Стремятся к первому, но большая часть сворачивает на «воспитать достойного наследника» и» продолжателя рода», что тоже разные вещи. Но самое интересное, всю жизнь зовут к себе смерть, как спасение от проблем, но когда она приходит, начинают просить дать ещё времени, для «важного дела всей жизни».
Люди — это набор простых, предсказуемых клише. Разбитые сердца, предательства — всё это было уже миллион раз. Но проблема в том, что каждый раз больно как в первый раз. И если тебе повезет, и ты оправишься от боли, будь уверен, что когда ты заделаешь все трещины в своем сердце, неминуемо появятся новые.
У большинства людей, похоже, есть какой-то внутренний ежедневник. Они чувствуют потребность что-то делать, но это трудно, — закончишь одно дело, сразу переходишь к следующему по списку. Этот список никогда не кончается. Мы вечно находимся в состоянии незавершенности.
Это история про смерть, про любовь, про мужчину, который любил женщину. Он думал, что пламя их любви никогда не угаснет. Но оно угасло, и однажды танец страсти превратился в битву. Они ссорились, ругались, и вот в полночь, когда все почти уже было сказано, он вышел из дома и сел на коня, а она сказала ему: «Если не вернешься через три дня, можешь вообще не возвращаться. Запомни это. Я уйду». И в ярости мужчина ускакал. Он наслаждался одиночеством. Вместо горьких слов его уши ловили успокаивающие звуки леса. Он проблуждал в лесу два дня и ему стало одиноко. Он раскаялся. Он захотел вернуться к своей любимой и к той жизни, от которой он ускакал прочь. Он отыскал короткий путь и поскакал по нему. Он безумно, отчаянно хотел вернуться к любимой, пока еще не было поздно. Он слышал ее слова. Дождется она его или не дождется и уйдет от него. Он чувствовал, что его конь устал, что ему не хватит сил доскакать домой. И вот мужчина оказался на краю болота. Нужно было принимать решение: объехать болото или перейти вброд. Объехать болото или перейти вброд... Все мы задаем себе этот вопрос, верно? И слишком страшно искать на него ответ в одиночку. Тут к болоту подошел мальчик. Мужчина спросил мальчика: «У этого болота надежное дно?» И мальчик ответил ему: «Да». Мужчина направил коня прямо в болото. Погружаясь все глубже в коварную трясину, он прокричал мальчику: «Ты же сказал, что дно надежное!» «Надежное, — сказал мальчик. — Но ты до него еще не добрался».
Жизнь идет своим чередом, но когда наступает смерть, мы оставляем какую-то часть себя живым. Это могут быть деньги, картины или доброе слово. А иногда после нас остается пустота.
— Ты помнишь, когда ты первый раз спросила у родителей про слово на букву «с»? Мой папаша чуть не обделался. Сказал: не бойся, мол, люди умирают, когда они так состарятся, что сами не хотят больше жить.
— Прости, я не поняла, ты плакал?
— Я целый месяц не спал. Это был удар для меня. Ничто не может быть страшнее мысли, что все вокруг умрут. И ты тоже.
Копов никто не любит. Зато когда дерьмо переливается через край, нам все рады.
Людям всегда плохо там, где они есть. Они всегда ищут другое место, другого человека, чего-то другого. Как говорила моя мама: там и трава зеленее. Все ищут другую сторону. Я уже там, но все равно ищу.