Мы живем в мире, в котором потерять телефон гораздо страшнее, чем девственность.
Живи для себя, а не назло бывшему.
Парни в 20 лет — пустая трата времени. У них нет ничего для разговора: они незрелые. Я предпочитаю мужчин постарше.
Я должна бояться сорокалетия, но... мне вовсе не страшно!
У меня больше шансов умереть с голоду, чем приготовить себе еду!
Я очень беззащитная. Мне все время кажется, что то, что у меня есть, я не заслуживаю. Мне часто бывает плохо от того, что мне кажется, что все надо мной мысленно насмехаются. Я часто занимаюсь самоедством. Но все эти качества не мешают мне быть счастливой. Я с ними борюсь. Я очень ранимая в душе, но могу проявлять агрессивность, ранить, могу доминировать. Я все время непредсказуема в эмоциональном плане. В общем, я такой хорошо сдерживающий себя фрик.
Я чувствую себя сексуальной в джинсах, футболке и на высоких каблуках.
Я встретила его, когда мне было 18. Он был первым парнем, ради отношений с которым я многим пожертвовала. Он очень смышленый, всегда хочет поболтать и обсудить что-то. И он не относится к женщине, как к вещи, что очень немаловажно для меня. К тому же он не из тех парней, которые болтают о стриптизершах со своими друзьями. Я безумно его уважаю за это. Тем более он старше и более зрелый. Брайан — замечательный человек.
В моей жизни наступил такой период, когда я могу спокойно смеяться над обвинениями прессы. Пусть говорят что угодно! Я не знаю ту девушку, о которой они пишут. На самом деле Меган Фокс домоседка, а муж — ее лучший друг. Вот это действительно я.